stas писал(а):Как вариант, если сигналка завязана на клапан может реле этого клапана...
Или акум слабый...
гена писал(а):stas писал(а):Как вариант, если сигналка завязана на клапан может реле этого клапана...
Или акум слабый...
а еще эти клапана мини фильтрики имеют...может иметь место и засорение...
с ув.Гена.
stas писал(а):Скажу какая трабла у меня была.....
Замок зажигания. Фишка расплавилась. Когда машина теплая - заводиться без проблем, с утра - пока не пощелкаю некоторое время - ничего... Разобрался, когда вообще перестал заводиться при -15...
Feliks писал(а):Хуже всего заводиться с утра , после 3-4 старта как-то в дагонку вместе со стартером , попробую завтра поменять топливный фильтр , а дальше уж с клапаном разберусь . Хотя думаю , скорее всего где то подсос .
carmus писал(а):Проверить просто,включить зажигание и сняв с передачи Бус пустить стартер напрямую проводом с плюса АКБ.
гена писал(а):А в чем причина расплавления фишки?
Случайно не реле стартера или реле свечек?
Откуда там такой большой ток появился?
С ув.Гена.
carmus писал(а):гена писал(а):А в чем причина расплавления фишки?
Случайно не реле стартера или реле свечек?
Откуда там такой большой ток появился?
С ув.Гена.
Мое мнение о причине такого дефекта контактной группы состоит в том шо её потихоньку палит нагрузка на головной свет,ибо там релюхи нет,всё идёт напрямую через КГ и переключатель света.
carmus писал(а):Там и на ближний нет.
Попробуй включить фары и померять на лампах вольтаж.
Вместо 12В сто пудов будет 11В может и меньше.
Отсюда и идет тема жалующихся людей на хреновый свет в фафагенах.
moysha писал(а):carmus писал(а):Там и на ближний нет.
Попробуй включить фары и померять на лампах вольтаж.
Вместо 12В сто пудов будет 11В может и меньше.
Отсюда и идет тема жалующихся людей на хреновый свет в фафагенах.
Прав на все сто !!!! 10,7 вольт .. а должно быть 14 (при заведенном дрыге) и при этом мне многие говорят что свет у меня нормальный ...
Bozya писал(а):Если да то проблема скорее всего именно в нём
samos писал(а):штоку ТНВД. На ТНВД смотреть подтёки надо с фонариком и с низу, и со всех сторон при выдвинутом радиаторе.
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2