После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение Feliks » 12 янв 2010, 17:26

Ребяты , скажите что дельное ? После стоянки 2 ч. и больше долго заводится , уже третий день подряд. Подтянул хомуты на шлангах у топливного фильтра , подтеков солярки невидно . Вот прочитал в букваре что электро клапан и сигнализация ( она у меня начала реветь когда надо и не надо ) может влиять на заводку двигателя ?
Т-4 96г. ABL
Аватар пользователя
Feliks
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:42
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: Т-4 1996 г.
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение гена » 12 янв 2010, 17:38

Ход мысли правильный :co_ol:
1.Бывают "чистые" электроклапана а бывают электромеханические
у электромеханических при отказе катушки клапана.... руками поворачиваншь краник
и ты едешь спокойно...
2. если подозреваешь клапан или проводку к ней(контакты и т.д.) то соеденяешь
топливопровод в обход клапана и проверяешь.
3.если это не помжет то причину надо искать в другом...может подсос воздуха быть
а может клапан обратки ТНВД...
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение stas » 12 янв 2010, 17:45

Как вариант, если сигналка завязана на клапан может реле этого клапана...
Или акум слабый...
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение samos » 12 янв 2010, 18:07

Так, а по топливопроводу обратки идут пузыри или нет, если не идут, то 70% электрика и 30% сосёт по штоку ТНВД. На ТНВД смотреть подтёки надо с фонариком и с низу, и со всех сторон при выдвинутом радиаторе.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение гена » 12 янв 2010, 18:13

stas писал(а):Как вариант, если сигналка завязана на клапан может реле этого клапана...
Или акум слабый...

:co_ol: а еще эти клапана мини фильтрики имеют...может иметь место и засорение...
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение stas » 12 янв 2010, 18:28

гена писал(а):
stas писал(а):Как вариант, если сигналка завязана на клапан может реле этого клапана...
Или акум слабый...

:co_ol: а еще эти клапана мини фильтрики имеют...может иметь место и засорение...
с ув.Гена.




Это уже извращение....
Просто клапан может не срабатывать. Тем более есть инфа о проблеме с сигналкой... (если стоит клапан....)
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение гена » 12 янв 2010, 18:38

Все может быть все может статься
Телега может обломаться
Жених невесту разлюбить
Но бросить не может быть :bra_vo:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение Feliks » 12 янв 2010, 20:00

Хуже всего заводиться с утра , после 3-4 старта как-то в дагонку вместе со стартером , попробую завтра поменять топливный фильтр , а дальше уж с клапаном разберусь . Хотя думаю , скорее всего где то подсос .
Т-4 96г. ABL
Аватар пользователя
Feliks
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:42
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: Т-4 1996 г.
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение stas » 12 янв 2010, 20:47

Скажу какая трабла у меня была.....

Замок зажигания. Фишка расплавилась. Когда машина теплая - заводиться без проблем, с утра - пока не пощелкаю некоторое время - ничего... Разобрался, когда вообще перестал заводиться при -15...
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение гена » 12 янв 2010, 21:03

stas писал(а):Скажу какая трабла у меня была.....

Замок зажигания. Фишка расплавилась. Когда машина теплая - заводиться без проблем, с утра - пока не пощелкаю некоторое время - ничего... Разобрался, когда вообще перестал заводиться при -15...

А в чем причина расплавления фишки?
Случайно не реле стартера или реле свечек?
Откуда там такой большой ток появился?
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение carmus » 12 янв 2010, 21:15

Feliks писал(а):Хуже всего заводиться с утра , после 3-4 старта как-то в дагонку вместе со стартером , попробую завтра поменять топливный фильтр , а дальше уж с клапаном разберусь . Хотя думаю , скорее всего где то подсос .

Клапан на ТНВД ни при чом,онаж всё таки заводицца.
Может быть шо угодно.
1.Подсос воздуха.(Стандартно у Т4 в баке на топливоприемнике,если есть автономка на тройнике обратки, лопнувшие шланги меж форсунками,подсос по штоку ТНВД)
2.Неисправный клапан на обратке(стоит на фильтре.Уходит соляр по обратке в бак)
3.Хреновые свечи.(На холодную с перебоями или ваще не заводицца,плюс на холодный мотор из трубы валит белый дым)
4.Плунжера в насосе изношенные.(правда оно на горячий тогда хренова заводицца)
Да и ещё,было у меня так как тут писали,контактная группа имела моск.
Проверить просто,включить зажигание и сняв с передачи Бус пустить стартер напрямую проводом с плюса АКБ.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение kds » 12 янв 2010, 21:30

carmus писал(а):Проверить просто,включить зажигание и сняв с передачи Бус пустить стартер напрямую проводом с плюса АКБ.

:bra_vo:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение carmus » 12 янв 2010, 21:35

гена писал(а):А в чем причина расплавления фишки?
Случайно не реле стартера или реле свечек?
Откуда там такой большой ток появился?
С ув.Гена.

Мое мнение о причине такого дефекта контактной группы состоит в том шо её потихоньку палит нагрузка на головной свет,ибо там релюхи нет,всё идёт напрямую через КГ и переключатель света.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение moysha » 12 янв 2010, 21:51

carmus писал(а):
гена писал(а):А в чем причина расплавления фишки?
Случайно не реле стартера или реле свечек?
Откуда там такой большой ток появился?
С ув.Гена.

Мое мнение о причине такого дефекта контактной группы состоит в том шо её потихоньку палит нагрузка на головной свет,ибо там релюхи нет,всё идёт напрямую через КГ и переключатель света.

Ангидрит твою перекись .... а я и не знал что на дальняк релюшки нету ...хм ... будет чем занятца в выходные ...
Transporter 2.5TDI ACV 75kW 2003
096 8 999 7 два нуля
moysha

 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 12:25
Откуда: Славутич-Киев

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение carmus » 12 янв 2010, 21:58

Там и на ближний нет.
Попробуй включить фары и померять на лампах вольтаж.
Вместо 12В сто пудов будет 11В может и меньше.
Отсюда и идет тема жалующихся людей на хреновый свет в фафагенах.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение moysha » 12 янв 2010, 22:02

carmus писал(а):Там и на ближний нет.
Попробуй включить фары и померять на лампах вольтаж.
Вместо 12В сто пудов будет 11В может и меньше.
Отсюда и идет тема жалующихся людей на хреновый свет в фафагенах.


Прав на все сто !!!! 10,7 вольт .. а должно быть 14 (при заведенном дрыге) и при этом мне многие говорят что свет у меня нормальный ...
Transporter 2.5TDI ACV 75kW 2003
096 8 999 7 два нуля
moysha

 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 12:25
Откуда: Славутич-Киев

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение stas » 12 янв 2010, 22:10

Моя проблема была не на тешке а на форде транзите. Незнаю какая там реле, но зажигание було ок, но при провороте дальше стартер не крутил. Когда разобрал - оказалось фишка расплавленная и наверное пластмасса заливала сами контакты фишки. Когда ловил контакт, пластик плавился (был характерный запах) и заводился. Когда остывал - жопа...

Да и гена, стартер менял, перед этим...
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение гена » 12 янв 2010, 22:16

moysha писал(а):
carmus писал(а):Там и на ближний нет.
Попробуй включить фары и померять на лампах вольтаж.
Вместо 12В сто пудов будет 11В может и меньше.
Отсюда и идет тема жалующихся людей на хреновый свет в фафагенах.


Прав на все сто !!!! 10,7 вольт .. а должно быть 14 (при заведенном дрыге) и при этом мне многие говорят что свет у меня нормальный ...

Так что ставьте релюшки на свет ребята ... только релюшки в железном
корпусе а не в пластмассе :uch_tiv: а 10А свет + габариты ...да не
кислая нагрузочка :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение Bozya » 13 янв 2010, 01:25

Feliks а ты фильтр топливный давно менял? Если да то проблема скорее всего именно в нём :men:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: После стоянки 2 ч. и больше долго заводится

Сообщение evrobus » 13 янв 2010, 01:34

Bozya писал(а):Если да то проблема скорее всего именно в нём

:ni_zia:
samos писал(а):штоку ТНВД. На ТНВД смотреть подтёки надо с фонариком и с низу, и со всех сторон при выдвинутом радиаторе.

Вот хде правда,брат!!Негерметичность ТНВД и топливо :uch_tiv: уходит!
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2