Kotelev писал(а):1. Считаю неплохими contitech и dayco, но первый лучше (imho). Меняю через 60 тысяч
Как-то так
Kotelev писал(а):Будет на днях машина на замену ремня ГРМ, постараюсь не полениться и зафотографировать основные моменты.
Kotelev писал(а):Считаю неплохими contitech и dayco
Kotelev писал(а):Ставлю ремни ГРМ производства contitech довольно давно - и на свои машины, и на машины клиентов. 100 тысяч - это при использовании оригинальных расходников VW, причем по их регламенту, на этом двигателе должна меняться и шпилька натяжителя Для всех сторонних производителей - норма 60 тысяч.
Будет на днях машина на замену ремня ГРМ, постараюсь не полениться и зафотографировать основные моменты.
Kotelev писал(а):1. Считаю неплохими contitech и dayco, но первый лучше (imho). Меняю через 60 тысяч, некоторые и по 150 умудряются на них ездить.
2. Можно.
2.1. Набор инструмента для разборки "морды" буса, щипцы для натяжного ролика (или шестигранник для самонатяжного).
2.2. Микрометр с переходниками (некоторые делают УОВ "на слух", но считаю это не верным).
2.3. Немножко знания (метки), руки (не сильно кривые), не спешить и не до, а после сборки.
Как-то так
garikus7 писал(а):Для чего микрометр?
garikus7 писал(а): Да поставить мона и "резинку от трусов", и менять после каждой поездки.
Вот я и спрашиваю каких фирм нормальные ремни по спецификации VW/
Kotelev писал(а):garikus7 писал(а): Да поставить мона и "резинку от трусов", и менять после каждой поездки.
Вот я и спрашиваю каких фирм нормальные ремни по спецификации VW/
Ну, тогда только VAG при установке на авторизованном сервисе VW. Потому как спецификация VW не подразумевает ничего, кроме оригинала (вернее, сделанного кем-то для vw).
Александр. писал(а):....проехал уже 38000 тысяч ,но мне кажется что он сейчас натянут как при замене.
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1