Снятие ТНВД

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Re: Снятие ТНВД

Сообщение samos » 24 дек 2011, 22:24

Koxmo писал(а):Слишал что присадки есть чтоб уменьшить цоканье гидрокомпенс.

Тогда проще комплектом махнуть, на волгарях наши гидрики стоят фирмы INO.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Снятие ТНВД

Сообщение Koxmo » 24 дек 2011, 22:27

samos писал(а):
Koxmo писал(а):А если на хлопский розум, то по моему можно в любом положении ремень снимать

Можно, но зачем этот гемор, всё придумали до нас, и нафига лишние метки, а не дай бог ещё что то снимать? Это немцы, в французах и итальянцах вот там тяжелее в разы, и меток нет и спец приспособы нужны(при условии что движок не от европейца).

Ну да, я согласен, ето просто мисли вслух:)
С ув. Андрій
2.4D AAB груз. 1996 Львів
Аватар пользователя
Koxmo

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:21
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: Т4 груз 1996
Тип двигателя и объем: D 2.4 ААВ

Re: Снятие ТНВД

Сообщение Koxmo » 24 дек 2011, 22:31

Окуда такая уверенность? Скорее всего вакуумный насос, гидрики на ААВ сложно услышить, а вакуумник - это болезнь.
Да кстати вспомнил, у меня иногда педаль тормоза дубовая становиться. В основном когда с горки на нейтральной. Ето ничего не доказивает?
С ув. Андрій
2.4D AAB груз. 1996 Львів
Аватар пользователя
Koxmo

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:21
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: Т4 груз 1996
Тип двигателя и объем: D 2.4 ААВ

Re: Снятие ТНВД

Сообщение Koxmo » 24 дек 2011, 22:35

Koxmo писал(а):
samos писал(а):
Koxmo писал(а):А если на хлопский розум, то по моему можно в любом положении ремень снимать

Можно, но зачем этот гемор, всё придумали до нас, и нафига лишние метки, а не дай бог ещё что то снимать? Это немцы, в французах и итальянцах вот там тяжелее в разы, и меток нет и спец приспособы нужны(при условии что движок не от европейца).

Да, уж. И что меня сильно и приятно удивило что только с ключами на 10,13,17 я уже пол машини разобрал. Вот била у меня пежо206...., но ето уже другая история.:)
С ув. Андрій
2.4D AAB груз. 1996 Львів
Аватар пользователя
Koxmo

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:21
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: Т4 груз 1996
Тип двигателя и объем: D 2.4 ААВ

Re: Снятие ТНВД

Сообщение samos » 24 дек 2011, 22:40

Koxmo писал(а):у меня иногда педаль тормоза дубовая становиться. В основном когда с горки на нейтральной. Ето ничего не доказивает?


Он самый, почитай тему Моновара о ремонте, самое интересное у VW на старые года дизелей вакумники сняты с производства, была замена в 96-м, а они разные.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Снятие ТНВД

Сообщение Koxmo » 26 дек 2011, 21:34

Зняв, одним словом ТНВД! Правда мені чомусь було легше зняти паливний разом з лапою(не знаю чи так називається) до якої він кріпиться. Лапа на 3х болтах кріпиться. А тоді вже на столі зняв окремо паливний. Взяв з собою ще і форсунки заодно і завіс на дизель сервіс, поміняли резиночку, провірили форсунки, сказали що ідеально. Купив в них ще 5 шайб під форсунки і за це все 225грн. Щось трішки забагато як на мене. Роботи там було 15хв.
Сьогодні почав монтувати назад, і ось що мене налякало. Що шестерня що кріпиться до розпредвалу ніяк з ним не фіксується щоб не прокрутитися. Не знаю чи добре пояснюю :-): . Одним словом шестерня з паливним кріпиться через шпонку, щоб не прокрутилася, а з розпредвалом нема шпонки, тойсь може прокрутитися. Так повинно бути, чи я чогось не розумію?
IMAG0162.jpg

IMAG0165.jpg

IMAG0166.jpg

IMAG0168.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
С ув. Андрій
2.4D AAB груз. 1996 Львів
Аватар пользователя
Koxmo

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:21
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: Т4 груз 1996
Тип двигателя и объем: D 2.4 ААВ

Re: Снятие ТНВД

Сообщение Kotelev » 26 дек 2011, 21:42

На шестерне распредвала нет шпонки в наших дизелях.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Снятие ТНВД

Сообщение Koxmo » 26 дек 2011, 21:44

і що її утримує щоб вона не прокрутилася? Сила тертя? Просто болтом прижимати міцно?
С ув. Андрій
2.4D AAB груз. 1996 Львів
Аватар пользователя
Koxmo

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:21
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: Т4 груз 1996
Тип двигателя и объем: D 2.4 ААВ

Re: Снятие ТНВД

Сообщение vizit-3 » 26 дек 2011, 21:49

:a_g_a: именно так!
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Снятие ТНВД

Сообщение Kotelev » 26 дек 2011, 21:58

Да. Там посадка под конус и прижимается болтом.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Снятие ТНВД

Сообщение Koxmo » 26 дек 2011, 22:29

ок, а то я вже злякався що в мене шестерня ліва якась :-):
С ув. Андрій
2.4D AAB груз. 1996 Львів
Аватар пользователя
Koxmo

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:21
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: Т4 груз 1996
Тип двигателя и объем: D 2.4 ААВ

Re: Снятие ТНВД

Сообщение ДИТЕР » 27 дек 2011, 00:41

А вот так трос сцепления снимать я-бы не советовал ... на фото...будеш ставить на место будет вам гиморой :-( :-(
ДИТЕР

 
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:41
Модель и год выпуска машины: Т-4 1992г.
Тип двигателя и объем: 1Х 1.9

Re: Снятие ТНВД

Сообщение Koxmo » 27 дек 2011, 14:19

ого, не знав. А взагалі то я ще збираюся щеплення знімати, а то щось почала пробуксовувати останнім часом, особливо коли гружений. Думаю що щеплення. 340 000 ніхто туди не лазив. Треба правда спочатку почитати))
С ув. Андрій
2.4D AAB груз. 1996 Львів
Аватар пользователя
Koxmo

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:21
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: Т4 груз 1996
Тип двигателя и объем: D 2.4 ААВ

Re: Снятие ТНВД

Сообщение 83 регион » 27 дек 2011, 15:50

:-) трос сцепления менял сам и помогал менять :-) и не раз ни чего сложного если в двоем то вообще легко
Т-4 ААВ 2,4D 92г.груз.-пассажир,белый.Южный берег Баренцева моря ася:431847547
тел.8 911 55раз 22 33 зовут просто-Игорь
Аватар пользователя
83 регион

 
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:16
Откуда: Нарьян-Мар
Модель и год выпуска машины: Т4,92г.груз.-пассажир,белый
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Снятие ТНВД

Сообщение Koxmo » 27 дек 2011, 18:17

О, блін! А як болт колінвала розкрутити? :wo_ol: Тут пише що требя приспособление спец, а я не маю.:(( http://vw-transporter.5go.ru/html/2_5_2_4.htm
Може його можна якось по іншому застопорити? :du_ma_et:
І до речі не можу знайти на форумі як ремінь міняти, чи я погано шукаю? Це ж вроді популярна тема :-):
С ув. Андрій
2.4D AAB груз. 1996 Львів
Аватар пользователя
Koxmo

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:21
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: Т4 груз 1996
Тип двигателя и объем: D 2.4 ААВ

Re: Снятие ТНВД

Сообщение koleso 4 » 27 дек 2011, 21:20

Шкиф с распред вала открутить вставь большую отвертку через окно в шестерне и упри через деревяшку в головку (что бы не помять плоскость на голове) и откручивай.
В шестерню ТНВД такой фиксатор.
Werkzeug_2064_Absteckdorn_ESP_Bild.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 92г. 2,4D.каравелла. ААВ.---Александр.
Аватар пользователя
koleso 4

 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 20:03
Откуда: с Волги
Модель и год выпуска машины: Т-4 92г
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Снятие ТНВД

Сообщение vizit-3 » 27 дек 2011, 21:30

вопрос был по КВ, там как-то стартер задействовали(сам еще не пробовал).
ЗЫ- кто в состоянии- пишите в техничке по-русски(для 83региона и других россиян)- мы-то и так поймем.... :smu:sche_nie:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Снятие ТНВД

Сообщение Koxmo » 27 дек 2011, 22:29

а мне сосед сказал что б я просто отвертку вставил в маховик коленвала, там в окошке где метки смотреть. Может попробовать? :du_ma_et:
И еще можно по меткам спросить, а то я что то не понял.
Обясню как сделал я. Я виставил тнвд на метку, и в окошке возле стартера тоже на метку. Открутил шестерню распредвала, надел ремень, и прикрутил шестерню назад. Посмотрел что б метки остались на местах. Все готово. Теперь надо поменять второй зубчатий ремень. Думаю просто его скинуть (как только доберусь :-): ) и надену новий, главное что б опять же метка на тнвд и в окошке совпали. ЕТо думаю все. Все должно работать. Поетому я не понимаю зачем снимать кришку распредвала и зачем засовивать пластину в паз распредвала с торца, как везде рисуют. Если ми ставим тнвд и маховик на метки - то распредвал и так должен занять свое место.
Или я неправильно мислю?
С ув. Андрій
2.4D AAB груз. 1996 Львів
Аватар пользователя
Koxmo

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:21
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: Т4 груз 1996
Тип двигателя и объем: D 2.4 ААВ

Re: Снятие ТНВД

Сообщение vizit-3 » 27 дек 2011, 22:41

Koxmo писал(а): я не понимаю зачем снимать кришку распредвала и зачем засовивать пластину в паз распредвала с торца, как везде рисуют. Если ми ставим тнвд и маховик на метки - то распредвал и так должен занять свое место.
Или я неправильно мислю?

ход мысли правильный, но есть одно маленькое НО!!! Где гарантии, что распредвал ен сдвинулся в момент снятия/установки шкива? Гарантий- нет, а значит нет и гарантий правильной фазы на ГРМ,малейшее отклонение- уже нарушение в настройках. Я снимал ТНВД- просто ослабил и снял ремень, потом снялшкив ТНВД и сам насос(проблема- та же, подтекание по осям). Там стоит шпонка и по-другому шкив не встанет. Потом выстраивал метки, одевал ремень, натягивал и проверял работу. Хотя еще придется снимать крышку- немного метки не идут- видно при сборке мотора ребята "лоханулись" или поленились....
PS Я не профессиональный моторист, это все мое ИМХО, но как-то так... :nez-nayu: :pri_vet:-:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Снятие ТНВД

Сообщение Koxmo » 27 дек 2011, 22:45

Где гарантии, что распредвал ен сдвинулся в момент снятия/установки шкива?

но все равно когда шкив одеваеш то надо снять пластину блокирующую распредвал. :nez-nayu:
Плюс метка в окошке покажет
С ув. Андрій
2.4D AAB груз. 1996 Львів
Аватар пользователя
Koxmo

 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:21
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: Т4 груз 1996
Тип двигателя и объем: D 2.4 ААВ

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4