Koxmo писал(а):Слишал что присадки есть чтоб уменьшить цоканье гидрокомпенс.
Тогда проще комплектом махнуть, на волгарях наши гидрики стоят фирмы INO.
Koxmo писал(а):Слишал что присадки есть чтоб уменьшить цоканье гидрокомпенс.
samos писал(а):Koxmo писал(а):А если на хлопский розум, то по моему можно в любом положении ремень снимать
Можно, но зачем этот гемор, всё придумали до нас, и нафига лишние метки, а не дай бог ещё что то снимать? Это немцы, в французах и итальянцах вот там тяжелее в разы, и меток нет и спец приспособы нужны(при условии что движок не от европейца).
Koxmo писал(а):samos писал(а):Koxmo писал(а):А если на хлопский розум, то по моему можно в любом положении ремень снимать
Можно, но зачем этот гемор, всё придумали до нас, и нафига лишние метки, а не дай бог ещё что то снимать? Это немцы, в французах и итальянцах вот там тяжелее в разы, и меток нет и спец приспособы нужны(при условии что движок не от европейца).
Koxmo писал(а):у меня иногда педаль тормоза дубовая становиться. В основном когда с горки на нейтральной. Ето ничего не доказивает?
Koxmo писал(а): я не понимаю зачем снимать кришку распредвала и зачем засовивать пластину в паз распредвала с торца, как везде рисуют. Если ми ставим тнвд и маховик на метки - то распредвал и так должен занять свое место.
Или я неправильно мислю?
Где гарантии, что распредвал ен сдвинулся в момент снятия/установки шкива?
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4