Биение шкива коленвала

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Биение шкива коленвала

Сообщение Feliks » 07 июн 2011, 15:26

Раньше тоже было биение , но сейчас больше стало на глаз 2-3 мм . Биение и по торцу и по оси . Ставать некогда , вот думаю может зарание купить шестерню и шкив коленвала износ на шестерне был заметен год назад
Т-4 96г. ABL
Аватар пользователя
Feliks
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:42
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: Т-4 1996 г.
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение Kotelev » 07 июн 2011, 16:13

У меня на джетте бьет уже восьмой год. Поменял шестерню - биение осталось. Подозреваю, сам шкив кривой. Болт нормально затянут?
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение kds » 07 июн 2011, 16:58

Нет,покупкой шестерни ничего не сделаешь.
Становись и делай,скорее всего носок коленвала уже убитый.
Надо разбирать и смотреть.
Оборвет шкив коленвала,пол двигателя придется заменить.
Недавно Супермастер так влетел,пол мотора заменил.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение karmvalera » 07 июн 2011, 17:05

Feliks писал(а):Раньше тоже было биение , но сейчас больше стало на глаз 2-3 мм . Биение и по торцу и по оси . Ставать некогда , вот думаю может зарание купить шестерню и шкив коленвала износ на шестерне был заметен год назад

ооооо срочно ставай и делай,а то попадеш по полному(таж сама ерунда была-притянули) у некоторых и распредвалы лопают!! так что с етим не шути!!! :de_vil: :de_vil: :de_vil: поддерживаю kds, из старого мотора остались только поршня,и валы. :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:
karmvalera

 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 22:50
Модель и год выпуска машины: wet
Тип двигателя и объем: 34

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение russo69 » 07 июн 2011, 17:49

На ремонт пока не сталося біди. В мене розбило носок та шестерню.Трималося на чесному слові.Колінвал наварили,шестерню поміняли.Специ кажуть, що це болячка цих моторів.З цим не жартують.Капіталка ох як дорого коштує.
тел 0503534380
був Т-3 1,6D пасажир 83р.
є Т-4 1.9TD ABL пасажир 96р.
Аватар пользователя
russo69

 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:01
Откуда: Яготин

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение kds » 07 июн 2011, 18:21

У Алексея Супермастера уже есть свое ноу-хау по наплавке носка вала,обработке,и посадке шестерни коленала с натягом!
Спрашивайте у него!
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение Kotelev » 07 июн 2011, 18:36

Kotelev писал(а):У меня на джетте бьет уже восьмой год. Поменял шестерню - биение осталось. Подозреваю, сам шкив кривой. Болт нормально затянут?

Дополню. КВ может быть и в норме - проверял на призмах (или как они называются, которые на балансировочном стенде для валов в мастерской). Биение носка КВ было всего две сотки, сказали в пределах допуска. А вот шкив - виляет. Из-за этого ремень генератора живет 10-15 тысяч, да и помпе достается. Все руки не доходят поменять сам шкив.
А топикстартеру правильно советуют - лучше так не ездить.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение kds » 07 июн 2011, 18:39

Kotelev писал(а):А вот шкив - виляет. Из-за этого ремень генератора живет 10-15 тысяч

Ну,на джетте,это и шкивом сложно назвать,по сравнению с 5 цил.двигателями.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение Kotelev » 07 июн 2011, 18:47

kds писал(а):
Kotelev писал(а):А вот шкив - виляет. Из-за этого ремень генератора живет 10-15 тысяч

Ну,на джетте,это и шкивом сложно назвать,по сравнению с 5 цил.двигателями.

Согласен. Учитывая снимаемую мощность, а JP это мелочь получается, если по сравнению с ABL.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение kds » 07 июн 2011, 18:59

Сегодня копался с 1,6д,разбирал мотор немного,так он как по мне проще велосипеда :-)
Там не шкив,а так просто кусок железки. :hi_hi_hi:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение karmvalera » 07 июн 2011, 19:49

да.еще не забудь поставить НОВЫЙ болт коленвала! а то все пойдет на смарку.. :pioner: :a_g_a: :pioner:
karmvalera

 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 22:50
Модель и год выпуска машины: wet
Тип двигателя и объем: 34

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение гена » 08 июн 2011, 10:45

kds писал(а):Становись и делай,скорее всего носок коленвала уже убитый.

В таких случаях его выравнивают не снимая движка
на болт к\в сажается гайка и фреза.... в руки соответствующий ключ
и повозится надо.Насколько убит носик определяется несложно
при снятой шестерни и шкива намазывается синька на носик к\вала и к ней прилагают
шлифованную плоскость. Желательно это проверять при замене ремней роликов
каждый раз. :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение kds » 08 июн 2011, 11:19

Согласен,но вот где эту фрезу взять?
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение Feliks » 08 июн 2011, 17:03

Где-то на бус.ру видел такую на фото , взять не реально
Т-4 96г. ABL
Аватар пользователя
Feliks
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:42
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: Т-4 1996 г.
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение SUPERMASTER » 08 июн 2011, 21:52

Смотри носок коленвала обязательно ! Поверь моему '' опыту '' !!! У знакомого 2 дня назад обрезало шпонку на ABL !
Т-4 92г длинный ААВ 2.4тд
Аватар пользователя
SUPERMASTER

 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 22:17
Откуда: Родинское

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение Мановар » 08 июн 2011, 22:02

у меня вчера такое произошло ппц... а я думал гудрокомпенсаторы а оказалось шкив коленвала...
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение Мановар » 08 июн 2011, 22:13

короче история такая, ни с того ни с сего просто начало сильно тарахтеть и сильный запах горевшей резины, я уже думал мотору пипец...
снял защиту и увидел что на шкиве колинвала ремень генератора перескок на один ручейок и трет об кожух (от этого и запах резины). Биение шкива не заметно :nez-nayu:
А это могло случится из за послабление натяжения ремня гены?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение Мановар » 08 июн 2011, 23:13

как открутить этот шкив? дайте ссылку, немогу найти...
и как затягивать? нужен динамометр ключ? и новый болт?
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение kudrik » 08 июн 2011, 23:36

Добрый вечер Всем :uch_tiv: По поводу реставрации носка к/в я давал свой отчёт 2 года назад и на этом форуме и на московском. На московском он сохранился в базе знаний http://vw-bus.su/forum/viewtopic.php?f=49&t=12765 и http://vw-bus.su/forum/viewtopic.php?f=49&t=12765&sid=00068c8eb0264c8ccf0e7b5530c0b54d Восстановление торца коленвала ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI.htm[/url] Ботаник это мой ник на том форуме. Фрезы этой у меня нет. Но год назад я попробовал произвести торцевание носка к/в с помощью воздушной шлиф машинки камнем Ф100мм . Делал прямо на бусе Т4 двиг ААВ 5цил 2,4 Д . Износ торца был не очень большой. Но новая шестерня при прикладывании покачивалась. После шлифовки торец стал идеально ровный. Прикрутили новую шестерню и шкив . Крутнули стартером. Биение шкива на глаз ноль. Вроде как с завода. Весь процесс состоял в том ,что я стоя в яме ,подводил влюченную машинку к торцу к/в. А помошник в кабине ,по моей команде при нажатом сеплении включал стартер. Р/вал ,ремень и форсунки были сняты заранее для другого ремонта. Поэтому к/в крутился как вентилятор. Сама шлифовка заняла 5 минут. Дольше искал точку опоры для шлиф машинки . Я ещё хотел по уму поставить между носком и шкивом немецкую шайбу с алмазным напылением . Как на двиг 2,5 ТДИ. Но ни в одном магазине про неё никто ничего не знают (а ведь она там стоит) Если кто знает номер , скиньте. Вот такой нестандартный , единичный , кустарный пример из моей практики. Удачи Вам.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение kds » 08 июн 2011, 23:40

Да,советую всем перейти по ссылке и все прочитать,очень толково и с фото все показано :uch_tiv:
Спасибо за подсказку!
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7