Каляй писал(а):колінвалу жопа?
Не факт. А вот бугель подбирать
Я тоже так думаю, только геморно это....
Каляй писал(а):колінвалу жопа?
Не факт. А вот бугель подбирать
Каляй писал(а):Не факт. А вот бугель подбирать
гена писал(а):Каляй писал(а):Не факт. А вот бугель подбирать
Ставить надо безмозглый ААВ 5-ти горшковый и не парится.ИМХО.
Переделок минимум...надежность-живучесть выше.
С ув.Гена.
Каляй писал(а):колінвалу жопа?
Не факт. А вот бугель подбирать
Каляй писал(а):А вот бугель подбирать
гена писал(а):Каляй писал(а):А вот бугель подбирать
А это уже будет лоторея. Точки прилегания бугелей к блоку со временем "уплотняются-деформируются" и тогда получем элипс на всех бугелях. Пока были еще моторные заводы
на совдеповских дизелях это все "лечилось" в заводских условиях.
Бугеля заново шлифовались на плоско-шлифовальных станках
прикручивались к блоку и заново растачивались, а затем раскаткой
убирались микро заусеницы. Удачи в лотареи
С ув.Гена.
Vovan23 писал(а):В городе Ровно есть такой станок.
andrew1980 писал(а):имеется трещина
ykoba1 писал(а):А на ajt у когонибудь такое встречалось? Машина затроила, проверили зажигани стробоскопом, метка через два раза на третий не совпадает. Месяца два назад ремни менял, шестерня плотно сидела, даже съемником снимал. Но натяжитель ремня генератора заклинил, могло из-за него шестерню или коленвал разбить?
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9