Биение шкива коленвала

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение vizit-3 » 30 окт 2011, 19:28

Каляй писал(а):
колінвалу жопа?

Не факт. А вот бугель подбирать :zvez_ochki:

Я тоже так думаю, только геморно это.... :ne_vi_del:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение гена » 30 окт 2011, 19:43

Каляй писал(а):Не факт. А вот бугель подбирать :zvez_ochki:

Ставить надо безмозглый ААВ 5-ти горшковый и не парится.ИМХО.
Переделок минимум...надежность-живучесть выше.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение Vovan23 » 31 окт 2011, 01:13

гена писал(а):
Каляй писал(а):Не факт. А вот бугель подбирать :zvez_ochki:

Ставить надо безмозглый ААВ 5-ти горшковый и не парится.ИМХО.
Переделок минимум...надежность-живучесть выше.
С ув.Гена.

как у тебя Гена все просто просто взял с нихуя и поставил ААВ 5
Transporter 1.9 ABL,DQL 1998 г.в.
Аватар пользователя
Vovan23

 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:57
Модель и год выпуска машины: Volkswagen Transporter1998
Тип двигателя и объем: 1.9ABL

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение Vovan23 » 31 окт 2011, 01:15

Каляй писал(а):
колінвалу жопа?

Не факт. А вот бугель подбирать :zvez_ochki:

Да старина буду искать
Transporter 1.9 ABL,DQL 1998 г.в.
Аватар пользователя
Vovan23

 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:57
Модель и год выпуска машины: Volkswagen Transporter1998
Тип двигателя и объем: 1.9ABL

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение гена » 31 окт 2011, 11:31

Каляй писал(а):А вот бугель подбирать

А это уже будет лоторея. :uch_tiv: Точки прилегания бугелей к блоку со временем "уплотняются-деформируются" и тогда получем элипс на всех бугелях. Пока были еще моторные заводы
на совдеповских дизелях это все "лечилось" в заводских условиях.
Бугеля заново шлифовались на плоско-шлифовальных станках
прикручивались к блоку и заново растачивались, а затем раскаткой
убирались микро заусеницы. :uch_tiv: Удачи в лотареи :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение kudrik » 31 окт 2011, 11:57

Вован . Не переживай. МОЖНО ПОДОБРАТЬ. Говорю тебе ,как моторист. Тут играет роль немецкая точность и одинаковость при отливке-- расточке-фрезеровке. Делал лично такое не раз. Нужно время , сноровка, нутромер и самое главное ---кучка таких крышек (я перебрал пол ведра). В результате--идеальное отверстие по размерам. Ты главное --прежде ,чем крышку искать , проверь соосность постелей в блоке. Хотя бы хорошей поверочной линейкой и тыкать щюпом 0,03-0,05мм. Может там где косяк. А такие крышки поломанные приезжали . Тут что-то накосячили при затяжке болтов бугелей. Или не дотянулись и начали окручиваться( Тогда будет видно залысины -потёртости в месте контакта болта и бугеля.) Или блин перетянули (да ещё старые болты потянутые) и порвались на ходу. Тогда потёртостей не будет. Зато на месте излома болта будет видно разницу в цвете. Старой трещинки и свежего излома. Хотя какая теперь разница.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение Vovan23 » 31 окт 2011, 22:01

гена писал(а):
Каляй писал(а):А вот бугель подбирать

А это уже будет лоторея. :uch_tiv: Точки прилегания бугелей к блоку со временем "уплотняются-деформируются" и тогда получем элипс на всех бугелях. Пока были еще моторные заводы
на совдеповских дизелях это все "лечилось" в заводских условиях.
Бугеля заново шлифовались на плоско-шлифовальных станках
прикручивались к блоку и заново растачивались, а затем раскаткой
убирались микро заусеницы. :uch_tiv: Удачи в лотареи :uch_tiv:
С ув.Гена.

В лотерею играть не буду , так как делаю бусик для себя, буду шлифовать все бугеля.В городе Ровно есть такой станок.
Transporter 1.9 ABL,DQL 1998 г.в.
Аватар пользователя
Vovan23

 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:57
Модель и год выпуска машины: Volkswagen Transporter1998
Тип двигателя и объем: 1.9ABL

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение гена » 31 окт 2011, 23:13

Vovan23 писал(а):В городе Ровно есть такой станок.

Желательно чтобы он был не Ленинградский,Черенцеванский,
а Чешский ТОС :uch_tiv: и расточник чтобы был не моложе 55лет.
Удачи! :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение alex-lv » 10 ноя 2011, 15:02

viewtopic.php?f=26&t=2374
Після ремонту 180т.км :co_ol:
Аватар пользователя
alex-lv

 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:44
Откуда: Львов

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение andrew1980 » 07 фев 2012, 00:27

Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите где в Киеве отреставрировать носок К.В.? ACV После снятия шкива заметил, что в результате биения, шестерни шпоночная канавка деформировалась и имеется трещина :sh_ok: ездить далее с таким носком стремно как то sos.
Фотки выложу завтра...
Последний раз редактировалось andrew1980 07 фев 2012, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
andrew1980

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 21:06

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение Мановар » 07 фев 2012, 00:30

andrew1980 писал(а):имеется трещина

трещина в шестерне надеюсь?
о реставрации носка КВ спроси Эвробуса
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение andrew1980 » 07 фев 2012, 00:31

Неа трещина в к.в. :cry_ing:
Аватар пользователя
andrew1980

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 21:06

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение Мановар » 07 фев 2012, 00:38

сомневаюсь что реставрируют, замена только :-(
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение evrobus » 07 фев 2012, 08:44

Реставрируют.Цена вопроса 500-800 грн.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение andrew1980 » 07 фев 2012, 13:50

:du_ma_et: нада делать... буду снимать к.в. :a_g_a:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
andrew1980

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 21:06

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение ykoba1 » 03 апр 2012, 00:07

А на ajt у когонибудь такое встречалось? Машина затроила, проверили зажигани стробоскопом, метка через два раза на третий не совпадает. Месяца два назад ремни менял, шестерня плотно сидела, даже съемником снимал. Но натяжитель ремня генератора заклинил, могло из-за него шестерню или коленвал разбить?
t4 2000 ajt 2.5 tdi
ykoba1

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 21:09
Модель и год выпуска машины: T4 2000
Тип двигателя и объем: ajt 2.5 tdi

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение DaFFY » 03 апр 2012, 00:33

У меня тоже на ABL шпонку вообще срезало, видать болячка вызванная халатностью мастеров которые при замене ремня не за 250 км, от дома, тоже не затягивают болт на колене, вот шкиф и начинает мотылять разбивая носок, и ремень порвал и встреча что всю голову менял на новую, шпонки вообще не стало, круглая шестерня стала внутри, думал от поменять колена на TDI-ишное, взаимозаменяемое, но не нашел приличного, востанавливал свой с напылением торцеванием, центровкой шкивов, и самое главное ушел от шпоночной шестерни, сделал напротив шпоночной канавки прорезь под шестерню TDI-ишного движка, болт на всякий случай на клей, уже 8 тысяч прошел, тфу тфу тфу все в норме, биения нет, ремни не жрет. Только вот при ремонте ролик натежения грм не поменял, потомучто он оригинальный, тогда всего 20тыс прошел, ерунда для оригинала, но видать обрыв ремня сказался, стал подтормаживать и ремень стирать, недавно заменил. На весь процесс востановления, эксперементов и поиска зап частей ушло 2 месяца. Так что мой совет всем если бьет шкиф не жалейте денег сделайте сразу ,лучше попасть сразу на месте на колено, чем потом и на колено и на голову сразу, а в моем случае и на эвакуатор на 250 баксов
DaFFY

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:14
Модель и год выпуска машины: 1998
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение DaFFY » 03 апр 2012, 00:39

ykoba1 писал(а):А на ajt у когонибудь такое встречалось? Машина затроила, проверили зажигани стробоскопом, метка через два раза на третий не совпадает. Месяца два назад ремни менял, шестерня плотно сидела, даже съемником снимал. Но натяжитель ремня генератора заклинил, могло из-за него шестерню или коленвал разбить?


Ну тут может и вариант что ремень не тот, или проскачил на зуб, а вообще если центральный болт хреново затянули то могло и побить, можно проверить на ощупь ремень но не всегда это ощутишь, если на двигатель смотреть то ремень спереди сильно натянут, а ссазаде послабея, но ссазади стоит ролик как правило само натяжной, так что это не эффективная проверка, надо чтобы по меткам снизу смотрели у нас спецы есть которые по положению нижней шестерни с ямы это определяют, а так это надо снимать и смотреть
DaFFY

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:14
Модель и год выпуска машины: 1998
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение navigat » 13 май 2012, 21:15

Всем доброго вечера!
как то раз поменял я ремень грм, как потом оказалось у не самых лучших спецов. в результате где то через 10 тыщ оборвало шкив коленвала. притянул машину к петровичу. все сделали. проехал после этого около 50 тыщ, и вчера случайно заметил весьма приличное биения шкива.
вопрос: может ли быть шкив кривой? и если разбило носок кв, можно проверить биение, методом пошатывания шкива руками?
navigat

 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:23
Откуда: Луганск, Киев
Модель и год выпуска машины: VW Т4, 1996
Тип двигателя и объем: ABL 1,9TD

Re: Биение шкива коленвала

Сообщение vizit-3 » 13 май 2012, 21:19

Самое простое- подъедь снова к Евробусу на консультацию, а при необходимости- на ремонт.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4