Страница 5 из 7

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 00:35
Мановар
выставляй ВМТ 1 горшка, метка на шкиве насоса/метка на кронштейне насоса (ну или фиксатор через отверствия в звездочке тнвд и кронштейне тнвд) + метка на маховике - должны совпасть.

lexuspivon писал(а): О/Т

метка находится между этими буквами

Ремень ГРМ ставица со снятой звездой привода ТНВД, и снятой клапанной крышке, с установкой планки в прорезь в задней части р/вала. И снова пасеца метка на маховике. (фиксатор я тебе в ссылке кинул)

окончательный УОВ (зажигание) выставляется спец приспособой (индикатором) уже на самом тнвд

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 00:41
lexuspivon
Мановар, как ты думаешь, при демонтаже ТНВД, мог убежать УОВ?

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 00:44
evrobus
Не мог а убежал

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 00:45
Мановар
да по любому, вот такой приблудой корректируется viewtopic.php?f=37&t=272 :uch_tiv:

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 08:49
lexuspivon
жаль что убежал...( сам походу не смогу... придёться отдать в СТО 1000 руб...(

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 20:37
lexuspivon
за выставления зажигания взяли 600 р. )

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 22:28
vizit-3
:sh_ok: СКОЛЬКО??????????????????????????????????
У нас замена снятие/установка тнвд стоило 350....Плюс немного за замену ремня(ремень отдельно) плюс стоимость прокладок клап.крышки..... А если просто выставить не снимая....... Может мастер "золотой" или суперсложная операция на таком моторе? :nez-nayu:

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 22:43
Мановар
vizit-3
то в рублях :-)
600р=170грн

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 21:45
vizit-3
:wo_ol: я же в профиль забыл посмотреть... Тогда- отлично, главное, чтобы работало хорошо! :co_ol:

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 16:16
kivin
Добрый день. Не совпадают метки на коленвале и распредвале. Но разница не в один зуб ,а чуть меньше. Как правильно сделать? Перекинуть на зуб или ослабить шкив на распредвале и сдвинуть?
Или второй вариант неполучится из-за шпонки на распредвале? Двигатель AAB.

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 17:24
Мановар
kivin
а чего за машина то у тебя? какой двиг...?
ну я б сделал так:
- сначало выставил бы по меткам что бы совпали они на маховике и на ТНВД,
- потом фиксируем шестерню на ТНВД (приспособой или подходящим болтом),
- дальше снимаем шестерню распредвала со стороны ТНВД (она на конусе), удерживать при откручивании шестерню при помощи приспособления (можна самому сварить)
- устанавливаем в пазы распредвала упорную планку (можно самому вырезать из 4 мм кутника)
- отпускаем шестерню распредвала на 3-4 оборота болта со стороны ремня ГРМ, и сбиваем шестерню с конуса через окошко в кожухе ремня ГРМ
- выставляем метку на маховике, а дальше коректируем расположение распредвала с помощью упорной планки и шайб одинаковой толщины для точной коректировки, которые подкладываем под одну и другую сторону планки
- проверяем еще раз есть ли метка на маховике и затягиваем шестерню распредвала со стороны ремня ГРМ
-дальше снимаем упорную планку с пазов распредвала и уставливаем шестерню с ремнем ТНВД не забываем контролировать метку на маховике
- затягиваем шестерню и убираеш фиксатор шкива ТНВД
- прокручиваем за болт КВ 2 полных оборота и смотрим совпадают ли метки
- выставляэм угол опережения впрыска

много букв, но надеюсь подробно объяснил :uch_tiv:

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 20:14
Kotelev
kivin писал(а):Или второй вариант неполучится из-за шпонки на распредвале? Двигатель AAB.

На РВ шпонки нет. Установить РВ по разрезу с плоскостью ГБЦ, других меток на РВ нет и не может быть. А только потом закрепить шкив на РВ. Мановар все правильно расписал.

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 23:18
kivin
Спасибо всем. Не дождавшись ответа ушел разбирать. Нужно было поменять компенсатор. Пришлось снимать шестерню. В принципе разобрался. Неуверен был в метке на коленвале, оказалась точкой на фаске. Сделал приспособу в паз распредвала, но прослабил толщину, поэтому выставил не точно. Толщину надо не меньше 4,5мм. Прочитал про шайбы,не очень удобно показалось.Завтра выставлю по новой.

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 21:34
максимусkfqa
kds писал(а):
Симон писал(а):такой вопросик фольксваген т4 2001г 2.5 ТД 5 цилиндров двигатель ACV шкив коленвала и маховик выстояться как на фотках выше?и еще как выставить распредвал, отличается ли от 2.4 ТД который тоже показан на фото?

вот как на фото выставляют распредвал и фиксируют в положении ВМТ.

а большим полумесяцем верх или низ на т4 2,4

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 20:56
lexuspivon
а говорят, что существует "зеркальное" положение меток О/Т... такое может быть?

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 21:02
Мановар
lexuspivon писал(а):"зеркальное" положение меток О/Т

это как?

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 21:53
lexuspivon
ну типа с одной стороны маховика нанесено О/Т, а на самом деле ВМТ с другой стороны маховика?

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 22:10
Палыч (Махновец)
lexuspivon писал(а):ну типа с одной стороны маховика нанесено О/Т, а на самом деле ВМТ с другой стороны маховика?

Ну это такое возможно если кто-то маховик к верху нагами обул.

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 23:54
Мановар
lexuspivon
lexuspivon писал(а):ну типа с одной стороны маховика нанесено О/Т, а на самом деле ВМТ с другой стороны маховика?

такого е встречал
у меня совсем нет букв О/Т, только керном нанесена точка

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 23:44
lexuspivon
Хочу выразить огромый респект форуму! Новогодие праздники сделали своё дело... не успел я оттащить свой бус в сервис, поэтому пришлось самому выставлять зажигаие... нашёл рашпиль на 15 мм и застопорил шкив... сам завестись не смог, стоял около недели на улице, даже после зарядки АКБ, пришлось пробовать на галстук... завёлся с огромными рывками, в глазах проплывали мрачные картины с обрывом ремня... но завёлся и начал троить... сосед сказал что выстави в сторону раннего... 5 минут и мой бусик в строю!!! полёт нормальный, на 3-ей скорости при наборе оборотов двигатель не дёргается... конечно по хорошему проверить бы микрометром, но это тока после ппраздников...))) P.S. ничего сложного в выставлении зажигания нет...