Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение Палыч (Махновец) » 29 дек 2012, 23:52

lexuspivon

Ну что сказать - молодец. А Угол выставь обязательно.
.
Палыч (Махновец)

 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:02
Откуда: Мариуполь
Модель и год выпуска машины: Т4 1992г.от Р Х.
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение ingvar » 08 мар 2013, 21:48

Подскажите, если криво поменяли сцепление и теперь метка ВМТ на маховике не соответствует ВМТ в принципе - как можно определить ВМТ (типа задачка для решения). :ne_vi_del:
Проблема в следующем - порвался ремень ТНВД и терь не могем выставить угол и завести мафыну.
двигатель ACV.
Буду очень признателен за помощь - машинку уже замучили.
ingvar

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 23:50
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: Т4, 2000г.р.
Тип двигателя и объем: ACV

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение Romanoproddi » 08 мар 2013, 21:57

висота першого циліндра. в бензинок через свічний отвір видно а в дізеля не знаю.

на шківу колінвала може бути дублююча мітка
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение Мановар » 08 мар 2013, 21:58

а на сколько не совпадает? много? как так меняли?
я думаю. снять клапанную крышку, кулачки первого цилиндра должны быть в одной плоскости к двигателю, тоесть пазы распредвала должны быть зафиксированы упорной планкой
viewtopic.php?f=26&t=339&start=20#p33266
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение Мановар » 08 мар 2013, 22:02

Romanoproddi писал(а):на шківу колінвала може бути дублююча мітка

если, стоит еще оригинальный, тогда можна еще предварительно выставить, но все равно не точно... если меняли - то меток нет
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение sergei by-4 » 08 мар 2013, 22:19

:ups:
sergei by-4

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 10:30
Откуда: GRODNO
Модель и год выпуска машины: TRANSPORTER 1991
Тип двигателя и объем: 1X 1991

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение Мановар » 08 мар 2013, 22:24

но я думаю без метки на маховике ничего толкового не получится :nez-nayu:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение ingvar » 08 мар 2013, 23:06

Мановар писал(а):а на сколько не совпадает? много? как так меняли?
я думаю. снять клапанную крышку, кулачки первого цилиндра должны быть в одной плоскости к двигателю, тоесть пазы распредвала должны быть зафиксированы упорной планкой
viewtopic.php?f=26&t=339&start=20#p33266

Ситуация такая: порвался ремень ТНВД, сам ремень поменяли, но меток на шкиве ТНВД никаких нет (как я понял, на ACV их там может в принципе не быть). Мастер долго не мог найти метку на маховике, но общими усилиями ее нашли (сцепление менялось комплектом полгода назад - меняли на сто, не сами). После попробовали выставить угол, проворачивая шкив тнвд, но ничего не получилось - топливо давит (сняли форсунку 5го ц.), но и все. По словам мастера, уже все варианты перепробовали - ничего не выходит. Поедем сами теперь разбираться.
Просто есть подозрения на то, что сцепление поставили как пришлось, без совмещения меток figase .
Я так понимаю, без снятия клапанной крышки определить правильность метки ВМТ на маховике никак? :du_ma_et:

new-electro.clan.su
inpo.ucoz.ru
rsslineplus.ucoz.com
auto-sprint.ucoz.ru
baraholca.woya.ru
drohobych.ucoz.lv
webcatalog.ucoz.net
nofollow.do.am
web-catalog.at.ua
ingvar

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 23:50
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: Т4, 2000г.р.
Тип двигателя и объем: ACV

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение Мановар » 08 мар 2013, 23:34

ingvar писал(а):Я так понимаю, без снятия клапанной крышки определить правильность метки ВМТ на маховике никак?

никак
да и вообще не знаю поможет ли это... может придется маховик правильно выставить :nez-nayu:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение Romanoproddi » 09 мар 2013, 14:44

а разве можно маховик втулить не правильно? там же не даст figase или можно?
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение ingvar » 09 мар 2013, 15:01

Вот меня тоже этот вопрос интересует :du_ma_et:
Насколько я понимаю - можно, там препятствий никаких нет :du_ma_et: и, если IQ "мастера" ниже шимпанзе, то запросто. Но сам я сцепление на Т-4 не менял, поэтому не знаю :nez-nayu: . Посмотрел на маховик - препятствий не увидел, но хотелось бы услышать знатоков. Вопрос-то сурьезный :-(
Может это в тему "замена ремня ТНВД"?
ingvar

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 23:50
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: Т4, 2000г.р.
Тип двигателя и объем: ACV

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение Romanoproddi » 09 мар 2013, 15:12

чьот я думаю мєтка там є. маховик просто так не вкинеш. там є "шліци" ну принайцмні на тих машинах що я робив чи міняв чи знімав маховика, то полоюбе мєтку ставив, але і без мєтки воно ставало лише так як має ставати.

в моєму ВВ, я колись знімав маховика 2 рази. один раз сальнік міняв а другий не пам*ятаю. карочє не стає маховик якось інакше. лише так як має стати. із-за тої мєтки його не можна перекрутити як хочеться
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение Мановар » 09 мар 2013, 16:07

ingvar
так есть метка на маховике или ты ее не нашел?
ищи внимательно, она может быть незаметной
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение ingvar » 09 мар 2013, 16:50

Метка на маховике есть, она найдена.
Вопрос в том, может ли метка на маховике не соответствовать ВМТ - могли ли маховик поставить не по меткам?
ingvar

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 23:50
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: Т4, 2000г.р.
Тип двигателя и объем: ACV

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение Мановар » 09 мар 2013, 16:57

я думаю что она должна соответствовать вмт...
сними клапанную крышку, выставь кулачки 1 цилиндра в одну плоскость с двигателем и посмотри где метка на маховике... она должна проглядываться в окошке
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение ingvar » 09 мар 2013, 17:31

С кулачками я понял, но это целое дело (хоть, конечно, и проще, чем снять корзинку и посмотреть там :-) ). Хотелось бы понять маховик в принципе возможно поставить "криво" или все-таки он "не по меткам" не станет?
Т.е. можно ли принимать метку ВМТ на маховике за "постоянную величину" или это "переменная"?

п.с. снимать клапанную крышку, мягко говоря, без крайней необходимости не хотелось бы :wo_ol:
Последний раз редактировалось ingvar 09 мар 2013, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
ingvar

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 23:50
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: Т4, 2000г.р.
Тип двигателя и объем: ACV

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение Мановар » 09 мар 2013, 17:33

нужно чтобы кто то отписался кто менял маховик на т4
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение Мановар » 09 мар 2013, 17:45

ingvar
поискал инфу - маховик становится только в одном положении, так что метки должны совпадать полюбому
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение ingvar » 09 мар 2013, 17:48

Мановар писал(а):ingvar
поискал инфу - маховик становится только в одном положении, так что метки должны совпадать полюбому

Это точно? Если да - то проблем намного меньше становиться :co_ol:
Поищу тему по замене ремня ТНВД :ne_vi_del: Если с меткой на маховике вариантов нет - мне тогда туда.
ingvar

 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 23:50
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: Т4, 2000г.р.
Тип двигателя и объем: ACV

Re: Верхняя мертвая точка двигателей VW.ФОТОТЧЕТ.

Сообщение Мановар » 09 мар 2013, 17:51

точно
но это не значит что все метки совпадают
лучше все равно снять клапанную крышку и проверить, самый лучший способ это вставить планку в паз распредвала и тогда подогнать метку на маховике и на тнвд
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5