kivinа чего за машина то у тебя? какой двиг...?
ну я б сделал так:
- сначало выставил бы по меткам что бы совпали они на маховике и на ТНВД,
- потом фиксируем шестерню на ТНВД (приспособой или подходящим болтом),
- дальше снимаем шестерню распредвала со стороны ТНВД (она на конусе), удерживать при откручивании шестерню при помощи приспособления (можна самому сварить)
- устанавливаем в пазы распредвала упорную планку (можно самому вырезать из 4 мм кутника)
- отпускаем шестерню распредвала на 3-4 оборота болта со стороны ремня ГРМ, и сбиваем шестерню с конуса через окошко в кожухе ремня ГРМ
- выставляем метку на маховике, а дальше коректируем расположение распредвала с помощью упорной планки и шайб одинаковой толщины для точной коректировки, которые подкладываем под одну и другую сторону планки
- проверяем еще раз есть ли метка на маховике и затягиваем шестерню распредвала со стороны ремня ГРМ
-дальше снимаем упорную планку с пазов распредвала и уставливаем шестерню с ремнем ТНВД не забываем контролировать метку на маховике
- затягиваем шестерню и убираеш фиксатор шкива ТНВД
- прокручиваем за болт КВ 2 полных оборота и смотрим совпадают ли метки
- выставляэм угол опережения впрыска
много букв, но надеюсь подробно объяснил