ingvar писал(а):Подскажите, если криво поменяли сцепление и теперь метка ВМТ на маховике не соответствует ВМТ в принципе - как можно определить ВМТ (типа задачка для решения).
Проблема в следующем - порвался ремень ТНВД и терь не могем выставить угол и завести мафыну.
двигатель ACV.
Буду очень признателен за помощь - машинку уже замучили.
Родники писал(а):Всем привет. Народ подскажите, кому не сложно, где искать метки на распредвале у двигателя ААВ. Уже всю голову сломал. Выставил метки на ТНВД и маховике, не заводится.
Родники писал(а):не заводится
Serega_S писал(а):где искать смотровое окошко маховика?
Serega_S писал(а):от тільки ТНВД зломали точніше плунжер при зборці насосу
soundtrek09 писал(а):ранний впрыск по инликатору будет 0,9 или 1,05 ?
soundtrek09 писал(а):из меток на маховике нашел только 0 и х
kudrik писал(а):kds писал(а):Супермастер,смотри на фото метки двигателей ААВ,бывают двух видов,
метка-0,не ВМТ,а средняя метка!! Которая между 0 и Т находится!
И бывает просто керном сделанная метка(выбитая точка малозаметная),как на фото следующем!
Добрый вечер. Абсолютно верно. "О" и "Т" ---это не метки , а первые буквы в немецких словах OBEN (высшая,верхняя) и TOP (точка,отметка). А истинная рисочка между ними. На нашем форуме была ссылочка на немецкий форум бусоводов. Фотки там очень качественные. Плохо ,что на немецком. Там я немножко перевёл по меткам на двиг. ААВ. Сами фрицы пишут, что на некоторых моторах метка на маховике не соответствует истинному положению поршня. На маховике может быть смещена до двух-трёх мм. Но сами пишут , что ничего страшного в этом нет. Потому ,что смещение поршня при этом около 0,01-0,02 мм. Можно пренебреч этим.
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8