Ох уж эти японо-корейцы

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение kds » 09 сен 2009, 23:42

согласен.спорить сложно.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение Витя » 10 сен 2009, 00:39

гена
хочется поставить доп насос в масляную систему для предпусковой прокачки масла, есть предложения? :bra_vo:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение kds » 10 сен 2009, 08:07

гена писал(а):Cам ищу готовое...желательно бы что нибудь от старой военной техники...

там будет 24V не менее.12 никогда.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение kds » 10 сен 2009, 08:40

я думаю,что малых размеров не найти,а вообще к чему это все?
не вижу смысла.коленвал у немцев легко ходит до 500,00 тык без расточки,а то и более..
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение Bozya » 10 сен 2009, 08:43

гена писал(а):Что касается индикатора воды в топливном фильтре то тут нужен материал плотностью 0,8грамм на кубический сантиметрв дизтопливе он утонет а вот вода с плотность 1гр. в кубическом сантиметреего подымет а дальше контакт +проводок + лампочка(зумер-пищалка) в салоне...

слишком сложно и геморно с поплавком определённой плотности, проще всунуть в сливную пробку фильтра два контакта и к ним через компаратор прицепить исполнительное устройство (лампочка, светодиод или зуммер), ведь диэлектрические свойства дизеля намного выше чем воды :ti_pa:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение Cubano » 10 сен 2009, 21:19

а коли ви бачили дофіга води у фільтрі? 5-10 грам найбільше, і за цого заморочуватися якимсь колхозом? Потім намучитеся шукати дюрки, через які система завоздушується.
Cubano
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:44

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение Bozya » 10 сен 2009, 21:35

гена писал(а):Так больше всего страдает ЦПГ(цилинро-поршевая группа) и распредвалв период пуска-масляного голодания

а каким образом уважаемый Генадий с помощью предпускового маслянного насоса вы уменьшите износ ЦПГ? Он как мне известно такой насос спасает только от маслянного голодания пальцы на поршнях и места прилегания вкладышей на коленчатом и распределительном вале, ну и ещё может нескольких систем где используются подшипники скольжения. Вся остальная смазка работающих деталей в большей степени производится разбрызгиванием масла за счёт работы самого механизма :nez-nayu:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение Витя » 10 сен 2009, 22:13

Bozya
у меня задача турбина :nez-nayu:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение Bozya » 10 сен 2009, 22:21

о мля, Витя а про турбину то я и забыл, у мну ведь её нима :nez-nayu:
хотя нифига, в моём посте она тоже учтена
Bozya писал(а):ну и ещё может нескольких систем где используются подшипники скольжения
:mi_ga_et: :-) :-) :-)
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение Витя » 10 сен 2009, 22:24

да я понял :a_g_a:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение Витя » 11 сен 2009, 09:19

гена писал(а):есть еще и масляные форсунки которые"бьют" во внутрь поршя снизу

у AJA они тоже есть :-):
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение kds » 11 сен 2009, 09:20

кстати умно придумано.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение Bozya » 11 сен 2009, 09:41

гена да я не спорю и не говорю что это не даёт никаких результатов, результат есть, но он до такой степени мал что ним попросту можно пренебречь, или ты считаешь что немецкие инженеры попросту идиоты что не учли бы этот фактор. Колхоз по установке такой приблуды будет дороже чем экономический эффект. Применение насоса предпусковой прокачки масла в большей степени эффективен для больших и мощных двигателей с большими длинами маслянных каналов, да и то не в такой мере как это было раньше, потому как одной из задач присадок современных масел есть удержание маслянной плёнки даже на неработающем двигателе очень долгое время.
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение kds » 11 сен 2009, 09:46

это так,но в судовых двигателях и танковых,тепловозных и др. это не опция,а все заложено в конструкцию двигателей.
как по мне,то для наших моторов,это геморой не оправданный просто экономически.не говоря уже про врезку всего этого в конструкцию.хотя я уже читал про это и люди это эксплуатируют,но каждому свое.
найду позже выложу рабочие чертежи этой придлуды на машине.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение Bozya » 11 сен 2009, 10:08

И по поводу форсунок которые льют масло под поршень, они в большей степени нужны именно для отведения избыточного тепла от поршня во время работы двигателя, а уже потом для дополнительной смазки ЦПГ и пальца в поршне. А ещё для того чтобы масло полностью не стекало от трущихся поверхностей фрицы снабдили дрыги наших пепелацев небольшими клапанами, которые в свою очередь при заглушенном дрыге не дают маслу по маслянным каналам бесследно сбежать в поддон, если не верите мне то спросите у Петровича или Кандедата, для меня эта инфа тоже явилась приятным сюрпризом и поставила плюсик в пользу немецкого дрыга, а поделился со мной этой инфой наш уважаемый Юра Кандедат.
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение kds » 11 сен 2009, 10:10

да это и не новость.ну как для меня.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение kds » 11 сен 2009, 10:14

Небольшое связанное с этим разочарование мгновенно исчезает, как только включаешь зажигание. V-образный шестицилиндровый двигатель работает плавно, басовито, и некоторое время, пока подкачивает дополнительный маслонасос :-) , интригующе погромыхивает. Рискни выбраться на любую дорогу, которая не такая гладкая как поверхность манной каши, и уже с первых метров увидишь, что твой автомобиль в полном порядке. Он бежит по дороге и неровностям как гоночный - хорошо подпружиненный, но и великолепно демпфированный, как будто вместо пружин и амортизаторов у него мышцы и сухожилия. Подобным же образом осязаемо переключение передач - плавно перемещаемый рычаг КПП обеспечивает необходимые сопротивление и точность. Как и следовало ожидать, педаль газа опускается с неизменным постоянством, а рулевое управление требует от водителя уверенных поворотов «баранки». Все это усиливает чувство, что твои надежды сбываются, причем появляется это чувство еще до того, как за твоей спиной послышался угрожающе мощный гул.
Несмотря на приятную коренастую внешность, элегантные пропорции и широкую резину, утонченному BMW все же далеко до шарма, источаемого Honda, от которой мальчишки по дороге в школу не могут оторвать глаз, рискуя свернуть себе шею. Нельзя также сказать, что ты втискиваешься в кокпит BMW - наоборот, после NSX водительское место кажется почти до смешного просторным, но оно выполнено с большим вкусом и поражает воображение, если отделано (как это было у нас) кожей «модена натур».
http://www.journals.ru/journals.php?groupid=5965
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение kds » 11 сен 2009, 10:34

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОМПА

Электротехника давно и прочно обосновалась на автомобилях. Электромоторы и электромагнитные клапаны обеспечивают работу немалого числа автомобильных узлов и систем, и при этом везде, где бы они ни появились взамен механического и гидравлического привода, перед конструкторами открываются новые возможности для дальнейшего совершенствования "самобеглых колясок".
Правда, пока говорить об окончательном триумфе электротехники в автостроении все-таки преждевременно. Электричество заняло командные высоты в системах топливоподачи и зажигания двигателей, близко к этому в рулевом управлении, подвеске и тормозах. Электричеству отдано на откуп все вспомогательное оборудование автомобиля. Однако существуют системы и узлы, где позиции старой доброй механики и гидравлики до сих пор представляются незыблемыми, хотя, если разобраться, электротехника давно "просится" и в них доказать свое превосходство.

Возьмем, например, систему охлаждения. Чем было бы плохо заменить обычный термостат многоходовым электромагнитным клапаном? Традиционный термостат - механическое устройство, которое открывается и закрывается в зависимости от того, насколько под действием температуры охлаждающей жидкости изменит объем наполнитель рабочего элемента. Поэтому такой термостат инертен и не способен точно регулировать температурный режим работы двигателя.

Другое дело - электромагнитный клапан, перекрывающий охлаждающей жидкости дорогу в радиатор, пока ее температура не достигла нормы, и, наоборот, открывающий этот путь, когда появляется угроза перегрева. Этот клапан, подчиняясь командам электронного блока, использующего информацию от температурного датчика, который, во-первых, точнее, чем наполнитель термостата, и, во-вторых, может быть размещен в самом удобном для замера температуры месте, разумеется, обеспечит куда более верное управление охлаждением. А все это сулит увеличение долговечности и снижение расхода топлива.

К водяному насосу это, кстати, тоже относится. Вентилятор радиатора давно пользуется услугами электропривода, а помпа до сих пор остается механически связанной с коленчатым валом двигателя. Поэтому создаваемый ею напор зависит вовсе не от температурного, как должно быть, а от скоростного режима работы двигателя. Недостаток? Естественно, и справиться с ним можно, если посадить крыльчатку водяного насоса на вал электромотора. А управление этим электромотором доверить все тому же электронному блоку. Теперь подача охлаждающей жидкости будет осуществляться в зависимости от фактической необходимости в охлаждении. В том числе и после остановки двигателя, когда он становится уязвимым к "тепловому удару": поршни, кольца, клапаны еще раскалены, а мы, заглушив мотор, прерываем циркуляцию жидкости по рубашке охлаждения.

По похожим, хотя и не аналогичным причинам, электропривод не помешал бы масляному насосу. Как и помпа, он приводится от коленвала. Возможно ли из-за этого избежать масляного голодания при пуске двигателя в смазываемых под давлением точках системы - подшипниках коленчатого и распределительного валов, валика турбокомпрессора? Или обеспечить требуемое давление в этих же точках при работе мотора на холостом ходу? Электронасос можно включить еще до запуска двигателя, и его подача не зависит от оборотов коленвала. И еще: для турбокомпрессора моторное масло является не только смазкой, но и охлаждающей жидкостью, и электрический масляный насос мог бы обеспечить охлаждение главного агрегата наддува после остановки двигателя.

Перспективен электропривод и для использования в самом турбонаддуве. Как известно, турбодвигателям свойственно запаздывание на управляющее действие педали акселератора. Называется это явление "турбоямой", и связано оно с тем, что давление выхлопных газов возрастает не мгновенно, а с некоторой задержкой, каким резким не было бы нажатие на педаль газа. Конструкторы борются с этим явлением, оснащая турбокомпрессор сопловым аппаратом с управляемой геометрией (нередко, кстати, управляемой при помощи электропривода), но возможно и другое решение, если колесо турбины соединить со вспомогательным электромотором, подчиняющимся командам микропроцессора. Электроника, контролируя работу двигателя, подключает электромотор, когда энергии выхлопа оказывается недостаточно, чтобы система наддува адекватно отреагировала на желание водителя резко увеличить скорость автомобиля. А в остальных режимах электромотор нетрудно переключить на генерацию, чтобы он вместе со штатным генератором обеспечивал электроэнергией все потребители, размещенные на борту автомобиля.

Весной нынешнего года компания BMW представила линейку новых шестицилиндровых рядных двигателей, оснащенных электрическими водяными насосами. Но это редкий, практически исключительный случай, когда электроприводу все же удалось пробить себе дорогу на моторы, которыми комплектуются массовые модели автомобилей. Пока же указанные выше разработки находят применение лишь на специальной технике или остаются концептуальными, помогая разве что только своим создателям брать призы на различных конкурсах технических инноваций.

Проблема заключается в том, что в отличие от какой-нибудь дополнительной лампочки или электромоторчика, поднимающего либо опускающего стекло в двери, электрический маслонасос и водяная помпа требуют для своих нужд немалую энергию. Сегодня традиционным автомобильным генераторам и без того приходится работать на пределе возможностей, обеспечивая электричеством многочисленную армию устройств, отвечающих за комфорт и безопасность. Выход видится в переходе с 12-вольтового стандарта, который используется в системах энергообеспечения легковых автомобилей, на 42-вольтовый. Об этом сейчас говорится много и на всех уровнях. Если замена стандартов случится, то исчезнет главное препятствие, мешающее дальнейшему продвижению электротехники в двигатель внутреннего сгорания.

Сергей ВОЛКОВ.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение Bozya » 11 сен 2009, 11:15

kds выложенная тобою статья познавательна и в конце концов отвечает на вопрос почему это пока не используется. Ведь перейти на 42В питание бортсети не так уж и просто, ведь это практически революция, потому как на 12в бортсеть нацелено множество производителей электроники, и перейти на новую ступень одномоментно ох как не просто.
Гена а Вас я искренне прошу выключить своё болезненное самолюбие и прислушаться к здравому смыслу. Почему во мне Вы видете только врага, а не просто собеседника со своим личным мнением не лишённого здравого смысла? Я не единыжды пытался подать Вам руку примерения, но Вами это было расценено не как предложение мира, а выставлено в упрёк мне, выдавая мои поползновения за мою же слабость и желание прогнуться перед публикой. Я намеренно не поднимаю давно забытых тем в которых Вы были не на высоте, а вы каждый раз колите мне глаза моими же ошибками, которые выплывали в той или иной дискуссии, и очень часто совсем не потому что я далёк от истины, а потому что это протеворечит Вашему мнению и задевает Ваше самолюбие. Хотя неоспоримым является тот факт что у меня не раз возникало подобное желание побороться с Вами подобными приёмами, но каждый раз я останавливал себя, потому как не совсем в восторге от того случая когда действительно сорвался и смешал здравый с мысл с выплеском эмоций. Или может вы не заметили что много затрагиваемых Вами тем остаётся без моих коментариев, и это не потому что я их пропускаю, я отслеживаю почти всё что происходит на наших форумах, я попросту согласен с вашим мнением, но при этом предпочитаю не петь диферамбов. А вот в темы в которых я не согласен с Вами я вношу свои комментарии, или просто расставляю свои акценты. Вы же это воспринимаете как грязные придирки к Вашей персоне, хотя я всячески пытаюсь сдерживать тон и тщательно подбираю слова при диалоге. Вы же наоборот очень часто попросту пытаетесь зацепить меня, цепляясь как не за мои кредитные отношения с банком так за сферу моей деятельности, а в особо пикантных случаях даже не брезгуете закидонами по поводу отношений в моей семье. Я ещё раз обращаюсь к Вам и прошу отбросить данную практику потому как это унижает в первую очередь Вас, а уже потом косвенно касается меня. Это дешёвые технологии возвышения людей действующие только на простаков.
За всё время так называемого общения с Вами я почерпнул колосальный опыт с подобными Вам людьми, и расставил много точек над I в практике человеческих взаимоотношений, за что Вам отдельное спасибо, но вопрос в том чего добились лично Вы? Кроме всепоглощающей ненависти и сарказмак лично я ничего не увидел, хотя могло быть всё иначе, и беда в том что Вы попросту не умеете признавать своих ошибок и уважать мнение других людей, тем более если оно противоречит Вашему.
Уважаемый Генадий, хотя Вы даже не представляете чего мне стоит написать именно уважаемый, но я хоть и стиснув зубы но переодически именно так к Вам и обращаюсь, отбросьте всё что было раньше и закопайте топор войны, ибо в конце концов это ведёт к утопии и не прибавляет плюсов в Вашей репутации. Примите меня таким каким я есть, и уж поверьте что то что я несу не просто громкие слова и банальное выпячивание себя перед другими, а моя жизненная позиция, к которой я действительно искренне стремлюсь. .

P.s. в далёкие студенческие годы у меня была девушка, и после нашей с нею ссоры, на довольно неприятной почве с её стороны, она пришла ко мне и подарила небольшую типографскую открытку. Она была зелёненького цвета и на ней было четверостишье, которое торкнуло меня тогда не по детски, и эти строки постоянно отложились в моей памяти. Оно конечно более применимо к примирению любимых людей после ссоры, а не к нашей ситуации, но суть очень схожа. Я уже дословно не помню чем оно начиналось, но заканчивалось четверостишье такими словами:
...лучше всё забыть и улыбнуться,
чем навек захлопнуть к счастью дверь.
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Ох уж эти японо-корейцы

Сообщение Cubano » 11 сен 2009, 11:22

А чого безпроблем можна інвертор на 220 змінного струму купити, а 42 постійного проблема?

Але я б не заморочувався б насосом, краще вже ВЕбасту, теплий двигун запускати корисніше, ніж прокачаний маслом. Толку від того насосу при -20 .
Cubano
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 420
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:44

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1