http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=123748 9 лет выставляю без микрометра, за неимением, высталяеш в окно О маховик, распед вал по метке, можно снять крышку головки и завиксировать распредвал пластиной вставленной в торец с права, насос устанавливаю в среднее положение и колесо фиксирую втулкой 15 мм, более точное после запуска насос можно повернуть вокруг оси к двигателю поранней, на себя попозже
8) Ослабить четвертый болт и чуть-чуть поворачивать ТНВД. Чтобы сделать угол впрыска раньше-ТНВД (верхнюю часть поворачивать в сторону двигателя) т.е. против вращения ГРМ, чтобы сделать угол впрыска позже-ТНВД (верхнюю часть поворачивать в сторону от двигателя) т.е. в сторону вращения ГРМ.
машина у тебя не новая и пробег скорее всего порядочный, поэтому ставь немного раннее зажигание (особенно зимой пригодится). я на своём двигателе ставил и позднее зажигание, но сразу же заметно стал другой звук работы(мне не понравился) и при морозах хуже заводился, как бы вдогонку. на грузовиках,старых, стараемся тоже раннее зажигание ставить(в технически регламентируемых пределах). выбор за тобой- экспериментируй.
--------------------
Сбивается, но не угол впрыска а фазы газораспределения. Иногда довольно заметно - ремень имеет свойство растягиваться от времени, соответственно если под него выставляли, то новый более короткий ремень приведет к тому, что ТНВД и шестерни распредвала и коленвала соответствуют меткам, но реально распредвал смещен. Соответственно при замене ремня ГРМ имеет смысл сначала выставить ремень по меткам, а потом скинуть клапанную крышку и проверить положение распредвала и выставить и его (нужна простенькая приспособа). Многие сервисы этого не делают (особенно те, специализация которых не дизели, а бензинки).