Турба дует на сразу и не всегда...

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Турба дует на сразу и не всегда...

Сообщение salamon » 18 июн 2010, 20:59

Мне очень нужна помощь!!! мотор AHY 1999 г.р. 280 т. км. последнее время при движении машина первые минут 5-10 очень медленно разгоняется. датчик надува выведен на панел и и видно что давление не создаётся (турба не дует)постепенно турба начинает дуть и после 20-30 мин езды всё становится как должно быть - созадётся положенное давление и машина бежит как живая. расход по борткомпу в норме. дымления нет даже при агрессивной езде.расхода масла нет поменял расходометр клапан надува Н75, датчик давления воздухав интеркюлере, темпер.датчик - фюлер.изменения не больше в лучшую сторону. проверил на ошибка - ВАГ ни чего не нашёл.
кто нибудь знает в чём может быть причина?
salamon

 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 18:23

Re: Турба дует на сразу и не всегда...

Сообщение гена » 18 июн 2010, 23:52

Похоже по вашим опусам причина очень проста... :-)
у вас так называемая турбина с "изменяемомой геометрией крыльчаток-лопастей"
в ковычках потому, что это не совсем не так :uch_tiv:
у вас просто меняется угол подачи выхлопных газов на крыльчатки турбины...
и похоже из за нагара она не меняется а "зависла" в положении подачи выхлопных
газов ближе к центру оси крыльчатки турбы...а в данном положении она(если мои предположения верны) то она выходит на нормальную производительность
лишь на высоких оборотах....в большинстве случаев лечится разборкой промыванием
очисткой от сажи(заслуга нашей соляры) и очень редко заменой самой турбы :uch_tiv:
тут не надо быть даже "турбинистом" достаточно вспомнить 9-ый класс физики :-)
золотое правило плечо-сила :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Турба дует на сразу и не всегда...

Сообщение salamon » 20 июн 2010, 22:33

а можно крыльчатку почистить не снимая или не разбираю турбу?
salamon

 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 18:23

Re: Турба дует на сразу и не всегда...

Сообщение гена » 20 июн 2010, 23:46

salamon писал(а):а можно крыльчатку почистить не снимая или не разбираю турбу?

Дело не в крыльчатке турбы :uch_tiv:
а в механическом "направителе" выхлопных газов :uch_tiv:
на малых оборотах он должен направлять поток выхлопных газов
максимально далее от оси турбы и наоборот :uch_tiv:
чтобы ставть "дигноз" желательно знать параметры производительности ТКР
как от компа так и от вакуумоманометра :uch_tiv:
при такой постановке вопроса я вам не рекомендую ...заниматься ремонотом
самостоятельно.... :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Турба дует на сразу и не всегда...

Сообщение salamon » 21 июн 2010, 17:42

извините ... что такое ТКР?
и что именно нужно (какие группы) снимать Вагом?
salamon

 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 18:23

Re: Турба дует на сразу и не всегда...

Сообщение гена » 22 июн 2010, 00:15

ТКР сокращенно турбокомпрессор... :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Турба дует на сразу и не всегда...

Сообщение salamon » 22 июн 2010, 17:40

не совсем понятно какие группы нужны для анализа?
salamon

 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 18:23

Re: Турба дует на сразу и не всегда...

Сообщение salamon » 23 июн 2010, 20:47

купил по дешовке другую турбину. вал немного "играет" примерно 2-3 мм. это сильный износ или в пределах допустимого?
salamon

 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 18:23

Re: Турба дует на сразу и не всегда...

Сообщение kds » 23 июн 2010, 21:07

я думаю,что на свалку ее надо. :smu:sche_nie:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Турба дует на сразу и не всегда...

Сообщение Feliks » 23 июн 2010, 21:30

У себя лазил на АВЛ , турба крутится , не люфтит не вдоль , не поперек . Ковырялся оч. внимательно люфт в 0,1 мм. думаю услыхал-бы . Но удивило что турба крутится не очень легко , с не большим напрягом может так и надо ?
Т-4 96г. ABL
Аватар пользователя
Feliks
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:42
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: Т-4 1996 г.
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Турба дует на сразу и не всегда...

Сообщение kds » 23 июн 2010, 21:44

почитай вот это,может тебе интересно будет
viewtopic.php?f=26&t=224
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Турба дует на сразу и не всегда...

Сообщение Feliks » 23 июн 2010, 22:01

Да познавательно , да и читал уже . Я писал как турбинка у меня в руках крутится - может и пригодится кому ...
Т-4 96г. ABL
Аватар пользователя
Feliks
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:42
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: Т-4 1996 г.
Тип двигателя и объем: ABL 1,9


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1