Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.
Добавлено: 16 июл 2011, 23:55
Короче ребятки, есть проблема - расход 10л на 100км
Всегда было 7,5-8...а тут 10...меня убивает.
Фильтра все новые поставил, ничего не изменилось
Купил распылители новые, думал в них проблема... Сняли форсунки, взяли на стенд. а они все открываются при 130 Бар так как и пишет на них, тоесть они в норме. Дизелист сказал что распыляют хорошо
Значит распылителей я не менял, а дизелист скрутил немного (или много) подачу топлива этим болтом что на рисунку. Я думал что экономия сразу станет очевидной...а нет Машина стала тупая как валянок и топлива все равно 10 литров берет
На рисунке показано что скрутили с "11 часов" против часовой стрелки где-то на "2-3 часа"
Вопрос: может этим болтиком можно нащупать золотую середину, ну типа и расход 8л и тяга будет нормальная? (буду сам крутить-регулировать)
или подскажите что еще искать...плизз
Всегда было 7,5-8...а тут 10...меня убивает.
Фильтра все новые поставил, ничего не изменилось
Купил распылители новые, думал в них проблема... Сняли форсунки, взяли на стенд. а они все открываются при 130 Бар так как и пишет на них, тоесть они в норме. Дизелист сказал что распыляют хорошо
Значит распылителей я не менял, а дизелист скрутил немного (или много) подачу топлива этим болтом что на рисунку. Я думал что экономия сразу станет очевидной...а нет Машина стала тупая как валянок и топлива все равно 10 литров берет
На рисунке показано что скрутили с "11 часов" против часовой стрелки где-то на "2-3 часа"
Вопрос: может этим болтиком можно нащупать золотую середину, ну типа и расход 8л и тяга будет нормальная? (буду сам крутить-регулировать)
или подскажите что еще искать...плизз