Заміна двох втулок розв'яже проблему. В той же час бажано замінити увесь ремкомплект. У цього немає відношення до загального зносу насоса. Втулки - витратний матеріал.
николай71 писал(а):[b]Kotelev[/b ]здравствуйте. менял сальник и втулку оси привода подачи топлива и потерял пружинку с коректора опережения зажигания.. поставил самодельную теперь не могу отрегулировать обороты . холостые в норме,газует хорошо но сбрасывает обороты очень медленно после перегазовки . что можно сделать, какую пружинку можно поставить
kds писал(а):Как говорят топливщики,проверить пл.пару на протечку.
Пружинка не должна быть растянута,а то нач.проблемы с работой тнвд.
Хотя судя по описанию причин,тут может быть букет проблем,начиная от гбц и заканчивая разрегулировкой всего насоса,может быть и метки немного подгуляли при установке,такое бывает,сам влетал в последний раз на 1,9.просто как заколдованное все было.
У меня еще вопрос,а на какое давление выставили форсунки?
николай71 писал(а):[b]Kotelev[/b ]здравствуйте. менял сальник и втулку оси привода подачи топлива и потерял пружинку с коректора опережения зажигания.. поставил самодельную теперь не могу отрегулировать обороты . холостые в норме,газует хорошо но сбрасывает обороты очень медленно после перегазовки . что можно сделать, какую пружинку можно поставить
vugar писал(а):....Снял шкиф ТНВД и так получилос что не пометяв пару раз провернул вал насоса.Тепер устанавливаю шкиф наместо ,вставляю метки но двигател или не заводится или заводится но работает с шумом ,димом и троит.Если можете помогите советом.Т4 АБЛ 1.9 1996год :-(
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5