Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение kds » 09 окт 2011, 16:44

Вот такого никогда мне не встречалось,пусть помощник потянет трос с салона,а ты глянь,если возможно с ямы,ходит трос,или раскрутился.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение карат » 09 окт 2011, 17:01

Просто ТНВД на подсос не реагирует, вот и мысли такие появляются.
А может внутри ТНВД что-то отцепиться?
карат

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:13

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение kds » 09 окт 2011, 17:07

Маловероятно...Смотри привод,трос.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение Kotelev » 09 окт 2011, 17:16

Внутри отцепится точно ничего не может, разве что кто-то украл кулачок, сдвигающий угол впрыска :) Ну, как вариант, если бы его не поставили при разборке - плавали бы обороты ХХ.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение карат » 09 окт 2011, 17:39

Спасибо ребята. Будем пробовать.
карат

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:13

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение kudrik » 09 окт 2011, 22:12

Карат . Моё мнение --что поршень автомата опережения впрыска и так уже стоит (заклинитый ) в положение на увеличение . Вот поэтому ты и не чуствуеш усилия при повороте рычажка (и оси рычажка) . Потому ,что эксцентрик на оси ( он с осью суцельный) вообще не достаёт до упорного пальчика на поршне автомата. И ты так с этим делом и ездил, до сих пор. И не узнал бы никогда , если бы не подёргал за тросик. Причины могут быть две , но разные . Первая причина --это банальная грязь (ржавчина под поршнем , ослабление возвратной пружины поршня) . При этом рычажок опережения будет легко двигаться хоть на заглушенном , хоть на работающем моторе. Вторая причина --это чрезмерное давление в корпусе ТНВД ( нарушение редукц. клапана ). Это давление и загоняет поршень сразу в зону раннего впрыска. Но это можно проверить , если попробывать крутить рычажок опережения на работающем моторе---то усилия не будет. Если пробовать крутить на заглушенном через пару минут--то усилие появится ( давление топлива упадёт до нуля). З.Ы. Также как и уваж. КДС я ни разу не видел срезанные шлицы на оське. Но хто его знает , всяко бывает.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение kudrik » 09 окт 2011, 22:19

карат писал(а):Привет Всем. Т4 ААВ. Такой вопрос: при вытаскивании "подсоса" жесткость работы двигателя не меняется. Угол опережения в норме. Может внутри ТНВД (устройство ускорителя холодного пуска) что-то отцепиться? А то трос слишком легко двигается ?

Что значит угол опережения в норме ?? Есть статический ( делается часовым индикатором при установке ТНВД. И есть динамический ( делается с помощью дизельного стробоскопа) , на работающем моторе. Про какой угол у Вас ?
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение vizit-3 » 09 окт 2011, 22:21

kudrik :co_ol: :dr_ink: спасибо, пригодится! :uch_tiv:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение карат » 10 окт 2011, 09:13

kudrik писал(а):
карат писал(а):Что значит угол опережения в норме ?? Есть статический ( делается часовым индикатором при установке ТНВД. И есть динамический ( делается с помощью дизельного стробоскопа) , на работающем моторе. Про какой угол у Вас ?


Подробнее: после замены ремня ГРМ и ремня ТНВД в мастерской угол опережения впрыска поставили индикатором (закручивали в ТНВД). После этого заводиться стало плохо: приходилось крутить стартером примерно 5-6 секунд. Утром заводилась совсем плохо: дымел синим дымом, при перегазовке работал неровно (как будто троил). Тяга пропала на оборотах выше 2000: как будто прицепили сзади что-то. Сам отрегулировал угол опережения по слуху, чтобы заводилась нормально и не дымела: расслабил гайку распредвала со стороны коробки передач и за гайку шкива ТНВД чуть покрутил в направлении движения (чуть сдвинул угол в раннюю сторону). После этих манипуляций машина заводится как положено и тяга хорошая.

Что на подсос не реагирует: это уже длится где-то 9-10 месяцев. Не знаю что случилось.
карат

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:13

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение kudrik » 10 окт 2011, 10:56

Об чём я и говорил. ТНВД желательно на проверку (или ремонт ,как получится). Своими силами не справишся.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение kds » 10 окт 2011, 13:53

Я считаю,что надо как положено выставить все заново по меткам-коленвал(так есть две метки,легко можно ошибится,см фото этих меток в форуме) по метке,распредвал зафиксировать по линейке-упору,ТНВД по штифту,затянуть шестерню распредвала,а потом играть на слух выставляя положение ТНВД,раскрутив его крепежные гайки.
Давайте с ремонтом ТНВД немного погодим.
:du_ma_et:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение карат » 10 окт 2011, 20:38

kds писал(а):Я считаю,что надо как положено выставить все заново по меткам-коленвал(так есть две метки,легко можно ошибится,см фото этих меток в форуме) по метке,распредвал зафиксировать по линейке-упору,ТНВД по штифту,затянуть шестерню распредвала,а потом играть на слух выставляя положение ТНВД,раскрутив его крепежные гайки.
Давайте с ремонтом ТНВД немного погодим.
:du_ma_et:

Мастера делали не в "гаражном сервисе", дизелист все болты закручивал по нужным моментам.
При замене ремня ГРМ присутствовал сам, думаю что мастера делали все правильно: снимали ремень ГРМ, шкив распредвала ремня ГРМ, шкив коленвала (порядок точно не помню). Сказали что шкивы нормальные. Выставили ВМТ ( поставили на среднюю метку I, точно). Шкив распредвала затянули как Вы говорили. Шкив ТНВД не снимали, снимали шкив распредвала ремня ТНВД. Болт коленвала поставили новый. Еще на теплый движок померили компрессию, сказали что близко к красной зоне (разброс примерно 22-26). Знаю что маловато. На капиталку пока не хочется. Вот хочу попробовать раскоксователь ЛАВР М-202. Что посоветуете?
карат

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:13

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение kds » 10 окт 2011, 20:54

сомневаюсь я в твоей средней метке.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение карат » 10 окт 2011, 22:19

kds писал(а):сомневаюсь я в твоей средней метке.


Метки: О I T. Поставили на средний при мне, сам зырил.
карат

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 май 2010, 16:13

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение alp77 » 28 ноя 2011, 23:12

Вопрос по ТНВД !! Мокрая пружина на дроселе (если правильно сказал) , а воздух может попадать из за этого в систему ??
alp77

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 10:35
Модель и год выпуска машины: Caravelle 1993
Тип двигателя и объем: AAB 2.4

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение vizit-3 » 28 ноя 2011, 23:17

если по крышке не течет- не должен.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение samos » 29 ноя 2011, 00:27

vizit-3 писал(а):не должен.

Не факт.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение alp77 » 29 ноя 2011, 00:30

Конечно из нее не хлещит и по крышке не течет !!
alp77

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 10:35
Модель и год выпуска машины: Caravelle 1993
Тип двигателя и объем: AAB 2.4

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение samos » 29 ноя 2011, 00:48

Смотри пузыри в шланге обратки к фильтру(прозрачный), если есть, то скорее всего сосёт.
У тебя под боком Дизель-сервис http://www.diesel-serv.ru/index.php?page_id=9, делают быстро и качественно, в средней ценовой категории с гарантией. Ну или сам.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: Устройство ТНВД .Разбираем.Дефектуем.Фотоотчет.

Сообщение alp77 » 29 ноя 2011, 00:52

обратка с форсунок я так понимаю да вроде видел пузырики !!
alp77

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 10:35
Модель и год выпуска машины: Caravelle 1993
Тип двигателя и объем: AAB 2.4

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3