У меня траблы с машиной начались в начале лета - едет нормально, потом при сбросе газа может вдруг заглохнуть. В итоге в обще стало совсем не завести, приговор - плунжерная пара кирдык.
Всё починили, но машина не едет и хоть об стену головой, и угол меняли, и крышку ТНВД двигали, и компом вытягивали-настраивали, скидывал фишку с ДМРВ - едет только хуже, всё бесполезно.
Так как я лентяй по жизни, я временно смерился с потерей мощности с 102, до (по ощущениям) примерно 75 лошадей, ездил так на небольшие расстояния по городу, ко всему прочему расход топлива поднялся почти в два раза при загородной езде(около 18 литров на сотню). Катализатор предыдущий хозяин авто уже ликвидировал до меня, поэтому на него я не грешил.
Но при всём том расходе соляры, чёрного дыма присущего дизелям при нагрузке, было не добиться не при каких условиях.
Почитав форумы и Т4вики сегодня полез искать неисправность: проверил клапан-датчик наддува, вакуумные шланги относящиеся к системе, датчик давления(Х.З. как правильно) в интеркуллере, вакуумный шланг от интеркуллера до мозгов(ACV до 99г., с 2000г. его нет), и снял промыть расходомер - хотя на него не было претензий.
После промывки ДМРВ очистителем карбюраторов, машина полетела и стала коптить под нагрузкой как старый беларусь. Осталось проверить угол впрыска и скорректировать подачу ДТ и я буду доволен как слон при случке.