Страница 1 из 1

Стук двигателя

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 22:01
greenderich
Приветствую, всех, второй месяц как взяли на работу Т4 сейчас находимся в процессе отладки авто. Полное ТО провели автомат вылечили, а вот со стуком двигателя пока никак.
Пройдусь по возможным вариантам которые нашел на форуме и в принципе их тоже проиграли:
1. Вакуумный насос (нажимали по разному на тормоза во время раб. двигателя никакой динамики изменения стука) вскрыли клап крышку завели показалось многовато гонит масло через вакуумник в результате заменили насос, результат- 0.
2. Гидрики- на холодную проверили все на месте, потом на горячую просевших нет.
3. Форсунки все отдавали на калибровку сказали все ок.
4. Приобрели 4-х канальный электронный фонендоскоп, что-то конкретно тоже не удается услышать. Единственное что можно сказать что звук с верхней половины двигателя (блок башка, вакуумник и форсунки тоже не выбрасываем из подозрения в жизни всякое бывает ) шкивы навесное в учет не берем точно не там.

Есть одно пока необъяснимое поведение:
ВАГ-КОМ 4-я группа по движку в базовых показания, программа моделирует опережение "рано"-"поздно" и вот именно на показаниях "рано" звук пропадает на 90%.
хотя зажигание выставили в статике и по графику все "четенько" сама работа двигателя мягкая заводка тож. с пол тыка, расход город на автомате +-9л.

Полтора месяца машина не выезжала с СТО. Сделали почти все но СТУК весь кайф подрезает звонкий особенно на холостых это жесть.
Может кто-то что-то посоветует, уже думаем по кругу.
С уважением, Александр.

Re: Стук двигателя

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 20:10
jurix
Если "шаловливые ручки" до вас в нём побывали, то могли налажать с подбором прокладки ГБЦ :mi_ga_et:

Re: Стук двигателя

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 23:37
kudrik
greenderich писал(а):....
4. Приобрели 4-х канальный электронный фонендоскоп, что-то конкретно тоже не удается услышать.....


синхронизируйте амплитуду уловленного стука с положением ВМТ двигателя.
Тогда можно будет четко отделить стук ЦПГ от стука гидриков

Вот тут есть раздел по вибродиагностике и диагностике с применением ДД в цилиндре

http://dieselclub.ru/viewforum.php?f=13
там много осциллограмм

подобный стук может давать подогнутый шатун при перекладке поршня в ВМТ и НМТ