Стук двигателя

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Стук двигателя

Сообщение greenderich » 12 мар 2019, 22:01

Приветствую, всех, второй месяц как взяли на работу Т4 сейчас находимся в процессе отладки авто. Полное ТО провели автомат вылечили, а вот со стуком двигателя пока никак.
Пройдусь по возможным вариантам которые нашел на форуме и в принципе их тоже проиграли:
1. Вакуумный насос (нажимали по разному на тормоза во время раб. двигателя никакой динамики изменения стука) вскрыли клап крышку завели показалось многовато гонит масло через вакуумник в результате заменили насос, результат- 0.
2. Гидрики- на холодную проверили все на месте, потом на горячую просевших нет.
3. Форсунки все отдавали на калибровку сказали все ок.
4. Приобрели 4-х канальный электронный фонендоскоп, что-то конкретно тоже не удается услышать. Единственное что можно сказать что звук с верхней половины двигателя (блок башка, вакуумник и форсунки тоже не выбрасываем из подозрения в жизни всякое бывает ) шкивы навесное в учет не берем точно не там.

Есть одно пока необъяснимое поведение:
ВАГ-КОМ 4-я группа по движку в базовых показания, программа моделирует опережение "рано"-"поздно" и вот именно на показаниях "рано" звук пропадает на 90%.
хотя зажигание выставили в статике и по графику все "четенько" сама работа двигателя мягкая заводка тож. с пол тыка, расход город на автомате +-9л.

Полтора месяца машина не выезжала с СТО. Сделали почти все но СТУК весь кайф подрезает звонкий особенно на холостых это жесть.
Может кто-то что-то посоветует, уже думаем по кругу.
С уважением, Александр.
greenderich

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 01:05
Модель и год выпуска машины: t4 2000
Тип двигателя и объем: AUF 2.5 TDI

Re: Стук двигателя

Сообщение jurix » 13 мар 2019, 20:10

Если "шаловливые ручки" до вас в нём побывали, то могли налажать с подбором прокладки ГБЦ :mi_ga_et:
Каждый волен сделать свой выбор, но не каждому дано найти свой путь.
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар пользователя
jurix
Странник
 
Сообщений: 740
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:23
Откуда: Киев, Дарница
Модель и год выпуска машины: TRANSFORMER 2007
Тип двигателя и объем: 2.5 - 126 кило

Re: Стук двигателя

Сообщение kudrik » 13 мар 2019, 23:37

greenderich писал(а):....
4. Приобрели 4-х канальный электронный фонендоскоп, что-то конкретно тоже не удается услышать.....


синхронизируйте амплитуду уловленного стука с положением ВМТ двигателя.
Тогда можно будет четко отделить стук ЦПГ от стука гидриков

Вот тут есть раздел по вибродиагностике и диагностике с применением ДД в цилиндре

http://dieselclub.ru/viewforum.php?f=13
там много осциллограмм

подобный стук может давать подогнутый шатун при перекладке поршня в ВМТ и НМТ
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4