Лопнул ремень ГРМ 65 кВт
Добавлено: 08 фев 2018, 13:32
Собственно в пути лопнул ремешок. Пробег около 60 тыс км после замены. На ремне ТНВД особых потёртостей трещин не нашлось, впрочем и на ремне ГРМ тоже. Зубы все целые, но ремень как перерезан.
Вскрытие показало три гнутых клапана. Ожидалось соответственно и три погибших гидрокомпенсатора. Но по факту поломаными оказались семь из десяти. Подвисших четыре, пока ещё их не вынул. На одном гидрике имеются раковины в месте соприкасания с кулаком распредвала. Компенсаторы менялись на новые примерно 60 тыс км. Ставилась INA купленая через ЭКЗИСТ.
Вопрос пока что такой. Почему побито больше компенсаторов чем клапанов? Могло ли их разбить в процессе эксплуатации ещё до обрыва ремня? Если да, то почему? качество масла соблюдалось, лил "нулёвку" мобиловскую. Менялось в срок.
Попутно выплыла турбина которая жрала масло. Самое время решить и этот вопрос.
Вскрытие показало три гнутых клапана. Ожидалось соответственно и три погибших гидрокомпенсатора. Но по факту поломаными оказались семь из десяти. Подвисших четыре, пока ещё их не вынул. На одном гидрике имеются раковины в месте соприкасания с кулаком распредвала. Компенсаторы менялись на новые примерно 60 тыс км. Ставилась INA купленая через ЭКЗИСТ.
Вопрос пока что такой. Почему побито больше компенсаторов чем клапанов? Могло ли их разбить в процессе эксплуатации ещё до обрыва ремня? Если да, то почему? качество масла соблюдалось, лил "нулёвку" мобиловскую. Менялось в срок.
Попутно выплыла турбина которая жрала масло. Самое время решить и этот вопрос.