ilyandr » 12 дек 2017, 12:57
Да, забыл за все это сказать, начну все с начала, машина ездила, затроила, сняли шкив кв шпонки нет, паз на кв под шпонку не разбит, но выработка есть, соответсвенно погнуло клапана, ремонт головки, замена всех клапанов, колпачков и т.д, замена шестерни кв, болт новый, на резьбовой герметик, затянуть дин ключом на нужный момент, завели машина работает устойчиво, хх и тяга есть, ездил неделю(км 300-400), приехал, авто в гараж заглушил, через пару часов завел, нет хх, неустойчивая работа, дым белый, запах соляры, вытянул опережение, машина работает устойчивей обороты около 1100, сделали раньше впрыск, стало на хх работать лучше, но все равно мало, перекинули насос на зуб раньше, работает отлично, собрал авто, выехал, появился стук как на видео, при прогреве авто вроде как громче стучит, скинул крышку посмотрел метки, на кв совпадает на рв прорезь не доходит до паралельности плоскости головки, планка туда не влезит. Может этот недоход рв вызвать доставание клапанов до поршней, при этом машина не дымит, уверенно набирает обороты. Посмотрел масло менял оказалось 9500 км назад, (ELF 10w-40 Turbo Diesel), может это еще стать причиной неправльной работы, стука гидрокомпенсаторов? если клапана достали до поршней, их бы сразу погнуло и машина б дымила троила?