Как бы порассуждать)
Тыщь 17 назад, ставил ремень грм, ролик помпу, потом выставлял на слух зажигание, всё окей, и вот после 17тыщ, авто стало немного хуже заводиться, глохнуть не правильно как бы с маленькой детонацией. Я понял, что немного растянулся ремень, я крутнул шестерней роспредвала может мм3 где то, стал не бус а ракета)), всё устраивало, с пол пинка заводится, глохнет чётко, обороты набирает как турбо)), но есть одно НО, цокотит! я понял что это ранее зажигание, думаю, а похолодает то вообще будет тарахтеть. Решил милиметр позже поставить, стало так — заводка ок, глохнет ок, без цокота, НО тупее обороты набирает.
И вот ВОПРОС к знающим, может по новой выставить ремень ГРМ, он же немного растянулся как бы, а потом зажигание выставить, и тогда будет всё класс? Стоит лезть туда и по новой его выставлять?