Проблема с AJA

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Проблема с AJA

Сообщение Retro Avto » 22 мар 2017, 12:03

Здравствуйте! На днях случилась неприятная история. Друг моего товарища сломался под Полтавой (2107), меня попросили поехать и притащить его в Киев. Эвакуатором очень дорого, у меня когда то была аналогичная ситуация, когда стоишь на трассе и помощи ждать не от куда. Без раздумий собрались, поехали. В ту сторону за рулём ехал товарищ, всю дорогу периодически довольно сильно раскручивая двигатель, местами по нескольку минут 100 на четвёртой, понижая передачи при обгонах, короче как на бензиновом двигателе. Я даже делал замечания по этому поводу. По приезду на место я заметил пар из выхлопной трубы, но всё списали на холод и влажность, хотя раньше такого не было. Выпили кофе, прицепили жигу, я сел за руль и поехали обратно. Ехали бодро, прицеп на шнурке вообще почти не ощущался. Пар при движении не был заметен, однако появлялся сразу после остановки при работе на ХХ. Но поскольку ехалось хорошо, расход топлива не вырос, температура была 90* стабильно, сигнальные лампы не загорались, антифриз был в бачке, то решено было продолжить движение. Проехали Борисполь, в салоне стали ощутимы лёгкие нотки антифриза. На Оболони во время очередной остановки драйвер жигуара сообщил о том, что антифризом уже нифигово так пахнет. Поведение течика не изменилось и мы проехали ещё около 20 км до места стоянки жиги, где пар повалил из выхлопа как на концерте Пугачёвой, стала мигать лампа температуры. В итоге бус встал рядом с жигой. Поехал домой, поспал, вернулся к обеду, когда мотор остыл. На бачке следы антифриза, масло на конце щупа, хотя буквально за пару дней до этого проверял и было чуть меньше половины. Открутил крышку бачка, от туда вырвался воздух (скорее даже газы) давление походу держалось нехилое даже после остывания. Учитывая это решил, что в цилиндрах антифриза нет и запустил мотор. Он запустился, изменений в звуке работы я не услышал, из горловины бачка шел легкий дымок, бурление антифриза вроде замечено не было, но была как бы сильная циркуляция оного. Заглушил.

Теперь вопросы, которые сводятся к двум основным: кто виноват? и что делать? к Петровичу вчера пытался дозвониться, но не смог, тем более я не уверен, что это был его номер)
До каких максимальных оборотов можно крутить 2,4 тракторець? Я переключаюсь на вторую в районе 15-20, на третью в районе 30-40, четвёртую - 40-50, пятую 70, при интенсивном разгоне - 80. Максимум на пятой 110, при этом расход топлива вообще смешной - около 7.5 л по трассе. При обгонах до 140. Товарищь, ехавший за рулём в сторону Полтавы, за собой косяков не признаёт, говорит, что люди спокойно гоняют 130 на четвёртой, ссылается на Травникова, всячески стараясь переложить проблему на меня и на своего друга-жигулиста, к которому у меня притензий нет. Говорит, что всё из-за того, что машина старая, сломалась бы у меня чуть раньше или чуть позже, сразу сказал, что он тут не при чем, хотя сам просил меня о помощи, платить не будет. Я в а#%е. Чувак-жигулист сам попал и мы с ним пока не говорили.
Коротко о машине: т4, длинный пассажир, aja, куплен чуть меньше года назад, по мотору сразу поменял ремни, ролики, помпу, масло, фильтра, антифриз (с промывкой), термостат, один из вентиляторов, отрегулировал топлиную, собирался поменять свечи. До этой поездки проблем не было никаких, возил и грузы около тонны весом, и товарищей на буксир брал, бегал бус очень бодро. Куплен во Львове. Дважды проходил диагностику: перед покупкой и в Киеве, когда поехал на профилактические работы. Всё отлично было. Пробег по одометру около 300 тыс.

Что могло произойти? ГБЦ снимать полюбому, прокладку менять. Что ещё? Есть ли какие то характерные для этих двигателей неисправности? Какая может быть примерная стоимость ремонта? Действительно ли причиной могла стать езда на высоких оборотах? Дайте актуальный номер телефона Петровича.
Retro Avto

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:22
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T4 1998
Тип двигателя и объем: 2.4D aja

Re: Проблема с AJA

Сообщение kudrik » 22 мар 2017, 12:28

Цитата :
"ПЕТРОВИЧ -это тоже Я! Ремонт Т3,Т4,Т5,Лт28-46, Кади и др. vw
зч новые, б/у кузовной ремонт,покраска.
тф +380678726119 +380955005427
Как доехать? :
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Восемь сфетофоров от окружной."

https://vwbus.club/forum/viewtopic.php? ... 03#p900003
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Проблема с AJA

Сообщение leopolis » 22 мар 2017, 14:05

Цікава постановка питання- хто винуватий. Машина використовувалась тобою, з твоєї згоди і у твоїй присутності. Чи може твій товариш тобі погрожував браунінгом, коли ти йому робив зауваження? Чи це у тебе простий теоретичних інтерес до причини поломки, бо так виглядає- що ти хочеш щоб хтось оплатив твою доброту. Тоді це вже не доброта, а бізнесс, і виходить що евакуатор це недорого.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Проблема с AJA

Сообщение Voditel » 22 мар 2017, 15:23

Перегрева не было - нечего винить и искать виноватых. При 70 на 5-ю переключаться по моему рано.
Voditel

 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:11
Откуда: Чернігів
Модель и год выпуска машины: -
Тип двигателя и объем: -


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2