Как заменить сальник коленвала?

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Как заменить сальник коленвала?

Сообщение svadikn » 03 окт 2016, 09:53

Всім привіт! Протікає сальнік колінвала зі сторони паливної системи (2,5 TDI, 65 kwt, AJT). Хто міняв, підскажіть будьласка, не обов'язково знімати клапану кришку? Достатньо шківа ТНВД?
VW Т4 2,5 TDI 2002г.
Аватар пользователя
svadikn

 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 20:05
Откуда: Ладижин
Модель и год выпуска машины: T4 2002 р.
Тип двигателя и объем: 2,5 TDI

Re: Как заменить сальник коленвала?

Сообщение Мистер Бус » 03 окт 2016, 11:08

Клапанную крышку надо снимать, при сборке , так как распредвал ставится в вмт.на распедвале с торца есть прорезь, куда вставляется планка-фиксатор, обеспечивающий неподвижную фиксацию, распредвала , и одновременно устанавливая его в вмт.
Ремонт кпп , срочный выкуп проблемных кпп , бусов,продажа запчастей, разборка т3 т 067 55 256 22
Аватар пользователя
Мистер Бус

 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 15:47
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: caravelle carat 1989
Тип двигателя и объем: MV 2100 CC

Re: Как заменить сальник коленвала?

Сообщение Мистер Бус » 03 окт 2016, 11:10

Так по крайней мере на 1,6 1,7 1,9д
Ремонт кпп , срочный выкуп проблемных кпп , бусов,продажа запчастей, разборка т3 т 067 55 256 22
Аватар пользователя
Мистер Бус

 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 15:47
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: caravelle carat 1989
Тип двигателя и объем: MV 2100 CC

Re: Как заменить сальник коленвала?

Сообщение kudrik » 03 окт 2016, 17:40

svadikn писал(а):... не обов'язково знімати клапану кришку? Достатньо шківа ТНВД?


Так. Можна не знімати кришку. Якщо ти впевнений, що головний ремінь ГРМ стоїть вірно, по мітках
Тоді досить тільки зняти шестерню ПНВТ, і потім акуратно витягнути старий сальник. Отут головне не пошкодити посадкове місце ГБЦ і шийку вала.
Новий сальник обов'язково з ЛІВОЇ насічкою на кромці. Або застосувати сальник двостороннього обертання.

Щоб зберегти шийку вала, і не пошкодити АЛ корпус ГБЦ застосуй такий спосіб (з нім. Книжки).
Приблизно в зону 1 треба заштовхати до упору смужку колір. металу (латунь, алюм. мідь) товщиною як в пивн./консервній бляшанці. Це буде захист вала.
У зоні 2 (мет. Обойма сальника) треба пробити шилом/бородком маленьку дірочку. Потім вкрутити в дірочку саморіз. Потім за цей саморіз легко витягти сальник кусачками або маленькою фомкою.
Хай щастить....

ИзображениеИзображение
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Как заменить сальник коленвала?

Сообщение svadikn » 03 окт 2016, 19:20

Дуже дякую друзі...
VW Т4 2,5 TDI 2002г.
Аватар пользователя
svadikn

 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 20:05
Откуда: Ладижин
Модель и год выпуска машины: T4 2002 р.
Тип двигателя и объем: 2,5 TDI


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7