Почемучка писал(а):Насос на цьому двигуні коректує момент вприскування палива залежно від температури двигуна та температури палива. Робить це МУКТ (модуль управления количеством топлива), встановлений зверху на паливному насосі, можливо він був зсунутий під час ремонту ПНВТ, там десяті частки міліметра грають роль. Тож тобі на діагностику.
utkin писал(а):Почемучка писал(а):Насос на цьому двигуні коректує момент вприскування палива залежно від температури двигуна та температури палива. Робить це МУКТ (модуль управления количеством топлива), встановлений зверху на паливному насосі, можливо він був зсунутий під час ремонту ПНВТ, там десяті частки міліметра грають роль. Тож тобі на діагностику.
Был на диагностике, количество топливо ставили по разному, без изменения, зажигание тоже крутили. Говорят просели сёдла клапанов, может быть такое.
utkin писал(а):Вчера когда заводил пошёл немного дым под капотом, определил что греется провод от стартера до втягующего, подтянул и стал заводится немного лучше. Проверил аккумулятор всё в норме заряженный и зарядка 14,2В а так 12,9-13В. Может причина где то в проводах.
utkin писал(а):Поменял провод на стартер от аккум. сделал хороший контакт на втягующем, вроде стал заводится хорошо. Боюсь сглазить, промучился пол года.
Чивас писал(а):utkin писал(а):Поменял провод на стартер от аккум. сделал хороший контакт на втягующем, вроде стал заводится хорошо. Боюсь сглазить, промучился пол года.
сёдла незабудь протереть а то савсем просядут и в глаз плюнуть на сервисе спецу не забудь
Вернуться в Дизельные двигатели
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9