давление масла

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

давление масла

Сообщение ac 9981 » 25 апр 2015, 18:50

1.6 турбодизель фолькс Т3 пару тыс после капремонта, моторное масло "громекс" 10w40 (написано что подходит для турбированых дизелей) . давление масла на холостых сразу 3 бар, после прогрева до открытия термостата 0,4 бар, это нормально или нет?
ac 9981

 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 19:54
Модель и год выпуска машины: vw t4 2003
Тип двигателя и объем: 2,5 tdi ACV

Re: давление масла

Сообщение SergPassSyn » 25 апр 2015, 20:50

На прогрітому моторі (80 град), при оборотах 2000, повинно бути більше 0,9 бар (і датчик на кронштейні масляного фільтра має бути на 0,9 бар).
Якщо тиск буде менше, буде пищати зумер в приборці, коли оберти двигуна будуть більше 2000об/хв
З повагою Сергій
О67 74О 57 7О
Аватар пользователя
SergPassSyn

 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:48
Откуда: Бровари
Модель и год выпуска машины: Т3 `86 syncro
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: давление масла

Сообщение Самара » 25 апр 2015, 20:54

Втулки промвала при капремонте меняли ?
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: давление масла

Сообщение ac 9981 » 26 апр 2015, 21:47

после того как услышал зумер начал мерять давление. Был капремонт мотора, про втулки спрошу у моториста (не понял что такое промвал), говорит что должны были коленвал отшлифовать качественно, прчитал что клапан масляного фильтра может влиять на давление масла. Нету тахометра, то про давление на 2000 оборотах сказать трудно по литературе не ниже 1,1 бар а на холостых (я так понимаю примерно 700 об/мин ) 0,4 бара это совсем мало?
ac 9981

 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 19:54
Модель и год выпуска машины: vw t4 2003
Тип двигателя и объем: 2,5 tdi ACV

Re: давление масла

Сообщение kudrik » 26 апр 2015, 22:03

ac 9981 писал(а):....а на холостых (я так понимаю примерно 700 об/мин ) 0,4 бара это совсем мало?

Да , мало. Это уже вплотную к сработке штатного аварийного датчика 0,15 - 0,45 бар

Места возможной потери давления на этом моторе:
Повышенные зазоры :
1. Шейки кол.вала --вкладыши. Несоответствие диаметров шеек кол.вала и внутреннего диаметра вкладышей . Возм. причины: износ шеек , несоответсвие толщины вкладышей , установлены не родные крышки (встречалось на коренных и шатунных). С бодуна установлены кем-то половинки коренных вкладышей разного размера если вал не стд.
2. Шейки пром.вала --втулки. Износ шеек и втулок пром вала.
3. Шестерни масл. насоса--корпус.
4. Валик масл.насоса--опорная втулка в блоке. Запресована в блок.
5. Шейки распр.вала--отверстия в головке (не могут так сильно влиять).
6. Неисправность клапанов в жиклёрах-омывателях поршней ( будет влиять на горячем , на ХХ)
7. Чисто предположение , маловероятное--неисправность в турбине ,дырка в турбине. Масло через неё проскакивало , как в прорву. Была один раз такая...
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: давление масла

Сообщение Самара » 27 апр 2015, 09:39

Записывайте.
Нигде больше такой выверенной информации по давлению масла не найти.
Сергею :uch_tiv:
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: давление масла

Сообщение Самара » 27 апр 2015, 19:34

70 просмотров и ни одного пасиб..
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: давление масла

Сообщение sanya55555 » 27 апр 2015, 20:13

ac 9981 писал(а):1.6 турбодизель фолькс Т3 пару тыс после капремонта, моторное масло "громекс" 10w40 (написано что подходит для турбированых дизелей) . давление масла на холостых сразу 3 бар, после прогрева до открытия термостата 0,4 бар, это нормально или нет?

Це не масло а помиї, я навіть в трактор ллю Esso.
Героям Слава !!!
Аватар пользователя
sanya55555

 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:50
Откуда: Рiвненська обл.
Модель и год выпуска машины: Т4 1999 довга база
Тип двигателя и объем: 2.5 ACV/AFK 75квт.

Re: давление масла

Сообщение ac 9981 » 28 апр 2015, 21:52

да конечно виноват. большое спасибо. пока зумер пропал. хочу перепроверить давление у моториста, который делал мотор, будем с ним смотреть. поднимаю новую тему про переделку топливного насоса. читайте напишите.
ac 9981

 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 19:54
Модель и год выпуска машины: vw t4 2003
Тип двигателя и объем: 2,5 tdi ACV


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2