ac 9981 писал(а):....а на холостых (я так понимаю примерно 700 об/мин ) 0,4 бара это совсем мало?
Да , мало. Это уже вплотную к сработке штатного аварийного датчика 0,15 - 0,45 бар
Места возможной потери давления на этом моторе:
Повышенные зазоры :
1. Шейки кол.вала --вкладыши. Несоответствие диаметров шеек кол.вала и внутреннего диаметра вкладышей . Возм. причины: износ шеек , несоответсвие толщины вкладышей , установлены не родные крышки (встречалось на коренных и шатунных). С бодуна установлены кем-то половинки коренных вкладышей разного размера если вал не стд.
2. Шейки пром.вала --втулки. Износ шеек и втулок пром вала.
3. Шестерни масл. насоса--корпус.
4. Валик масл.насоса--опорная втулка в блоке. Запресована в блок.
5. Шейки распр.вала--отверстия в головке (не могут так сильно влиять).
6. Неисправность клапанов в жиклёрах-омывателях поршней ( будет влиять на горячем , на ХХ)
7. Чисто предположение , маловероятное--неисправность в турбине ,дырка в турбине. Масло через неё проскакивало , как в прорву. Была один раз такая...
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44