Страница 4 из 4

Re: Промывка топливной системы.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 12:33
Taskonez
Всем привет.
Подскажите как промыть винсом volkswagen transporter T5 2,5 AXD 2005г.в, на топливном фильтре 4 входа выхода(не 3 как обычно), покачивающиёй насос в баке, как подсоединить шланги в этом случае?

Re: Промывка топливной системы.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 14:14
andrei@55
:pri_vet:-: Зайди сюда и почитай.Удачи!!! http://dieselmastera.ru/forum/7-24-37

Re: Промывка топливной системы.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 10:21
Taskonez
andrei@55 писал(а)::pri_vet:-: Зайди сюда и почитай.Удачи!!! http://dieselmastera.ru/forum/7-24-37


И всё же, кто промывал T5, подскажите порядок подсоединения трубок, промывали Vito очень довольны результатом.

Re: Промывка топливной системы.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 13:16
crayfish
У мене поза минулої зими замерзла солярка, я дзвонив на різні сервіси - всі у один голос казали, що треба промивати - чистити паливну. Я замінив паливний фільтр, і загнав бус на 2 доби в теплий бокс - машина зігрілась і було все ок. Це я до того, що я б не мив паливну - надто вона делікатна і дорога, щоб зайвий раз там лазити... Така моя думка.

Re: Промывка топливной системы.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 22:22
araxnid
Taskonez писал(а):Всем привет.
Подскажите как промыть винсом volkswagen transporter T5 2,5 AXD 2005г.в, на топливном фильтре 4 входа выхода(не 3 как обычно), покачивающиёй насос в баке, как подсоединить шланги в этом случае?

во первых нужен внешний насос(подойдет любой внешний топливный, я брал от БМВ с регулятором давления(краником)), продублировать подкачку. Потом закольцевать подачу с обраткой. вот и все

Re: Промывка топливной системы.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 17:04
Numerro
гена писал(а):
Bozya писал(а):стоит, и именно для отбора излишнего тепла, но причём здесь кавитация, а я именно о ней. Гена если не верите мне то обратитесь к вашей любимой википедии, а она гласит:
Физический процесс кавитации близок процессу закипания жидкости. Основное различие между ними заключено в том, что при закипании изменение фазового состояния жидкости происходит при среднем по объёму жидкости давлении равном давлению насыщенного пара, тогда как при кавитации среднее давление жидкости выше давления насыщенного пара, а падение давления носит локальный характер. На этом принципе, кстати, построены аппараты для кавитации каталог с описанием.

А теперь внимательно и не спеша подумайте о зависимости
объема-веса от температуры жидкости....и как оно может влиять
на давление открытия двухпружииных или одно пружинных форсунок.... :uch_tiv:
и помолчите лучше и подумайте.... :uch_tiv:
С ув.Гена.



да, тут надо прикинуть)
кавитации интересная штуковина