Промывка топливной системы.

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение kds » 01 мар 2010, 22:45

гена писал(а):радиатор-охладитель обратки

фига себе...стоит??
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение Bozya » 01 мар 2010, 22:48

стоит, и именно для отбора излишнего тепла, но причём здесь кавитация, а я именно о ней. Гена если не верите мне то обратитесь к вашей любимой википедии, а она гласит:
Физический процесс кавитации близок процессу закипания жидкости. Основное различие между ними заключено в том, что при закипании изменение фазового состояния жидкости происходит при среднем по объёму жидкости давлении равном давлению насыщенного пара, тогда как при кавитации среднее давление жидкости выше давления насыщенного пара, а падение давления носит локальный характер.
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение araxnid » 01 мар 2010, 22:52

Это, не ремонт. Это профилактика! Занимался этим профессионально. Убедился не на одном десятке машин. Показатели СО2, набор оборотов, расход топлива до и после тоже, кое о чем говорят. Давление в форсунках не причем, она просто начинает правильно распылять топливо, а то при плохом распылений фракция топлива крупнее, значит горит с меньшей эффективностью. Попробуйте не пожалеете.
Аватар пользователя
araxnid

 
Сообщений: 561
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:31
Откуда: Перлина поділля м.Вінниця
Модель и год выпуска машины: Т4 комарик Шульц 2000г. 8+1
Тип двигателя и объем: 2,5 TDI ACV 75Kw

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение гена » 01 мар 2010, 22:53

Bozya писал(а):стоит, и именно для отбора излишнего тепла, но причём здесь кавитация, а я именно о ней. Гена если не верите мне то обратитесь к вашей любимой википедии, а она гласит:
Физический процесс кавитации близок процессу закипания жидкости. Основное различие между ними заключено в том, что при закипании изменение фазового состояния жидкости происходит при среднем по объёму жидкости давлении равном давлению насыщенного пара, тогда как при кавитации среднее давление жидкости выше давления насыщенного пара, а падение давления носит локальный характер.

А теперь внимательно и не спеша подумайте о зависимости
объема-веса от температуры жидкости....и как оно может влиять
на давление открытия двухпружииных или одно пружинных форсунок.... :uch_tiv:
и помолчите лучше и подумайте.... :uch_tiv:
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение Bozya » 01 мар 2010, 23:05

гена уходить от высказанной вами чуши плавно уходя от темы это ваш любимый конёк, меня сконфузило именно от вашей интерпретации понятия КАВИТАЦИЯ и не более того :men:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение Gazyla » 01 мар 2010, 23:08

Люди та разойдитесь! Харош! А то еще подеретесь :JC_threaten:
Изображение
Аватар пользователя
Gazyla

 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Откуда: Артемовск Дон. обл.

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение Bozya » 01 мар 2010, 23:10

Гена следующим ходом по вашему сценарию будет попытка поставить мои умственные способности на уровень плинтуса с дальнейшим переходом на оскорбления моей сферы деятельности, надоело уже, хоть бы что новое придумал :men:
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение Gazyla » 01 мар 2010, 23:12

Так люди или БОЙ или БРЕЙК! ОПРЕДЕЛИТЕСЬ? :dra_chun:
Изображение
Аватар пользователя
Gazyla

 
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Откуда: Артемовск Дон. обл.

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение гена » 01 мар 2010, 23:13

Bozya писал(а):Гена следующим ходом по вашему сценарию будет попытка поставить мои умственные способности на уровень плинтуса с дальнейшим переходом на оскорбления моей сферы деятельности, надоело уже, хоть бы что новое придумал :men:

Ищите себе ликбез в просторах инета и досфидания.... :-)
зато будете из сегоднешнего дня знать еще один новый для вас термин... :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение kds » 01 мар 2010, 23:24

БРЕК!
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение Transit » 02 мар 2010, 09:18

гена писал(а):добавка кислоты

А уточнить-какой кислоты ?? Азотной?? Серной?Ортофосфорной ?? Мож,с аккумулятора набрать ?? Или в уксусе ?? Что ты несешь,да еще и людям советуешь ??? Еще в морозилку посоветуй форсунки засунуть,как фильтр топливный! Или вентилятор присобачить для обдува форсунок!! :de_vil:
Transit

 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 21:00
Откуда: Киев,Дарница.

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение Витя » 02 мар 2010, 12:04

Transit писал(а):в морозилку посоветуй форсунки засунуть,как фильтр топливный!

да, я это помню :-)
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение гена » 02 мар 2010, 16:13

Мыть или не мыть обсуждают не только у нас
читайте еще 5 страниц
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=516.0
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение Transit » 02 мар 2010, 18:12

гена писал(а): добавка кислоты в промывочную

Какой кислоты??????????Имя,имя назови!! Формулу!! Факты!! Сам придумал или одна бабка сказала ??? Не уходи с темы!!
Ты хоть теперь понял,чтО людям насоветовал ???
Дело не в том,мыть или не мыть !Каждый сам выбирает,я лично мыл,ты тож пытался сумничать! :-)
ТОБОЙ!! было внесено предложение добавить КИСЛОТЫ в промывочную жидкость(да,что лить кислоту в жидкость,или жидкость в кислоту :-) ) Ты любишь ссылки давать-где ссылка,что кислоту добавляют ??? :-)
Transit

 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 21:00
Откуда: Киев,Дарница.

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение Feliks » 02 мар 2010, 20:28

Странно . не думал что КАВИТАЦИЯ как слово мог услышать в форуме . Часто в насосах (водных) происхходит кавитация , точнее очень редко , если он мощнее чем нужно образуются пузырьки .
Т-4 96г. ABL
Аватар пользователя
Feliks
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 10:42
Откуда: Николаев
Модель и год выпуска машины: Т-4 1996 г.
Тип двигателя и объем: ABL 1,9

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение kds » 02 мар 2010, 20:49

все верно,бывает и в автомобилях. :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение Bozya » 03 мар 2010, 01:00

kds в каких автомобилях, и в каких именно узлах и механизмах?
Т4 2.4D AJA 2000г
Т5 Multivan 2.5 TDI AXE 2004г 4 motion Comfortline

Назвался груздём - полезай в кузовок, а если нет, так сиди и не трынди...
Я еще молод, поэтому глуп, и мало видал настоящих приблуд...

+380 пять 094 один 2 три 6 три
Аватар пользователя
Bozya

 
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 23:58
Откуда: я из СССР, но УКРАИНА - родина моя, и щаз я обитаю в самом её сердце, стольном граде КиеФФе

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение Brightmaster » 09 мар 2010, 13:54

Люююдиииии!!! Хочу 5 копеек вставить )))

Про химическую чистку.

Продукты для химической чистки деталей ТПА, как видно из названия, чистят детали ТПА. Вопрос в том, от чего? Так вот: чистят они от составляющих дизельного топлива. Даже самое "евро" со временем приводит к образованию лаковых отложений на деталях ТПА (не только в насосе, а и в форсунках). К этим самым лакам крепятся частицы абразива от изнашивающихся в процесе эксплуатации деталей ТНВД и прочий макромусор. В результате детали ТНВД становятся напильниками друг для друга. На механических системах в случае сильного загрязнения муфты центробежного регулятора возможно "плавание" оборотов вплоть до выключения двигателя. Чаще всего проявляется на холостом ходу. Если обороты плавают - это верный признак, что чистить надо.
Акцентирую внимание! Заправитесь дрянью - хим. чистка не спасёт.

Про профилактику.

Чистить для профилактики можно. Да, пожалуй, и нужно. Есть ещё такой прикол, что ПОБОЧНЫМ эффектом применения хим. чистки ТПА является чистка камеры сгорания. Если загрязнение не существенное, химия уберёт лишний нагар и разницу в эксплуатационных показателях действительно можно почувствовать.

Про ультразвук.

Воздействие ультразвука - механическое воздействие в чистом виде. Если предположить, что грязь на детали уже образовала некоторый слой, то разрушение слоя при ультразвуковой чистке происходит по всей глубине слоя, что может повлечь за собой образование достаточно крупных обломков, которые могут представлять опасность для прецезионных пар ТПА.
В случае химической чистки обеспечено послойное снятие образований, т.к. между собой в единицу времени взаимодействуют всего лишь несколько молекул "грязи" и химии. И в этом случае риск повреждения деталей ТПА частичками грязи минимален.

Про обратку.

Обратка на форсунках служит для отвода лишнего топлива.

Про температурный режим.

Температурный режим форсунки (распылителя, если быть точным) выдерживается благодаря теплообмену между распылителем и ГБЦ. Реализовано через термоизоляционную шайбу (тепловой экран). Уберите термошайбу и сгорят и распылитель, и форсунка, и головка блока.

Про радиаторы на обратке.

С недавних пор в нашей (ремонтников) повседневной жизни появился термин "температурный режим топлива". И это не в контексте "его надо учитывать", а в смысле "его нужно придерживаться и им нужно управлять". Но эти вопросы пусь юзеров не беспокоят ))))
Я знаю, что у вас поломалось! У вас АВТОБУС поломался! (с)
Brightmaster

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 17:38
Откуда: Крайняя, 3

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение kds » 09 мар 2010, 14:05

Brightmaster писал(а):в смысле "его нужно придерживаться и им нужно управлять".

заинтересовало это предложение.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Промывка топливной системы.

Сообщение Brightmaster » 09 мар 2010, 14:10

kds писал(а):
Brightmaster писал(а):в смысле "его нужно придерживаться и им нужно управлять".

заинтересовало это предложение.

При температуре около 100 град. по Цельсию топливо перестаёт быть "несжимаемым " веществом. Появился термин "эластичность топлива". Так что на самых современных двигателях температурный режим топлива ЗАДАЁТСЯ. Всё ради точности дозировки...
Я знаю, что у вас поломалось! У вас АВТОБУС поломался! (с)
Brightmaster

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 17:38
Откуда: Крайняя, 3

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4