Мабудь повітря в паливн. сист.?

Неисправности, проблемы и ремонт дизельных двигателей.

Модераторы: stas, Мановар

Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение Славіша » 04 фев 2015, 21:34

Поставив двиг 1.9 простий дизель. Купляв з апаратурою зібраний.
Вже три АКБ посадив.
Вийняв прозорий шланг із фільтра паливного і підвісив - паливо подаю шприцом прямо в шланг-трубку. Трохи схопить і глохне. Відкручую гайку на 17, ну ту що до апаратури кріпить трубку подачі, то вроді як із солярою пшикає і повітря. Але скільки її відкручувати, вже разів 30 крутив.
На 1.6 такого не було навіть коли міняв палив. фільт, то не заливав у нього соляру - саме закачувало, правда трясло мотора хвилин 5 добряче.
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение Мановар » 04 фев 2015, 22:00

з бутилки пробував заводити?
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение kudrik » 04 фев 2015, 22:02

Я ставлю (тимчасово) в трубку від фільтра до ТНВД - бенз. насос від легк. авто. І прокачиваю, поки на виході з ТНВД не піде чисте паливо, без бульбашок.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение Славіша » 04 фев 2015, 22:24

kudrik писал(а):Я ставлю (тимчасово) в трубку від фільтра до ТНВД - бенз. насос від легк. авто. І прокачиваю, поки на виході з ТНВД не піде чисте паливо, без бульбашок.

А що є виходом в ТНВД?
Це мається на увазі обратка, чи вихід на форсунки?
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение kudrik » 04 фев 2015, 22:46

Це обратка в бак
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение Славіша » 05 фев 2015, 20:59

SOS! SOS! SOS!
Подачу соляри організовав самотьоком.
Повітря ніби стравив, коли відкручував гайку де підходить подача, то повітря вже не пшикало. Коли заводив стартером, то ніби заведеться, причому зразу в перший момент прокрутки, а потім глохне.
Ввечері дочекався буксира. Протягнули до 2 км, а він навіть не пирхнув!!!!??????? Таке враження, що тягнули на задній передачі.
Вже вдома відкрутив на чотирьох форсунках трубки подачі, коли крутиш стартером на трубках майже ноль, хоча раніше відкручував, то вроді добре плискало.
Електро клапан подачі при включ запалення кляцає.
Соляру подавав без фільтра, може щось попало?
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение Рами » 05 фев 2015, 21:17

Что то похожее было у меня, поменял трубки возратки на форсунках и все стало нормально, до этого перепробовал все, неделю мучался, утром не мог завести.
Попробуй поменять может поможет. Кстати тоже после установки двигателя. 19.Д 1Y

п.с. Но у меня если завел то нормально, час два простоя нормально, а если до утра то все,хрен заведешь, тоже по два аккума садил.

Удачи.
Рами

 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:19
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: Т3 1987 фургон
Тип двигателя и объем: 1.9д 1Y

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение Славіша » 05 фев 2015, 21:35

Рами писал(а):Что то похожее было у меня, поменял трубки возратки на форсунках и все стало нормально, до этого перепробовал все, неделю мучался, утром не мог завести.
Попробуй поменять может поможет. Кстати тоже после установки двигателя. 19.Д 1Y

п.с. Но у меня если завел то нормально, час два простоя нормально, а если до утра то все,хрен заведешь, тоже по два аккума садил.

Удачи.

В мене пропала подача на форсунки ну і не забирає соляру на вході, тіпа ТНВД перестав качати. До обратки на форсунках соляра просто не доходить.
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение Рами » 05 фев 2015, 21:36

Тогда не скажу, :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
Рами

 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:19
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: Т3 1987 фургон
Тип двигателя и объем: 1.9д 1Y

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение Самара » 05 фев 2015, 21:38

Дизель с буксира заводить не желательно..
Опережение впрыска тросом вытягивал ?
Свечи хорошие ?
Воздух откручиванием трубок на форсунках как то стравливают.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение Славіша » 05 фев 2015, 21:46

Самара (pilotsu) писал(а):Дизель с буксира заводить не желательно..
Опережение впрыска тросом вытягивал ?
Свечи хорошие ?
Воздух откручиванием трубок на форсунках как то стравливают.

Да свечи не проверял тестером, но на ощуп греются все.
Да проблема в том что стартером почти заводило, а после буксира на виходе с ТНВД только капля солярки.
Похожая ситуация будет я думаю когда не работает клапан. Но он кляцает-щолкает.
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение Самара » 05 фев 2015, 21:59

Ну тогда еще раз закачать систему' при помощи жигулевского бензонасоса с подкачкой как Сергей говорил. Зажигание включил и качаешь.
Во время прокачки трубки на форсунках приотпускаешь' воздух стравить.
Если заканчивается' то клапан живой.
Опережение впрыска и от стартера заводи.
На сухую не пытайся заводить.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение vovat2 » 05 фев 2015, 22:27

Мановар писал(а):з бутилки пробував заводити?

Або кадилом помахати. Поляк який продав - поляк (казли). Або :wo_ol:
Любі запчастини Т3. 0972093734 0951323669
vovat2

 
Сообщений: 690
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:04
Откуда: Володимир-Волинський
Модель и год выпуска машины: vw t3 Syncro 89р
Тип двигателя и объем: 1.9ТД

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение vovat2 » 05 фев 2015, 22:30

Опережение впрыска тросом вытягивал ?
Свечи хорошие ?
;;-))) :bra_vo:
Любі запчастини Т3. 0972093734 0951323669
vovat2

 
Сообщений: 690
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:04
Откуда: Володимир-Волинський
Модель и год выпуска машины: vw t3 Syncro 89р
Тип двигателя и объем: 1.9ТД

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение Славіша » 05 фев 2015, 22:54

vovat2 писал(а):Опережение впрыска тросом вытягивал ?
Свечи хорошие ?
;;-))) :bra_vo:

Вприск тросом?? мається мабудь на увазі провірити по мітках. Не провіряв.
Розумієш на пшеха не хочу грішити. Він казав (або брехав), що сам дуже здивувався як машина на морозі після трьохмісячного постою зпівтика завелась.
Коли я прогнав повітря і почав заводиити, то також мене дуже дивувало те, що схватує відразу!, навіть без накала, але декілька самостійних обертів і глохне. А зараз після буксира на виході на форсунки майже ноль соляри.
Клапан як викручу, то шось побачу?
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение Самара » 06 фев 2015, 04:38

Трос холодного пуска' тот который справа под рулем.
Ничего смешного. При вытягивании поворачивается шайба ТНВД опережая момент впрыска на несколько градусов и мотор легче завести.

Кинь провод с аккумулятора на клапан. И если все будет нормально' то дело в проводке. Вот и щелкает.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение Славіша » 06 фев 2015, 12:35

Чесно щось не хочеться тим тросом бавитись, бо все життя проїздив без нього і вроді би нічо.
Я чув, що замість троса можна поступати таким чином:
викруткою обо чимось іншим довгим переключити ту фігню на апаратурі до якої трос має бути привязаний, а як завів, то перекл. назад.
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение dimon11 » 06 фев 2015, 12:38

Славіша писал(а):Чесно щось не хочеться тим тросом бавитись, бо все життя проїздив без нього і вроді би нічо.
Я чув, що замість троса можна поступати таким чином:
викруткою обо чимось іншим довгим переключити ту фігню на апаратурі до якої трос має бути привязаний, а як завів, то перекл. назад.

С тросом морочится не хочется :-) а лазит под капот хочется.....
Я себе поставил трос(его не было....т.к бензинка стояла) и заняло всё это пол часа. Зато...нет никаких вопросов с заводкой.
Машина продается
0675018458 Димон
Аватар пользователя
dimon11

 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:17
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle Carat
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение Славіша » 06 фев 2015, 21:07

З А В Е Л А С Ь !!!!!
Взяв із скутера АКБ і подав окремо від бортового АКБ напругу на електроклапан апаратури.
Причина могла бути в тому, що мій АКБ слабий і я проводив запуск підключаючи до АКБ доволі потужний саморобний пусковий пристрій. При запускові йшли скачки напруги - стартер, пусковий пристрій, реле напруги мабудь трохи від того бісилося разом із клапаном. Тому мотор заводився зпівтику, а потім глох, знову заводився і глох ......
Чого не заводився з буксиру для мене не дуже зрозуміло. Можливо відповідь в тому що натікло (десь 200 гр.) у пласт. бутилку із обратки. Це настояща муть із запахом скоріше оліфи ніж соляри.
.
.
.
Ну заводиться, то не можу нарадуватись. Навіть без попереднього накалу зпівтика. Може то апаратура так на збагачення накручена; я переживаю, щоб не жер мотор із-за такого легкого пуску багато соляри в звич. режимі.
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Мабудь повітря в паливн. сист.?

Сообщение Самара » 06 фев 2015, 21:39

Поздравления :co_ol:
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6