Одним воскресным утром решили мы с MARCHем воплотить таки то, что вынашивалось и готовилось долгое время.
Решили установить в его бус амортизаторы капота.
Сразу напишу список деталей для любителей установки "по фен-шую":
GS 0752 - Амортизатор капота - 2 шт. - 130х2 = 260 грн
7D0 805 384 A - Петля капота, левая - 1 шт. - 357 грн
7D0 805 383 A - Петля капота, правая - 1 шт. - 357 грн
7D0 823 183 - Кронштейн амортизатора - 2 шт. - 185х2 = 370 грн
N 909 662 01 - Палец шаровидный - 2 шт. - 19х2 = 38 грн
N 011 008 40 - Гайка крепления - 2 шт. - 3х2 = 6 грн
Всего: 1388 грн.
Сумашествие - подумал я, и взялся за сварочник и болгарку...
Купил один кронштейн 7D0 823 183 для слизывания копии (да простит меня концерн VAG)
Взял старые петли без проушин
Предварительно изучив просторы интернета, изготовил копии петель и кронштейнов
Заказал амортики капота.
Тут мне попался производитель Magnetti Marelli. Хорошее качество, возится
действительно из Италии. Являюсь пользователем стеклоподъёмников этом марки -
доволен качеством. Любая деталь этой марки упакована в картонную коробоску - приятно.
Купились в Экзисте по 128 грн.
Шаровидные пальцы.
Ну это такие шарики, на которые одеваются амортики. Самымы дешёвыми оказались
от PORSCHE по 18 грн (правда ждал их 3 недели). По приезду этих деталей
офигел, это тупо 1 в 1 шарики от любого ВАЗ-овского и Таврюшного амортика.
Короче можно наковырять оттуда. В магазинах спрашивал отдельно - нету,
только в комплектах, хотя кто-то писал, что как грязи по 3-5 грн... думаю,
авторынок поможет.
Дальше принялся за изготовление.
По образцу погнул детали, посверлил отверстия. Делал сразу несколько комплектов.
Себе, Марчу и Биг-Боссу.
Поварили:
Зачистили:
И снова простите меня VAG, продублировали:
Отшлифовали и отполировали для покраски:
Покрасили и установили на автос:
Немного видео: