Особенности "национального тюнинга"...

Модераторы: Чивас, stas, Мановар, garmas

Особенности "национального тюнинга"...

Сообщение vizit-3 » 30 июл 2012, 21:54

Конечно, это не про бусы,и все можно отнести в раздел "улыбок",но все же- давайте вспомним "советский тюнинг" любимых железных коней
*******************************************************************
Особенности национального тюнинга
27 июля 2012

Автомобильный тюнинг появился благодаря привередливым автовладельцам, которым их машины казались несовершенными. Правда, далеко не все из этих энтузиастов обладали инженерным образованием и чувством меры. Многие из их «улучшений» на деле лишь портили автомобиль – как внешне, так и внутренне. Так из огромного количества способов «прокачивания» машин выделилось целое направление – «колхоз-тюнинг».Доподлинно неизвестно, кто и когда впервые неудачно затюнинговал свой автомобиль. Скорее всего, никакого «первооткрывателя» нового стиля не было вовсе. Процесс превращения скучных вазовских «копеек» и «семерок» в тонированные чудовища с пластмассовыми спойлерами и водопроводными трубами вместо системы выпуска был долгим и извилистым, а участвовали в нем многие советские автолюбители. «Мотор» решил вспомнить самые яркие варианты тюнинга в российской автомобильной истории.
Фары
Начиналось все довольно прозаично. Сразу после поступления в продажу первых массовых образцов машин отечественного производства стали выявляться их недостатки. Например, запотевающие фары, которые оказались плохо загерметизированными. Влага, накапливающаяся в корпусах фар, во-первых, способствовала ухудшению освещения и коррозии отражающего покрытия, а во-вторых, при попадании на раскаленные лампочки сокращала срок их службы.
Но есть проблема – есть и решение. Не самое очевидное и даже странное, но эффективное – налить в фару тормозную жидкость. Благодаря своим абсорбирующим свойствам она собирала в себя влагу, тем самым избавляя автовладельцев от части вышеописанных проблем.
Цвет
Самая распространенная тормозная жидкость в СССР имела красный цвет. Сейчас чаще всего можно встретить жидкость янтарно-желтого цвета.
Занавески
Советские автолюбители с давних пор искали способы скрыть от посторонних глаз себя и салоны своих машин. К тому же, на автомобилях с темными стеклами ездили в основном партработники, что являлось демонстрацией статуса владельца. Доступной тонировочной пленки тогда почти не было, поэтому простые автомобилисты выходили из положения, как умели. Так в Советском Союзе появились машины с занавесками на окнах. Не то, чтобы совсем «колхоз» (некоторым удавалось органично подобрать занавески к цвету автомобиля), но выглядело это все равно странно.
Сейчас, с запретом тонировки, у машин с занавесками есть шанс вернуться на наши дороги.
Ручки коробки передач
Отдельным предметом гордости советского автомобилиста служили самодельные набалдашники на ручке коробки переключения передач.*********
Это не полный текст- остальное(вместе с картинками) можно увидеть здесь:
http://news.infocar.ua/osobennosti_naci ... mpaign=sbs
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Особенности "национального тюнинга"...

Сообщение jurix » 01 авг 2012, 22:53

небольшое продолжение темы
Скрытый текст: показать
http://lurkmore.to/Ара-тюнинг/Основные_элементы

Здесь собрана Вся Правда™ об основных подвергаемых тюненгу элементах авто.
Ара-тюнинг (также хач-тюнинг, быдло-тюнинг, агро-тюнинг, колхоз-тюнинг, цыганский тюнинг, улучшайзинг, тунинг) — внесение экзотических дорогостоящих изменений в конструкцию автомобиля низкого качества по причине невозможности купить нормальную машину. Цель — показать всему миру что старый дедовский запорожец с литыми дисками, спойлерами, юбками, вентиляцией и тонировкой выглядит не хуже чем машины на которых это действительно смотрится и для которых собственно предназначено. Распространено среди национальных меньшинств, жлобов, гопников и прочих стритсракеров, призвано подчеркнуть их индивидуальность и понятие прекрасного. Чаще всего применяется к автомобилям марки ТАЗ (в основном, к «классике», чуть реже — к первым зубилам, затонированные таким образом «матрёшки» и «антилопы» встречаются не очень часто) и к старым убитым иномаркам (первым VW Golf и одноклассникам).

Проводится, в лучшем случае, в гаражном кооперативе или гараже-ракушке, но, в большинстве случаев, просто на улице, во дворе, на тротуаре, с быдловатыми друзьями. Основное время работ над авто ара-тюнеры пьют Балтику и базарят за жизнь. :hi_hi_hi:
Основные элементы ара-тюнинга
2 Бабский быдлотюнинг
3 Ара-тюнинг у богатого быдла
3.1 Позолоченные детали
3.2 „Ниггерские диски“
3.3 Аэрография
3.4 Матирование
3.5 КарбонЪ
3.6 Заполнение азотом шин
4 In Soviet Russia
5 В других странах
5.1 США
5.2 ВеликоБритания
5.3 Чуркестан
5.4 Япония
5.5 Куба
5.6 Есчё
6 Причины возникновения явления
7 Не совсем Ар
8 Про ч0ткие точилы

Желающие проникнуться сходите по ссылке под спойлером и отведите душу ;;-)))
Каждый волен сделать свой выбор, но не каждому дано найти свой путь.
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар пользователя
jurix
Странник
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:23
Откуда: Киев, Дарница
Модель и год выпуска машины: TRANSFORMER 2007
Тип двигателя и объем: 2.5 - 126 кило

Re: Особенности "национального тюнинга"...

Сообщение vizit-3 » 01 авг 2012, 23:21

:co_ol: Прикольная статейка! Главное- правда о "срак-рейсерах"! :-)
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Особенности "национального тюнинга"...

Сообщение danilyuk » 03 авг 2012, 22:51

Еще замечаю на микриках тенденцию,вбухать деньги в трубы,дуги,кенгурятник и зажать деньги на нормальные колеса.Кстати с такой фигней все чаще вижу машины с Украинскими номерами. :wo_ol:
danilyuk

 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 12:17
Откуда: Москва-Хмельницкая обл.
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle 1997
Тип двигателя и объем: 2.5 ACV

циган тюнінг)))

Сообщение ODV_t4 » 18 авг 2012, 11:20

Чувак трохи, якщо можна так сказати, зїхав з рейок figase :fool:
ото тюнінг))) дивитись всім))

хотів би я подивитись на власника цього авта :pa_la_ch: :wo_ol:
Аватар пользователя
ODV_t4

 
Сообщений: 454
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 18:28
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: Tr-4___1992
Тип двигателя и объем: AAB___2.4D

Re: Особенности "национального тюнинга"...

Сообщение jurix » 20 авг 2012, 19:21

А вот красава figase

Махачкалинский "Мустанг"
Каждый волен сделать свой выбор, но не каждому дано найти свой путь.
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар пользователя
jurix
Странник
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:23
Откуда: Киев, Дарница
Модель и год выпуска машины: TRANSFORMER 2007
Тип двигателя и объем: 2.5 - 126 кило

Re: Особенности "национального тюнинга"...

Сообщение миша крым » 15 окт 2012, 17:59

jurix писал(а):А вот красава figase

Махачкалинский "Мустанг"

все авто просто улет особенно митсубиси
миша крым

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 13:16
Модель и год выпуска машины: VW T-4
Тип двигателя и объем: 2.4 D

Re: Особенности "национального тюнинга"...

Сообщение father igni » 15 окт 2012, 19:28

мимо этого "красавы" каждый день на работу иду :-):
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: Особенности "национального тюнинга"...

Сообщение Анка(от Рыжего) » 15 окт 2012, 19:31

father igni
ти знаєш, :sh_ok: , дійсно - красава! :-)
Суперечка на форумі — це все одно, що олімпіада серед розумово відсталих. Навіть якщо ти переміг — ти все одно дурак.. (с) Н.
096 1923229
Аватар пользователя
Анка(от Рыжего)
Господиня Клубу VW
 
Сообщений: 2574
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:51
Откуда: Київ
Модель и год выпуска машины: яку дадуть :)
Тип двигателя и объем: -----

Re: Особенности "национального тюнинга"...

Сообщение Interuzik » 15 окт 2012, 20:30

Вокер (ренжер)-отдыхает.
Погано дуже, страх погано!
В оцій пустині пропадать.
А ще поганше на Украйні
Дивитись, плакать – і мовчать!
Аватар пользователя
Interuzik
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2318
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:16
Откуда: Лубны
Модель и год выпуска машины: Т-3 89г. Т-4 94г
Тип двигателя и объем: 1,6Д 2,4Д


Вернуться в Внешний тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9