короче предистория с которой начался весь ентот тюнинк: сидел как-то в интернет аукционе, смотрел все вподряд и надыбал комплект обвеса на Т-4..... Начал чуваку задавать всякие вопросы по поводу производителя, качества изготовления, всякие ньюансы по поводу крепежа этой красоты, ну и по пути торговался, чувак хотел 4000грн. за всё и вот когда мы сошлись на 3500, я отправил ему бабло и через неделю получил свои цацки. Был маленький ньюанс: решётка радиатора, которая тоже входила в комплект, была якобы разбита при транспортировке и ето чмо обещало мне её прислать позже (якобы привезу другую из поляндии), это позже тянется уже пол года, короче наипал меня чутка, ну и хрен с ним......
Долго я не мог решиться на самостоятельную установку и как-то всётаки заставил себя пойти на, как потом оказалось, 4 дня ада. Сначала были установлены бамперы, особого труда это не составило, всё становится на родные крепежи, лишними оказались только передние клыки крепящие родной бампер в нижних углах. Вдохновлённый практически элементарной установкой бамперов, приступил к накладкам на пороги и арки, вот тут и началась жопа. Пообщавшись с тюнерами, узнал что они крепят обвес на стекольный силикон и прижимают саморезами, для чего сверлят дырки в кузове, после высыхания силикона саморезы выкручиваются во избежание последующего их окисления и проявления ржавых пятен везде где это не нужно, изначально моя психика не была настроена на сверление оцинкованных частей кузова и я пошёл альтернативным путём: с помощью обрезков всяких досок, оставшихся после ремонта в гараже у кума (он плюшкин поетому нихрена не выбрасывает, отдельное ему за это спасибо
), обвес тшательно прижимался и подпирался со всех сторон (секас ещё тот). Эти аппликации усложнялись ещё и тем что в гараже было холодно и лядский силикон нихрена не выдавливался из тубы, было поломано 2 пистолета, а когда он и начинал давиться размазывать его приходилось пальцами, так как чем либо другим было зверски не удобно, о состоянии рук и чистоте кузова рассказывать не нужно я думаю. В процессе примерки порогов было обнаружено что они реально короче чем должны быть и между передней и задней частью остаётся зазор 5см, отступать было некуда и было решено долепить недостающий кусок из того же силикона (идейка оказалась не так плоха и всё получилось). Бленда на заднюю крышку тоже притерпела изменения, так как меня не устраивал вид "хвоста" который якобы скрывает впадину под номер,но болгарку ещё никто не отменял, и процесс кастрации был практически мгновенным и безболезненным. С креплением самой бленды тоже возник небольной секас так как она как и остальной обвес была предназначена под крепление саморезами и меня, как противника лишних дырочек на кузове, это опять не устраивало. Полость бленды была "задута" монтажной пеной, после высыхания она была срезана обычным кухонным ножом "заподлицо", получилась площадь достаточная для того чтоб забыть о саморезах и бленда без проблем была "приклеена" на своё место. Самым простым в установке оказалось антикрыло, оно было просто приложено к месту установки, обведено обычным карандашом, после чего эти места заматовались и всё получилось опять таки без лишних дырок.
Самое печальное началось когда я со стороны увидел то чего я натворил: красивый обвес обильно сдобренный чёрным силиконом, кузов практически весь в тоже. Начался секас другого характера, чтобы отмыть всю эту гадость было использовано 5л растворителя, мешок тряпок и кусок лёгких (после этого 2 дня плевался кровью). Вот в принципе и вся история, сори что растянуто. Далее на фото будет видно этот силиконовый кошмар, вылепленный кусок порога и частично аппликации с упорами из досточек.....
Почему решил красить именно так? А не спрашивайте, просто так захотелось, очень уж не хотелось быть как все (потому ведь мы здесь
)далее фото
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.