Палатки под бус

Модераторы: Чивас, stas, Мановар, garmas

Re: строим палатку для буса

Сообщение jurix » 14 мар 2013, 00:45

Держи фото :mi_ga_et:
Это реально самый практичный вариант :co_ol:
Высота 2 метра, ширина 2 метра, длинна 3 метра.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый волен сделать свой выбор, но не каждому дано найти свой путь.
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар пользователя
jurix
Странник
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:23
Откуда: Киев, Дарница
Модель и год выпуска машины: TRANSFORMER 2007
Тип двигателя и объем: 2.5 - 126 кило

Re: строим палатку для буса

Сообщение garmas » 14 мар 2013, 01:09

красота!!!! :uch_tiv:
Продам свого буса у хороші руки...
http://auto.ria.com/auto_volkswagen_t4-transporter-pass_14725364.html
Аватар пользователя
garmas

 
Сообщений: 2229
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:09
Откуда: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Модель и год выпуска машины: T4, 2000р., біло-кольоровий
Тип двигателя и объем: ABL 1.9 TD intercooler

Re: строим палатку для буса

Сообщение Мановар » 14 мар 2013, 01:12

тут купа варіантів можна підібрати viewtopic.php?f=20&t=126&p=1577#p1577
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: строим палатку для буса

Сообщение Bacha » 14 мар 2013, 01:20

jurix
спс. гут! как вариант ... туннелька легко строится, примыкание к бусу пока не очень понятно (удобное примыкание)
Аватар пользователя
Bacha

 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 15 май 2012, 08:53
Откуда: Винница
Модель и год выпуска машины: Т-4, 1995
Тип двигателя и объем: ааб

Re: строим палатку для буса

Сообщение jurix » 14 мар 2013, 01:25

Примыкание там замысловатое и туповатое, с ним явно намудрили.
Наиболее прктичный вариант на этом фото:
Верхний клапа-козырёк тамбура, закидывается на крышу швартуемого буса напротив сдвижки и посредством присосок, и шнуров фиксируется. :bomb:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый волен сделать свой выбор, но не каждому дано найти свой путь.
097Ч2ЧЗЗ55
Аватар пользователя
jurix
Странник
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:23
Откуда: Киев, Дарница
Модель и год выпуска машины: TRANSFORMER 2007
Тип двигателя и объем: 2.5 - 126 кило

Re: Палатки под бус

Сообщение stas » 14 мар 2013, 01:42

Об'єднав
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Палатки под бус

Сообщение Bacha » 14 мар 2013, 01:50

stas писал(а):Об'єднав

О! Спс. а я уже терзался, что как школота себя веду, не умею поиском пользоваться ... :dr_ink:
Аватар пользователя
Bacha

 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 15 май 2012, 08:53
Откуда: Винница
Модель и год выпуска машины: Т-4, 1995
Тип двигателя и объем: ааб

Re: строим палатку для буса

Сообщение Bacha » 14 мар 2013, 01:54

jurix писал(а):Примыкание там замысловатое и туповатое, с ним явно намудрили.
Наиболее прктичный вариант на этом фото:
Верхний клапа-козырёк тамбура, закидывается на крышу швартуемого буса напротив сдвижки и посредством присосок, и шнуров фиксируется. :bomb:

в туннельке большой плюс - аэродинамика, ее при штормах не так рвет как навесы ... но минус есть - намного дольше собирается чем навес
Аватар пользователя
Bacha

 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 15 май 2012, 08:53
Откуда: Винница
Модель и год выпуска машины: Т-4, 1995
Тип двигателя и объем: ааб

Re: Палатки под бус

Сообщение stas » 14 мар 2013, 01:57

Можна для труби заготовки зробити (як для палаток) і тоді збиратися буде не довше навісу...
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Палатки под бус

Сообщение stas » 14 мар 2013, 01:59

Типа такого...

Палатка_в_сборке2.jpg


2004329133716_lotos3.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Палатки под бус

Сообщение stas » 14 мар 2013, 02:02

До речі, можна придивитися в магазинах подібні ГОТОВІ високі палатки з двома входами

f6301-1.jpg


andina_2[185].jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Палатки под бус

Сообщение Bacha » 14 мар 2013, 02:03

stas писал(а):Типа такого...
]

мне понравился второй блок фоток, что на первой странице... когда навес раскручивается как ролета. Постановка тента в этом случае - минутное дело. а что бы бока закрыти - пристегиваются стенки и двери

чем еще хороша ролета: ее вытягиваешь ровно на столько на сколько нужно ... например, если в лесу стоять и деревья не позволяют ...
Аватар пользователя
Bacha

 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 15 май 2012, 08:53
Откуда: Винница
Модель и год выпуска машины: Т-4, 1995
Тип двигателя и объем: ааб

Re: Палатки под бус

Сообщение stas » 14 мар 2013, 02:07

file6310f53c1e5c4686a38570ec75b89d66.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Палатки под бус

Сообщение Bacha » 14 мар 2013, 02:09

stas писал(а):
file6310f53c1e5c4686a38570ec75b89d66.jpg

у меня такая кемпинговая есть ... ее не удобно с бусом состыковывать . Хочется, что бы было одно целое: бус + палатка
Аватар пользователя
Bacha

 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 15 май 2012, 08:53
Откуда: Винница
Модель и год выпуска машины: Т-4, 1995
Тип двигателя и объем: ааб

Re: Палатки под бус

Сообщение stas » 14 мар 2013, 02:12

Ну... не удобно.... :nez-nayu:

Пару швов и заклепок....

Яне знал, что ты готовую хочешь...


Вот вариант для доделывания...

Можно взять готовую ролету для окон. Или маркизу - дороже... И остальное дело швейной машинки...

75890634yl2.jpg


16076994fa0.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Палатки под бус

Сообщение Bacha » 14 мар 2013, 02:17

stas писал(а):Ну... не удобно.... :nez-nayu:

Пару швов и заклепок....

Яне знал, что ты готовую хочешь...


Вот вариант для доделывания...

Можно взять готовую ролету для окон. Или маркизу - дороже... И остальное дело швейной машинки...
]

не получится пару швов ... у нее геометрия конусообразная, бус вплотную не примкнет
не, готовая будет стоить как Гитлеру война... я готовую не хочу. Куму задачу нарежу ,он по железякам деятель, пусть железо думает, а я тряпку продумаю ... так оно и случится. Тем более, что кум готовится вступить в ряды ...эээ... Т-3-их- водов :-) , и ему эта тема очень понравится :-)
Аватар пользователя
Bacha

 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 15 май 2012, 08:53
Откуда: Винница
Модель и год выпуска машины: Т-4, 1995
Тип двигателя и объем: ааб

Re: Палатки под бус

Сообщение stas » 14 мар 2013, 02:22

Раз пошла жара....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Палатки под бус

Сообщение Bacha » 14 мар 2013, 02:26

stas писал(а):Раз пошла жара....

от вторая картинка оч даже ничего ... но короткий тент ... на половину буса, надо шире делать
Аватар пользователя
Bacha

 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 15 май 2012, 08:53
Откуда: Винница
Модель и год выпуска машины: Т-4, 1995
Тип двигателя и объем: ааб

Re: Палатки под бус

Сообщение stas » 14 мар 2013, 02:26

Маркизы для домов на колесах и аксессуары
http://autocamper-shop.ru/article/8

Скрытый текст: показать
Маркизы для домов на колесах и аксессуары
Если Вы спросите автопутешественника, какая самая необходимая деталь в автодоме, то самый частый ответ будет: гибкий навес, или как его называют в Европе, маркиза. Если на кемпере установлена маркиза, никаких дополнительных приспособлений для защиты от солнца не потребуется. Нужно всего лишь немного расширить автодом, растянув маркизу, и вот навес на свежем воздухе уже готов.

Изображение

ГИБКИЕ НАВЕСЫ ДЛЯ АВТОДОМА

Если Вы спросите автопутешественника, какая самая необходимая деталь в автодоме, то самый частый ответ будет: гибкий навес, или как его называют в Европе, маркиза. Если на кемпере установлена маркиза, никаких дополнительных приспособлений для защиты от солнца не потребуется. Нужно всего лишь немного расширить автодом, растянув маркизу, и вот навес на свежем воздухе уже готов.

Из чего изготовлена маркиза?

Полотно для маркизы чаще всего изготавливается из поливинилхлорида. Преимущество этого материала в том, что он устойчив к солнечным лучам, плохо поддается разложению и легко отмывается. Кроме того, его можно иногда сворачивать даже во влажном состоянии.

Недостаток же заключается в его воздухонепроницаемости. Под прямыми лучами солнца пространство под маркизой сильно нагревается. В качестве альтернативы некоторые изготовители предлагают маркизы из акрила, которые пропускают воздух и тем самым снижают аккумуляцию тепла.

При выборе маркизы обращайте особое внимание на ее обработку. Полотно должно быть по возможности бесшовным, потому как швы со временем теряют герметичность. Лучший вариант скрепления стыков — это склеивание. Очень важным моментом является покрытие полотна, которое защищает от образования плесени в случае, если маркизу собрали влажной. И, конечно же, полотно должно быть светоустойчивым, не пропускать ультрафиолетовые лучи и легко очищаться.
Главные производители маркиз — это фирмы Fiamma и Thule Omnistor. Они поставляют высококачественные полотна для гибких навесов с длительным сроком службы в туристских условиях. На первый взгляд маркиза кажется простым однослойным полотном, на схеме же представлено, какой сложной и трудоемкой в изготовлении является структура материала для них (производство фирмы Fiamma).

Рулон или шарнирная стойка

На рынке представлены различные виды маркиз, в зависимости от цели их применения. Особое предпочтение автопутешественники отдают маркизам, выдвигающимся при помощи кривошипного механизма и держащимся на шарнирной стойке. Они быстро разворачиваются и сворачиваются и очень удобны как раз на тех автодомах, которые, к примеру, из-за двойного пола очень высокие.



ИНФОРМАЦИЯ
Перед началом поездки и особенно после путешествия полностью разверните маркизу и проверьте, нет ли на ней загрязнений либо приклеившихся к ней предметов. Несвоевременно удаленная грязь ведет к серьезным повреждениям. Еще один совет: купив новые боковые стенки или фронтальный занавес от солнца (Sun Blocker), попробуйте собрать их дома, без спешки и помех. Так Вы избежите ненужного стресса в поездке.

Единственный недостаток маркиз с кривошипным механизмом и шарнирной стойкой — это их большой вес.

Для небольших автодомов и для жилых прицепов (Caravans) больше подходит рулонная маркиза - благодаря ее маленькому весу. Такие маркизы можно прикрепить на рельефную планку на крыше автодома, подобно сдвижной крыше на жилом прицепе, при помощи специального адаптера. Раскручивать и скручивать такой навес надо вручную. Весит он от 5 до 15 кг в зависимости от его длины и производителя.

Натяжение полотна

Важными деталями маркизы являются шарниры и сама подвеска. В процессе разворачивания и сворачивания навеса всю нагрузку на себя берут шарниры подвески, также они поглощают движения тента во время ветра. Фирма Fiamma разработала для своих маркиз амортизатор, так называемый двойной буфер, который подпружинивает удары на шарнире и, тем самым, защищает стенку автомобиля и саму маркизу.

Шарнирные стойки — это кронштейны с сочленениями, соединяющие футляр для маркизы (либо стенку автодома) с передним краем маркизы. Они раскрываются вместе с маркизой, чтобы в итоге поддерживать натяжение полотна. Когда ветер раскачивает тент, хорошо видно, как его колебание уравновешивается благодаря натяжению в шарнирных стойках.

На подпорках

Во фронтальной планке маркизы сложены ее опорные ножки. Когда Вы разворачиваете маркизу, первая задача — это как можно быстрее выдвинуть ножки и поставить их на землю, чтобы снять нагрузку с шарниров и со стенки автомобиля (правила установки маркизы смотри в разделе «Это нужно знать»). Опорные ножки не обязательно фиксировать на земле. Есть вариант их фиксации на стенке автодома при помощи специальных держателей, которые закрепляются на стенке Вашей машины со стороны маркизы. В них и вставляются опорные ножки маркизы. Благодаря такому способу Вашим передвижениям в передней части навеса подпорки больше не мешают.

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ
Очень часто автопутешественники неправильно обращаются с маркизами. Будьте внимательны и не разворачивайте маркизу сразу на всю длину, иначе вся нагрузка ляжет на держатели маркизы, установленные на стенке автомобиля. Вытащите маркизу сначала лишь на такое расстояние, чтобы можно было выдвинуть ножки поставить их на землю. И только после этого маркизу можно разворачивать до конца. Передвигайте при этом ножки, дабы не повредить шарниры.

Во время дождя используйте штангу-растяжку, предлагаемую многими производителями в качестве аксессуара. Она предотвращает появление водяных мешков на тенте. Но будьте внимательны и вовремя убирайте растяжку, потому что полотно маркизы, нагреваясь под лучами солнца, легко деформируется. Если нет штанги-растяжки, то маркизу в дождливую погоду можно поставить наклонно, и вода будет стекать, не образуя опасных скоплений.

Во время ветра фиксируйте маркизу при помощи натяжного ремня. То же самое делайте и в хорошую погоду: перед тем как уйти из автодома, накиньте натяжной ремень и установите опорные ножки маркизы на разную высоту.



Монтаж маркизы
Многие караванеры (слово-альтернатива) заказывают маркизу одновременно с автодомом, что имеет смысл, потому что на заводе определяются правильные точки ее монтажа по правилам механики.
Если же монтаж маркизы производится позднее, то необходимо приобрести специальный адаптер, подходящий к Вашей маркизе. Целесообразно заказать сборку маркизы у специалистов, потому что держатели нужно либо привинчивать, либо приклеивать, чтобы добиться стабильного крепления со стенкой автомобиля. Прочное соединение очень важно, ведь на держатели действует большая сила из-за длинного плеча рычага.

... на стенке
Существует два метода сборки маркизы, на базе которых Вы и выбираете свою модель навеса. Важно учитывать расстояние между верхним краем открытой двери автодома и наклоном маркизы. Дверь не должна задевать полотно наклонной маркизы, иначе теряется вся радость от кемпинговой жизни: каждый раз, открывая или закрывая дверь, придется приподнимать полотно навеса.
Подходящую для такого случая конструкцию имеет модель Thule Omnistor 8000. Угол ее наклона можно настраивать вплоть до 20°. Поворачивая винты на местах закрепления шарнирной стойки, Вы в самом начале настраиваете угол наклона маркизы, что помогает Вам преодолеть открытую дверь и достать ножки во время раскрутки навеса.

... на крыше
Боковое крепление маркизы очень популярно, но наряду с ним существует маркиза, сконструированная специально для крепления на крыше. Ее современная округлая форма четко вписывается в линию крыши, и футляр с маркизой не выглядит чужеродным телом на машине.

Такая конструкция подходит для тех транспортных средств, где дверь кузова находится близко к краю крыши. Благодаря более высокому расположению маркизы образуется достаточно пространства для открытия двери, так чтобы она не зацеплялась за тент.

Маркизы с креплением на крыше хорошо подходят для жилых прицепов. Край футляра с маркизой устанавливается вровень с краем крыши — таким образом, обводная планка остается свободной для установки палатки.

ИНФОРМАЦИЯ
В случае когда маркиза не интегрирована в стенку автодома, мы рекомендуем ездить с особой осторожностью под деревьями или рядом с ними. Ветки и сучья могут не только повредить наружный чехол, но и зацепиться за маркизу и вырвать ее из держателей.


... или на багажнике крыши
Для автодомов тип Van (Ван), построенных на базе автомобилей-фургонов, существуют системы багажников на крыше, либо уже оснащенные держателями для маркиз, либо с возможностью установки адаптеров. Такие конструкции не требуют дополнительных отверстий для адаптеров в обшивке машины, и маркиза гармонично вписывается в образ автодома.

ЭТО НАДО ЗНАТЬ
Фиксация. Даже когда в воздухе ни малейшего дуновения ветерка и чистое голубое небо не предвещает изменения погоды, не поленитесь и зафиксируйте маркизу на земле. Ножки надо обязательно закрепить колышками или зажимными пластинами из комплекта к маркизе. Дополнительно ко всему используйте натяжной ремень. Внезапно начавшийся ветер может превратить Вашу маркизу - а площадь воздействия довольно велика - в идеальный парус, и ущерб будет непредсказуем.


Маркизы для фургонов
На случай, если багажник на крыше не предусмотрен, для популярных моделей фургонов разработаны специальные маркизы. Например, Thule Omnistor 6002 или Fiamma F65S четко входят в границы всех фургонов типа Ducato и им подобных.
Интересный момент: при монтаже подходящего к Вашему автомобилю адаптера Вам не надо сверлить обшивку автомобиля. Снять же маркизу Вы можете в любой момент. Так что в обычное время Ваша машина передвигается без дополнительного груза.

Навесы для жилых прицепов
Для многих прицепов даже не встает вопрос об использовании маркизы с кривошипным приводом - из-за их большого веса. Но если кто-то все же хочет взять с собой полный палаточный комплект, тот может, не задумываясь, обратить свое внимание на солнечный тент или специальную маркизу для жилых прицепов.

Рулонная маркиза
На жилом прицепе очень удобна в использовании рулонная маркиза. Фирмы Thule Omnistor и Fiamma разработали модели с небольшим весом. И кроме того, цена их очень привлекательна. В отличие от маркиз с кривошипным механизмом, размещенных в жестком футляре, рулонные маркизы упакованы в мягкий чехол из ПВХ. Чехол оснащен обводкой, которая вставляется в обводную планку для палаток (смотри иллюстрацию внизу). Чехол защищает маркизу от пыли и грязи, поэтому она может оставаться на прицепе во время путешествия.

Простые действия с рулоном
Принцип функционирования маркизы прост — Вы разматываете и сматываете рулон вручную. Опорные ножки и натяжные штанги интегрированы в трубке, но которой намотано полотно, поэтому они совсем не мешают при размотке и смотке. На примере Caravanstore Fiamma мы покажем Вам легкость установки рулонной маркизы.

Расширение
Если Вы планируете короткую поездку, то обычно не имеет смысла тратить силы и время на установку всей палатки. Фирмы Fiamma и Thule Omnistor предлагают отдельные боковые и фронтальные стенки к рулонным маркизам, которые в комбинации с соответсвующей маркизой образуют «палатку из навесов».

Для жилых прицепов с весовым ограничением фирмы Fiamma и Thule Omnistor выпустили на рынок Caravan Store ZIP Light. Это рулонная маркиза, сразу оснащенная боковыми и фронтальными стенками, она быстро и легко разворачивается и также легко собирается. У этой модели все полотна и штанги хранятся в одном футляре, а сборка осуществялется в несколько движений. Вес маркизы Caravan Store ZIP Light составляет всего 17,2 кг при длине 310 см, или 23,2 кг при длине 410 см. Аккуратно упакованная в футляр из ПВХ и размещенная на боковой стенке прицепа маркиза совсем немного увеличивает высоту прицепа и экономит место для хранения вещей.

Конечно, маркизные палатки не могут сравниться по стабильности с настоящими палатками, но для вылазки на природу или кратковременного отпуска их более чем достаточно.

 инфа  >>
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МАРКИЗЫ
Плюсы:
+ Быстро устанавливаются и быстро собираются
+ Можно использовать в качестве защиты от солнца или от небольшого дождя
+ Дополняются боковыми и фронтальными стенками
+ Могут оставаться на автодоме или жилом прицепе
+ Не занимают место в багажнике

 инфа  >>
Минусы:
- Дополнительный вес на одной стороне транспортного средства
- Не устойчивы против ветра
- Недостаточная защита от сильного дождя


Выводы:
Маркиза уже давно отвоевало место на автодоме у противосолнечного тента. Легкость ее установки и сборки привлекает многих автопутешественников, часто переезжающих с одного кемпингового места на другое. Каждый автотурист может своему желанию разнообразить состав маркизы: дополняя ее боковыми или фронтальными стенками, строить из нее легкую палатку. Все же для длительного кемпинга на одном месте лучше прихватить с собой настоящую стабильную палатку.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Палатки под бус

Сообщение stas » 14 мар 2013, 02:27

Ну і для лінивих... :-) :-)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Пред.След.

Вернуться в Внешний тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13