.

Модераторы: Чивас, stas, Мановар, garmas

Re: Тюнинг в домашних условиях

Сообщение carmus » 09 мар 2010, 23:07

Ну в статье то тюнинговая турба от пиндосов,а у тебя на коленке в гараже деланная?
И какие подшипники у тя на турбине?
Там ни роликовый ни шариковый не выдержат..умрут,в связи с сцепификой работы турбы.
Що то йя не догоняу.
Скорость,верная рука - вот приметы мужика!
Ми побудуємо свій Лунапарк! З блекджеком і повіями!
Skype - Carmus3
Аватар пользователя
carmus
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 17:48
Откуда: Ленинград

.

Сообщение ВсадНик » 09 мар 2010, 23:46

.
Последний раз редактировалось ВсадНик 18 июн 2020, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
.
ВсадНик

 
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:22
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

Re: Тюнинг в домашних условиях

Сообщение kds » 09 мар 2010, 23:50

я думаю,что время все расставит по своим местам.
не будем судить.
фото еще можно?
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

.

Сообщение ВсадНик » 09 мар 2010, 23:55

.
Последний раз редактировалось ВсадНик 18 июн 2020, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
.
ВсадНик

 
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:22
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

Re: Тюнинг в домашних условиях

Сообщение kds » 10 мар 2010, 00:08

все,выкладывай все! :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

.

Сообщение ВсадНик » 10 мар 2010, 13:49

.
Последний раз редактировалось ВсадНик 18 июн 2020, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
.
ВсадНик

 
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:22
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

.

Сообщение ВсадНик » 10 мар 2010, 13:52

.
Последний раз редактировалось ВсадНик 18 июн 2020, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
.
ВсадНик

 
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:22
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

Сообщение ВсадНик » 10 мар 2010, 13:53

.
Последний раз редактировалось ВсадНик 18 июн 2020, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
.
ВсадНик

 
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:22
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

.

Сообщение ВсадНик » 10 мар 2010, 13:54

.
Последний раз редактировалось ВсадНик 18 июн 2020, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
.
ВсадНик

 
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:22
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

Re: Тюнинг в домашних условиях

Сообщение Витя » 10 мар 2010, 14:02

ВсадНик писал(а):Пороги

сдвижка ниче не цепляет?
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Тюнинг в домашних условиях

Сообщение Витя » 10 мар 2010, 14:03

ВсадНик писал(а):Стеклоподемник

а третья кнопачка куда?
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

.

Сообщение ВсадНик » 10 мар 2010, 14:12

.
Последний раз редактировалось ВсадНик 18 июн 2020, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
.
ВсадНик

 
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:22
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

Re: Тюнинг в домашних условиях

Сообщение Витя » 10 мар 2010, 14:31

:uch_tiv:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: Тюнинг в домашних условиях

Сообщение kds » 10 мар 2010, 16:46

вот молодец,рукастый! :uch_tiv:
Смотрю,что в профиле,катера делаешь,это как?
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

.

Сообщение ВсадНик » 10 мар 2010, 18:51

.
Последний раз редактировалось ВсадНик 18 июн 2020, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
.
ВсадНик

 
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:22
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

Re: Тюнинг в домашних условиях

Сообщение stas » 10 мар 2010, 19:04

ВсадНик писал(а):вот


:co_ol:
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Тюнинг в домашних условиях

Сообщение гена » 11 мар 2010, 13:55

ВсадНик писал(а):И возникает один вопрос: А ЗАЧЕМ РАСПРЕДВАЛ МЕНЯТЬ, что то я невстречал разници в распредвалах (но может я и ошибаюсь0

И снова к фазам ГРМ
1.открытие впускного клапана на атмомферниках 6гр.после ВМТ
(верняя мертвая точка)
2.открытие впускного клапана на турбированных 8гр.после ВМТ
(верняя мертвая точка)
3. закрытие впускного клапана атмомферниках 20гр.после НМТ
(нижняя мертвая точка)
4.закрытие впускного клапана турбированных 28гр.после НМТ
(нижняя мертвая точка)
5.открытие выпускного клапана на атмомферниках 25,5гр. до
НМТ(нижняя мертвая точка)
6.открытие выпускного клапана на турбированных 37гр. до
НМТ(нижняя мертвая точка)
7.закрытие впускного клапана на атмосферниках и 6,5 гр. после
ВМТ
8..закрытие впускного клапана на турбированных 10 гр. после
ВМТ
хотя визуально распредвалы не различимы...но работают
различно.
Степень сжатия атмосферника ААВ 2,4л. 23:1
это соотношение объема цилиндра к объему камеры сгорания
Степень сжатия турбированного 20,5:1
Зная это несложно определить что установка турбины на ААВ
не очень желательна.ИМХО.
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

.

Сообщение ВсадНик » 11 мар 2010, 14:32

.
Последний раз редактировалось ВсадНик 18 июн 2020, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
.
ВсадНик

 
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:22
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

Re: Тюнинг в домашних условиях

Сообщение гена » 11 мар 2010, 14:44

ВсадНик писал(а):Степень жатия нужно уменьшать в бензиновом двигателе (чтобы невозникало детанации), а в дизеле необизательно (он и так работает с дитанацией)
У меня работает, проблем пока ненаблюдалось, врема покажит

Детонация возникает при сжатии топливновоздушной смеси :-)
а у дизеля сжимается один лишь воздух...а топливо подается
в конце такта сжатия...и детонировать на дизелях нечему :-)
Тут вопрос в следующем...если поставить турбину(без вмешательства в клапан сброса избыточного давления)
и подстройки циклической подачи топлива ТНВД (кол-во воздуха с турбиной вырастет) не нарушится ли соотношение кол-ва воздуха и диз.топлива...ведь без "мозгов" этот процесс
практически нерегулируем.... :uch_tiv:
какие впечатления от ТКР...
что с расходом и динамикой?
С ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

.

Сообщение ВсадНик » 11 мар 2010, 17:22

.
Последний раз редактировалось ВсадНик 18 июн 2020, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
.
ВсадНик

 
Сообщений: 615
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 02:22
Модель и год выпуска машины: .
Тип двигателя и объем: .

Пред.След.

Вернуться в Внешний тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5