Тестю ставил подогрев тосола от бортсети, но управлялось специальным блоком
Блок контроля подогрева охлаждающей жидкости предназначен для управления свечами нагрева тосола.
Такое устройство используется, как правило, в дизельных двигателях в зимний период времени когда затруднен прогрев тосола до рабочей температуры. В таких случаях прибегают к установке электрических свечей нагрева охлаждающей жидкости. Ввиду того, что такие нагревательные приборы имеют достаточно высокую мощность и создают ощутимую нагрузку на генератор автомобиля, существует необходимость в использовании либо штатных систем управления (если таковые присутствуют), либо установке блока от КомфортМоторСпорт, который превосходит по функционалу любое заводское устройство.
Основными преимуществами блока контроля подогрева ОЖ являются:
- Наличие четырех отдельных каналов для подключения свечей подогрева;
- Поочередное включение и выключение свечей для предотвращения "ударных" нагрузок на генератор и электронику авто, которые могут быть губительными;
- Постоянный мониторинг работы генератора и мощности обогрева;
- Постоянный мониторинг температуры тосола;
- Возможность регулировки пороговых значений напряжения и температуры охлаждающей жидкости;
- Световая индикация работы блока
Принцип работы:
Блок контроля после пуска двигателя, отключения свечей накала и недостаточной температуре тосола поочередно включает до четырех свечей подогрева тосола. При этом постоянно контролируя просадку напряжения в сети автомобиля, не давая ему опустится ниже критического уровня и не включит следующую свечу, пока напряжение не будет в рамках допустимого. Более того, если по каким либо причинам напряжение падает ниже запрограммированного значения, то устройство начинает поочередно отключать свечи нагрева, пока вольтаж не вернется к норме.
Как только температура тосола достигнет необходимой отметки, блок будет отключать по одной свече каждые 5 секунд для предотвращения чрезмерных скачков напряжения