ЛАЗу пі*здец...

События, факты, комментарии на Украине и в мире

Модераторы: Чивас, stas, Мановар

ЛАЗу пі*здец...

Сообщение vit » 13 апр 2015, 23:09

що залишилось від заводу. ФОТО.

О том, что Львовского автозавода физически не существует поговаривали уже давно. Последний раз бывший флагман автобусного производства массово выпускал машины под Евро-2012. С тех пор автобусы марки ЛАЗ лишь изредка фигурировали в отчетах AUTO-Consulting. :Журналисты galinfo.com.ua. побывали в бывших цехах ЛАЗа на улице Стрыйска, 45. Именно здесь когда-то выпустили 365 тыс. автобусов - самое большое число из всех автобусных заводов бывшего СССР..

Сейчас в цехах нет и намека на оборудование - все срезано и вывезено. В былые годы завод ежегодно производил 14600 автобусов, здесь же было и производство гидротрансформаторных коробок передач и многих комплектующий. Сейчас - только пустые стены и выбитые окна.

Помещения ЛАЗа выставили на продажу на аукционе, который состоится 15 апреля, если к 11 апреля поступят заявки от желающих. За бывшие цеха ЛАЗа общей площадью 19821 м2 хотят получить 29 742 150 гривен. Информация об аукционе обнародована в системе электронных торгов арестованным имуществом. То есть ЛАЗ продают с молотка как недвижимость.

Крах ЛАЗа начался в 2001 году, когда Фонд Госимущества продал 70,41% акций предприятия украинско-российскому СП "Сил-Авто". Не смотря на неоднократные обращения львовских депутатов к Кабмину с призывом вернуть ЛАЗа в госсобственность, предприятию дали умереть, вывезти все оборудование и распродать остатки ликвидного имущества. Далее активы были поделены между различными ООО и по различным схемам "уплыли". Львовские депутаты давно били тревогу, но в пылу политической борьбы их не слышали. кстати, последний раз их не слышала и нынешняя власть. Буквально 20 января 2015 г депутаты в очередной раз приняли обращение к Кабмину, Генпрокуратуре и Президенту с призывом спасти Львовский автобусный завод. Но...уже и возвращать в госсобственность нечего.

Нынешний аукцион по распродаже объектов недвижимости, среди которых литейный цех, бетонно-растворный узел, ремонтно-механический цех, компрессорный и заготовительный участок, цех механообработки и деревообработки - все эти активы ранее принадлежали ООО “Львівський автобусний завод”.

Даже беглого взгляда на фото достаточно, чтобы понять: производство автобусов в полном объеме там уже никогда не возродить. Скорее всего землю купят для девелоперских проектов. А в Украине стало на одного автобусного производителя меньше.

По крайней мере полномасштабное производство автобусов ЛАЗ Украина уже потеряла. Как уже сообщал AUTO-Consulting, нынешний собственник Игорь Чуркин в одном из интервью сообщил, что перенес производство в Днепроджержинск, где и планирует возродить выпуск автобусов. Только уже давно не слышно новостей из Днепродзержинска. А из Львова их теперь уже и нечего ждать. Остались только фотографии...
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=33161

:cry_ing:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: ЛАЗу пі*здец...

Сообщение stas » 13 апр 2015, 23:24

Блять. А о це для мене новина... Щось не думав, що все так хреново... І це в той час, коли навпаки потрібно піднімать своэ виробництво...

А депутати просто депудріли... Хотіли-би, захисили-б завод..... Але видно грошей їм нормально відсипали....
І що гірше - нікого не покарають...
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: ЛАЗу пі*здец...

Сообщение leopolis » 14 апр 2015, 08:27

Лазу вже давно кранти. І всьому що навколо нього - інструментальному, заводу ГМП, і всій решта "імперії". Ще років 5 тому "на коліні" вимучили пару тролейбусів-уйобіщ, і усьо, бобік здох.
А депутати, ті що зараз голосно верещать, більше всіх приклали руку до смерті, по принципу - сам не гам і другому не дам. Місцеві не змогли проковтнути, а чужим не дали - ось і результат. Пустили на завод дядю з Москви, щоб нікому не дісталось. Це було років з 10 тому - його 7-річний пацан сам їздив по величезній території на мерсі-есці і катав усіх бажаючих, приставав - "вас падвєзті?" Більше нічим не запамятався.
Сумно.
І який для мене був контраст, коли я попав в Луцьку на ЛуАЗ - а там повний порядок. Волинянки нема - але завод працював, то якісь жовті автобуси робив, то жегулі складав - але все трималося купи і було у взірцевому стані. Це років 5 тому - що зараз не знаю, але Порошенка я тоді зауважав.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: ЛАЗу пі*здец...

Сообщение Мановар » 14 апр 2015, 10:06

в 2012 Тернопіль через суд вибив 5 автобусів нових сучасних.... хоча замовляв тролейбуси, а їх не зробили....
я чомусь думав що там кращі справи, але якщо власником єбрат Чуркіна, то шо тут дивуватись?!
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: ЛАЗу пі*здец...

Сообщение breakneck » 14 апр 2015, 11:28

А в Києві купа електролазів та автобусів. Десь с 2012року. Де їх складали тоді?
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: ЛАЗу пі*здец...

Сообщение Мановар » 14 апр 2015, 12:32

ну так до євро2012 завод працював, чуркін гроші клепав, а далі.....усьо
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: ЛАЗу пі*здец...

Сообщение Мановар » 14 апр 2015, 14:56

На аукціон виставили 33 арештовані тролейбуси ЛАЗу

http://zaxid.net/news/showNews.do?na_au ... Id=1347722
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: ЛАЗу пі*здец...

Сообщение leopolis » 14 апр 2015, 16:34

В мене знайомий на Лазі ті тролейбуси дротами напихав. Казав - двох однакових нема, щоб то чудо до євро виїхало за ворота їх там без всяких схем скручували (схеми перероблялись на ходу, розбіжності слабо фіксувались, хто складав сам не розбере). Конструктори працювали в радянському старому антуражі - робоче місце вінтажний стіл табуретка з відламаною ніжкою ледь чи не без компів.. Депресняк повний - це не був проект розвитку, це проект засвоєння державних коштів. Дивно, що воно до цього часу їздить.
Зате трамвай нашого "Електрону" дуже гарно і сучасно виглядає, а також вони тролейбус недавно викотили дуже цікавий.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: ЛАЗу пі*здец...

Сообщение Мановар » 14 апр 2015, 17:04

мда, електрони круто дивляться... а чий завод зараз Електрон?
по Львову такі вже катаються троліки?
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: ЛАЗу пі*здец...

Сообщение Мановар » 14 апр 2015, 17:05

доречі, Тернопіль зробив ставку на відкапіталені гармошки чешські (Шкоди) , купили кілька десятків....
виходить значно дешевше нових українських, нажаль
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: ЛАЗу пі*здец...

Сообщение гораций » 14 апр 2015, 18:39

робити там всю воєншщину і все . і буде робота . зарплати і тд і тп і що ще треба ?
гораций

 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 03 май 2013, 09:12
Откуда: украина
Модель и год выпуска машины: т4 2000
Тип двигателя и объем: 2.5 тди 2500


Вернуться в События, факты, комментарии

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2