Все про техосмотр,его отмену,доверенности .

Ссылки на юридические и законодательные сайты

Модераторы: stas, Мановар

Правила форума
Реклама запрещена

Все про техосмотр,его отмену,доверенности .

Сообщение yur » 13 авг 2009, 23:01

 инфа  >>
Обьявление
Как обычно у нас делаеться - ниже приведенное постановление отменили.
полезная информация: http://roadcontrol.org.ua/node/267
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: ТО-2009

Сообщение yur » 13 авг 2009, 23:02

Уже отменено:
 инфа  >>
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
П О С Т А Н О В А
від 9 липня 2008 р. N 606
3-1. Продовжити до 1 липня 2010 р. строк проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів, остання цифра року випуску яких непарна, а періодичність огляду становить один раз на два роки.
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: ТО-2009

Сообщение Витя » 13 авг 2009, 23:53

в тему, кому нада ТО - стучите :-):
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: ТО-2009

Сообщение Конфета » 14 авг 2009, 14:30

с ТО помогу.
а еще новость: для автомобилей, оборудованных ГБО, с 1 июля 2009 ставка транспортного сбора снижена на 50%
Конфета
Wild & Free
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 19:55
Откуда: Киев

Re: ТО-2009

Сообщение Maxis » 14 авг 2009, 14:34

А я уже всё прошол так что немного поздно.
T3 Syncro,CARAVELLA > 8(096)-407-15-88, 8(099)-725-31-58 Звоните!!!
Аватар пользователя
Maxis
Mad Max
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:19
Откуда: кировоград Украина
Модель и год выпуска машины: Volkswagen Caravella
Тип двигателя и объем: бензин 1.8

Re: ТО-2009

Сообщение stas » 14 авг 2009, 15:08

Витя писал(а):в тему, кому нада ТО - стучите :-):


мне.... :igru_shka:
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: ТО-2009

Сообщение Витя » 14 авг 2009, 19:45

stas писал(а):
мне.... :igru_shka:

так тебе тилипон напомнить? :sh_ok:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: ТО-2009

Сообщение stas » 18 авг 2009, 10:43

Как пройти техосмотр и не платить штрафы?

05.08.2009 08:58

Общеизвестно, что процедура Государственного технического осмотра транспортных средств - после реализации прошлогодних изменений в законодательстве - откровенное издевательство над водителями со стороны МВД. Расскажем, как эффективно и быстро привести в чувство работников МРЭО, решивших «слупить» с вас «копейку».

Техосмотр и раньше был «удовольствием» не из дешевых, однако, в этом году ГАИ занялось предельно откровенным вымогательством с водителей денег под разными предлогами. В частности – вымогательством уплаты штрафов за нарушения правил дорожного движения.

Ситуация исключительно тривиальная: водитель с приобретенной по случаю медицинской справкой, отстояв несколько очередей, заплатив несколько сотен гривен транспортного сбора за бланк техталона, за услуги банка и т.п. оказывается еще перед одним окошком МРЭО, где ему сообщают следующее: «Три года назад на автомобиле, которому вы хотите пройти техосмотр, гражданин N превысил скорость, вследствие чего был составлен протокол об админправонарушении, сведений об взыскании и об уплате штрафа - нет, потому талона техосмотра вы не получите. Разбирайтесь, вот распечатка из компьютера…».

Спорить в подобных случаях бесполезно: девица в окошке не склонна к дискуссиям о том, что водитель даже не знает предыдущего водителя N (ибо «купил по доверенности» автомобиль месяц назад у собственника S), да и очередь сзади напирает…

Решать вопрос с прохождением техосмотра приходится в старый, недобрый коррупционный способ - с привлечением снующих по МРЭО «жучков», за пару сотен гривен могущих «закрыть» все проблемные вопросы на месте.

Либо же, как поступают более изощренные и опытные водители – ТО проходится через знакомых, банально «покупая» талон ТО безо всякой нервотрепки и стояний в очередях (те же пару сотен гривен при этом платятся «сверху»).

Либо – очень хорошая копия талона ТО просто покупается, например, в Киеве на рынке «Петровка» (обходится в те же пару сотен гривен, но уже без уплаты транспортного сбора и прочих платежей). Последний способ достаточно «рисковый»: в случае обнаружения подделки автомобиль могут забрать на штрафплощадку (но лишь теоретически, поскольку технически это не так просто).

Однако риск минимизирован достаточно высоким качеством подделки (отличить от оригинала ее возможно лишь путем экспертного исследования, а не под грязным ветровым стеклом, где она приклеена намертво). Кроме того, риск и вовсе устраняется, если заподозрившему неладное инспектору ГАИ предложить откупные в виде сотни гривен за «закрытие глаз». Детально об забирании автомобилей на штрафплощадку и прочих неприятностях мы поговорим позже, однако предложенный способ «прохождения ТО», на наш взгляд, самый комфортный и достойный (ведь государство самоустранилось от легальности сего действа!).

Несмотря на множество способов сделать себе жизнь проще, мы рассмотрим ситуацию, которую описали выше – что делать в случае отказа в выдаче талона ТО в результате наличия штрафов за нарушение правил дорожного движения.

На первый взгляд, водитель находится в безвыходном положении: без уплаты штрафа (или без содействия «жучка») ничего не получится. Дискутировать с работником МРЭО смысла нет...

На самом деле, грамотно поступающий водитель не только ничего платить в подобной ситуации не будет, но и при желании и небольшой сноровке сможет финансово компенсировать полученный моральный вред за счет ГАИ. Официально, красиво, по суду и по справедливости. Хотите знать, как? Секретов не имеем, все просто и изящно.

Итак, ст. 35 Закона Украины «О дорожном движении» относительно данных отношений гласит: «…собственникам транспортных средств или уполномоченным на использование этих транспортных средств лицам может быть отказано в проведении государственного технического осмотра в случае, если такие лица имеют задолженность по уплате штрафных санкций за нарушение правил, стандартов в сфере обеспечения дорожного движения до уплаты ими задолженности».

На первый взгляд действия работников МРЭО законны и обоснованы: право отказа в прохождении техосмотра существует. Однако, оно существует с рядом оговорок, и рассматривать такое право следует в совокупности с остальными нормами законодательства и в их логической последовательной взаимосвязи.

Итак, прежде всего хотим обратить внимание, что закон содержит лишь единый случай, когда неуплата штрафа может иметь какие-либо негативные последствия для водителей – отказ в прохождении техосмотра во время его самого. Дело в том, что работники МРЭО пытаются «пудрить мозги» водителям наличием задолженности во всех случаях обращения в МРЭО (получение дубликатов утерянных документов, всевозможных справок, согласований, снятия транспортного средства с учета и пр.). Подобные действия НЕЗАКОННЫ и приемлемы быть не могут. Если еще напомнить водителю о наличии штрафов – полбеды (органы МРЭО согласно ведомственным документам могут «контролировать» уплату штрафов), то какие-либо ограничения в отношении водителей (кроме запрета в отношении ТО) незаконны и очень легко обжалуются в прокуратуре или в суде.

Но и без этих нюансов ситуация намного проще.

Отказ в проведении техосмотра может касаться лишь непосредственно водителя, обратившегося за прохождением ТО. Никакие штрафы и прегрешения, допущенные другими лицами, каким-либо образом связанными с водителем или его автомобилем (на который проводится техосмотр) не могут быть основанием для ограничения права конкретного водителя на прохождение ТО. В том числе, в нашем гипотетическом случае, упрекать водителя в том, что некий гражданин S три года назад на этом же автомобиле совершил нарушение ПДД и не заплатил штраф – откровенное вымогательство и превышение полномочий, граничащее с таким позорным и преступным явлением, как заложничество. Подобные вещи позволяют себе, кроме украинских ГАИшников, разве что сомалийские пираты, да в позапрошлом веке подобная «круговая порука» была изжита в глухих крестьянских деревнях, когда недоимку одного возлагали на всю общину…

Более того, распространение информации желающему пройти техосмотр водителю о том, что S является неплательщиком штрафов – распространение конфиденциальной информации посторонним людям. Уже одно это дает упомянутому нами S требовать в судебном порядке с обнаглевших в своей безнаказанности работников МРЭО возмещения морального вреда за сам факт распространения третьим лицам информации относительно личной жизни потерпевшего.

Потому, дорогие водители, если в окошке МРЭО вам суют бумагу-распечатку с компьютера, убеждая, что вы якобы должны ответить и разобраться с неуплатой штрафа со стороны некоего S – не переживайте, что вас заставляют идти в суд или исполнительную службу, выясняя, заплатил ли S штраф (при чем заранее зная, что ни суд, ни исполнительная служба вам такой информации не дадут – вы не имеете права на ее получение!).

Подобная распечатка – отличное доказательство как превышения работниками МРЭО полномочий, так и распространения ими же конфиденциальной информации относительно лиц, которые не имеют к вам никакого отношения. Юристу-первокурснику ничего не стоит на ее основании подготовить отличнейшее исковое заявление (в том числе подбив к этому S, который самостоятельно выступит в роли истца).

Кроме того, советуем написать заявление о преступлении работников МРЭО в прокуратуру. Согласно ст. 182 Уголовного кодекса Украины нарушение неприкосновенности личной жизни, а именно: незаконное собирание, хранение, использование либо распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия – является уголовным преступлением. Это же самое может сделать и S, навсегда отбив охоту у работников МРЭО перекладывать чужую ответственность на лиц, непричастных к тому или иному правонарушению.

При изрядной доли фантазии можно разработать вообще несколько схем, увеличивающих как размер взыскания, так и эффектность воспитательного воздействия на работников МРЭО.

Впрочем, практика показывает, что как только водители (которым работники МРЭО решили «попудрить мозги» чужими проблемами) либо потерпевшие (относительно которых работниками МРЭО третьим лицам была раскрыта информация о неуплате штрафов) начинают активно «жарить» ГАИшников – последние активно «падают на несознанку», не признавая даже факта обращения водителя за прохождением ТО. Распечатку, врученную водителю в окошке МРЭО, «служивые» не признают «своим» документом, утверждая, что это вообще «левая» бумажка непонятного происхождения.

Подобное трусливое и безответственное поведение работников МРЭО, бегающие глаза, запирания и «отмазки» (контрастирующее с весьма наглым ранее поведением, когда водителю самоуверенно объяснялось «…пока не заплатите штраф за S или не разберетесь с ним – техосмотра не видать…») помогли нам разобраться со следующим нюансом, не менее пикантным, нежели предыдущие.

Регистрация информации о совершении водителями правонарушений официально осуществляется в письменном виде на письменных носителях. Иными словами, о том, что водитель S - правонарушитель, может быть известно исключительно из протокола, постановления, записей в специальных журналах. Но поскольку использование документальных «бумажных» носителей в силу объективных причин ограничено (бумаги на всех на напасешься), для облегчения своей участи ГАИ … как бы это правильно выразиться… «подмутило» само себе некую информационную базу, в которую вносятся данные о водителе и сути его правонарушения.

Эта база, естественно, в силу ее «плебейского» происхождения еще менее легальна к ее внедрению и использованию, даже чем диски с записью любого популярного певца, продающиеся на раскладках в подземных переходах по цене литра сносного пива. По этой причине, любые записи, содержащиеся в ней – не более чем «пьяная фантазия эротического характера» ее создателей. Использование базы и ее записей для уличения водителей в правонарушениях – настолько же приемлемо, как и использование для этой цели надписей на стенах общественного туалета. Доступ к базе – такой же «свободный» и неконтролируемый, как и доступ к первой попавшейся девице на Броварском проспекте при въезде в Киев. Кто хочет – вносит записи, кто хочет – вычеркивает (изменяет), в любом произвольном порядке и в любой способ, никак не контролируемо.

Этим, кстати, и объясняется заработок «жучков», трущихся в МРЭО: «отфутболенный» от окошка водитель (ошарашенный известием, что некто S из Кировограда три года назад в Крыму было оштрафован и не заплатил штраф, и концы должен найти несчастный, обратившийся за техсмотром) – готов платить что угодно, только бы этот кошмар закончился: «жучок» добросовестно делит «гонорар» с работником МРЭО, запись о штрафе меняется, и уже ни в какой Кировоград или Крым за розысками S ехать не надо...

По этой же причине (простите, «фуфловость» применяемой базы) работники МРЭО, когда их пытаются законно привлечь к ответственности – в нужный момент не признают «свою» базу и распечатки, происходящие из нее (чего не сделаешь для реализации инстинкта самосохранения; оправдано…).

И еще один момент: даже если бы и были «бумажные» носители с доказательствами провинности водителя, и они касались непосредственно обратившегося за техосмотром – и здесь ситуация не безнадежная.

Согласно ст. 303 Кодекса Украины об административных правонарушениях (и эта же норма закреплена в Законе Украины «Об исполнительном производстве») постановление об административном правонарушении не подлежит исполнению, если оно не было предъявлено к исполнению в трехмесячный срок с момента вынесения. Иными словами, закон устанавливает три месяца для «свежести» и жизнедеятельности постановлений по административным правонарушениям. Истечение этого срока делает их ничтожными и несуществующими.

Здесь удивляться нечему: закон всегда содержит некие сроки давности (в разных отраслях права они именуются по разному: исковая давность, давность обращения в административный суд, давность привлечения к уголовной ответственности, давность наложения дисциплинарного взыскания…). Лицо не может пожизненно быть обязанным чем-либо кому-либо; по истечению определенного срока все «грехи» сгорают без остатка и правонарушитель «очищается» перед законом и кредиторами. Исключения составляют лишь преступления против мира, гуманизма и человечности (лишь по ним срока давности привлечения к ответственности и срока обращения приговора к исполнению не существует).

Потому любые рассказы о том, что «если три года назад было вынесено постановление – его до сих пор должны исполнять» - также не содержит зерна истины. Админправонарушение не может «колоть» глаза пожизненно, даже если уголовные преступления имеют свои сроки обращения во взыскание и наказания.

Итак, мы рассмотрели основные моменты и нюансы эффективного и комфортного для автовладельца прохождения техосмотра с минимальными потерями. Если есть время и желание «поставить на место» обнаглевших от безнаказанности работников МРЭО (попутно взыскав денег в виде возмещения морального вреда) – все возможности для этого есть, и они детально описаны нами.

Но далее мы предложим водителям не столь способ наказания работников МРЭО, а прием для предотвращения неправомерных действий.

Для этого перед началом техосмотра водитель, желающий пройти техосмотр, может написать в МРЭО, в котором планируется «мероприятие», заявление следущего характера:

 инфа  >>
В МРЭО № 13 города Верхненижненска (адрес).

Я, ФИО, адрес, телефон, являюсь собственником (уполномоченным лицом) на вождение автомобиля «Запорожец» госномер 13-13 МММ (копия уполномачивающего документа прилагается).

Имею желание пройти Государственный технический осмотр данного автомобиля.

Прошу сообщить, имеются ли за мной какие-либо задолженности по штрафам или иные основания для отказав техосмотре в связи с неуплатой штрафов.

Если таковые имеются – прошу сообщить дату их возникновения, основания возникновения, источник таких сведений, срок действия таких постановлений. Также прошу дать их копии, если же это невозможно – указать источник сведений о моей задолженности.

Дата, подпись


Не забыв поставить дату и подпись – отправить сие заявление в МРЭО (копию можно в местное ГАИ и прокуратуру).

Отвечая вам на данное заявление (а ответить по Закону Украины «Об обращении граждан» вам просто обязаны!), здравомыслящие сотрудники МРЭО, действуя исключительно из соображений инстинкта самосохранения, не посмеют высказывать официально свои фантазии о том, что вы должны что-то выяснять по поводу задолженности водителя S (к которому вы не имеете никакого отношения).

По этой же причине (инстинкт самосохранения) не посмеют упоминать сведения о задолженности согласно показаний базы данных. Письменных данных (протоколов, постановлений, записей в журналах) конечно, не сохранилось, и сохраниться не могло. А даже если кто-то «сдуру» и найдет постановление, которым вас оштрафовали, скажем, год тому назад за превышение скорости – то арифметический ответ на ваш вопрос «до какой конкретно даты должно быть предъявлено постановление к исполнению?» - сразу снимет все остальные вопросы.

Ответ будет дан максимально коротким: никаких штрафов или иных ограничений не существует, приходите и делайте техосмотр. Этот же ответ будет вами демонстрироваться всем желающим «пристебаться» к вам и вашему автомобилю: «вот ваш начальник официально ответил, что я ничего не должен, что еще непонятно?».

Но ежели по причине того же слабоумия работники МРЭО ответят вам что-то вроде - «согласно записям на нашем компьютере на вашем автомобиле три года назад водитель S совершил превышение скорости, о чем составлен протокол № 12345678, который был послан в Кировоградский городской суд по месту жительства водителя S: г. Кировоград, улица Кривоколенная, 17-б, кв. 138, до сих пор о судьбе протокола и мере взыскания нам ничего не известно, вы должны все выяснить, иначе техосмотр не пройдете…» - считайте, что вам очень повезло: более «расслабившихся» наглецов, вымогателей и идиотов, нежели авторы подобного «ответа», только что подписавших себе фактически явку с повинной в прокуратуру – стоит поискать.

А мы продолжим наше исследование путей и методов «приведения в чувство» сотрудников ГАИ, до сознания которых не доходит простая истина: «водители и сотрудники ГАИ должны быть равноправными партнерами, действуя по общим правилам в пределах разумных и корректных законов, на основе взаимного уважения».

Алексей Святогор, адвокат, специально для «УК»

источник http://www.cripo.com.ua/?sect_id=7&aid=76975
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: ТО-2009

Сообщение kds » 28 авг 2009, 16:00

Кабмин дал отсрочку водителям, а ГАИ пугает их штрафами
MIGnews.com.ua
Кабинет Министров разрешил владельцам транспортных средств проходить техосмотр автомобилей в пунктах технического контроля Государственной автомобильной инспекции при отсутствии в их районе сертифицированных точек для прохождения техосмотра до 1 июля 2010 года. Об этом говорится в постановлении Кабмина №892 от 19 августа.

Кабинет Министров внес соответствующие изменения в свое постановление №606 от 9 июля 2008 года, которое предусматривало продление до 1 июля 2010 года срока проведения государственно-технического осмотра транспортных средств с непарной последней цифрой года выпуска.

По данным пресс-службы ГАИ, в соответствии с указанными изменениями ГАИ дала указание подчиненным подразделениям в десятидневный срок возобновить работу пунктов технического контроля.

Госавтоинспекция обращает внимание на то, что с учетом принятых правительством изменений срок проведения техосмотра транспортных средств заканчивается 15 декабря 2009 года, при этом процент прохождения государственного техосмотра по государству составляет всего 32%. В связи с этим ГАИ советует всем автовладельцам, транспортные средства которых подлежат государственному техническому осмотру в этом году, в кратчайший срок пройти техосмотр.

ГАИ напоминает, что эксплуатация транспортного средства, которое вовремя не прошло техосмотр, карается штрафом 340-425 гривен, а также конфискацией талона о прохождении государственного техосмотра. Эксплуатация транспортного средства без талона о прохождении техосмотра запрещается, сообщают Українські новини.

Ранее Кабинет Министров предоставил автовладельцам, которые должны были пройти техосмотр в 2009 году, отсрочку на его прохождение до июля 2010 года. Принимая такое решение, Кабмин руководствовался недостаточным количеством в отдельных регионах сертифицированных точек для проведения техосмотра, поскольку в 2008 году правительство отменило исключительное право ГАИ проводить техосмотр автомобилей, разрешив создание частных сертифицированных точек для проведение техосмотра. Однако процесс их создания идет очень медленно.

Согласно порядку проведения техосмотра колесного транспорта, автомобили проходят техосмотр один раз в 2 года: автомобили с четными номерами - в четный год, с нечетными - в нечетный.
http://mignews.com.ua/articles/367265.html
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: ТО-2009

Сообщение stas » 31 авг 2009, 12:44

28.08.2009 Зміни в процедурі проходження державного технічного огляду транспортних засобів

Ураховуючи численні звернення органів місцевої влади ряду областей, де відповідно до положень нового порядку проведення державного технічного огляду, що вступив в дію з січня 2009 року, не вдалося cформувати необхідну мережу суб'єктів господарювання уповноважених на проведення перевірки технічного стану транспортних засобів під час державного технічного огляду, а також з метою недопущення ажіотажної ситуації з проведення державного технічного огляду в наступному році через подвійне навантаження на підрозділи ДАІ, постановою Уряду від 19 серпня 2009 року № 892 змінено пункт 31 постанови Кабінету Міністрів України від 9 липня 2008 року № 606, який викладено в такій редакції: „Установити, що до 1 липня 2010 р. у разі відсутності в межах території району суб'єктів господарювання, уповноважених на проведення перевірки технічного стану колісних транспортних засобів під час державного технічного огляду, перевірка технічного стану транспортних засобів проводиться в пунктах технічного контролю Державтоінспекції, що розташовані у відповідному районі".
Тобто, для зручності автовласників, підрозділам ДАІ по обслуговуванню районів, де відсутні уповноважені на перевірку технічного стану суб'єкти господарювання, дозволено самостійно, як і було раніше, контролювати технічний стан транспортних засобів на спеціально обладнаних для цього пунктах технічного контролю.
Відповідно до прийнятого рішення Департаментом ДАІ дана вказівка підпорядкованим підрозділам на відновлення в десятиденний термін зазначених пунктів та початок роботи.
Особливо слід звернути увагу на те, що з урахуванням прийнятих змін термін проведення державного технічного огляду транспортних засобів закінчується 15 грудня 2009 року, тобто залишається 3 місяці та 15 днів, при цьому відсоток проходження державного технічного огляду по державі складає 32%.
Зважаючи на викладене, Державтоінспекція наполегливо радить всім автовласникам, транспортні засоби яких підлягають державному технічному огляду в цьому році, знайти можливість у найкоротший термін подати свої транспортні засоби на техогляд.
Нагадуємо, що експлуатація транспортного засобу, який вчасно не пройшов у встановленому порядку державного технічного огляду дає підстави для притягнення до адміністративної відповідальності у вигляді штрафу в розмірі 340 - 425 грн., а також вилучення талона про проходження державного технічного огляду. Експлуатація транспортного засобу без талона про проходження державного технічного огляду забороняється.

28 серпня 2009 року

Прес-служба Департаменту
ДАІ МВС України

http://www.sai.gov.ua/news.shtml?id=167
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

и кому верить !!??
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: ТО-2009

Сообщение Конфета » 31 авг 2009, 14:18

stas, себе
заплати и живи спокойно.
я ТО на кошку еще в марте прошла
Конфета
Wild & Free
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 19:55
Откуда: Киев

Re: ТО-2009

Сообщение stas » 31 авг 2009, 14:34

Конфета
Это понятно, что себе любимому...
Но налог надо платить за два года. А по-слухам 2010 - год налога в топливо. Возвращать точно никто не будет. Жалко...
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: ТО-2009

Сообщение Мановар » 01 сен 2009, 21:55

Ребятки, нема часу шукати, скажіть чи треба проходити ТО при зміні власника, переєстрації авто і зміні номерних знаків, якщо ТО було пройдено попереднім власником?
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: ТО-2009

Сообщение Конфета » 01 сен 2009, 22:12

Мановар, транспортный сбор платить нужно за тот год, в котором все это делаешь. новый талон ТО гайцы не дают обычно.
Конфета
Wild & Free
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 19:55
Откуда: Киев

Re: ТО-2009

Сообщение Мановар » 01 сен 2009, 22:22

Просто я перереєстровував буса в 2008 в серпні, а попередній власник пройшов ТО швидше і мені видали на руки квитанцію про сплату транспортного податку (98грн.?), техпаспорт і нові номера, а талон на склі залишили із старим номером... Сьодні гайци дрюкали мене за це...відбувся обіцянками змінити і переляком :-) цілий рік їздив і думав шо так має бути...
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: ТО-2009

Сообщение yur » 02 сен 2009, 08:14

отредактировал шапку дабы не вводить народ в заблуждение :-(
Очень нужны бюджету наши деньги... придеться идти проходить ТО :ne_vi_del:
Отчет выложу здесь.
yur
спициалист
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:32
Откуда: укр

Re: ТО-2009

Сообщение Витя » 02 сен 2009, 17:26

stas писал(а):
Витя писал(а):в тему, кому нада ТО - стучите :-):


мне.... :igru_shka:

stas, ТО только киев и область, а протокол осмотра со станции по всей Украине :nez-nayu:
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: ТО-2009

Сообщение kds » 02 сен 2009, 17:55

а мне в моей мурляндии,подойдет осмотр?
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: ТО-2009

Сообщение Витя » 02 сен 2009, 18:00

подойдет :-ok-: , протокол действителен на всю Украину :-): , потом оплачиваешь ТС и в гаи за талоном, тока они плачутся дай денех, бо талонов никуя нету, отдам последний, для себя оставлял :ad_min_v_duhe: у киевлян проще - никуда ездить ненадо :nez-nayu:
.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: ТО-2009

Сообщение kds » 02 сен 2009, 18:02

Я за!!!
держи,заберу. drink
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

След.

Вернуться в Юридические ссылки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2