ГАИ и водители

Ссылки на юридические и законодательные сайты

Модераторы: stas, Мановар

Правила форума
Реклама запрещена

Re: ГАИ и водители

Сообщение Мановар » 25 апр 2010, 18:25

У вас дешевше :ny_tik:
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: ГАИ и водители

Сообщение kds » 25 апр 2010, 18:35

У меня посредника не было.. :hi_hi_hi:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: ГАИ и водители

Сообщение stas » 25 апр 2010, 22:06

Мановар писал(а):
но каким боком нас к этому прировняли не вшурупаю...

Додаткова обдираловка :de_vil:
Я вперше проходив медогляд чесно зі всіма лікарями і сплатами мені вийшло десь 300грн і 1,5 дні втратив....Більше так робити не буду. За той час коли я проходив нарколога, психолога і тд інші викликали медсестру , дали на лапу 200грн і через 15хв справка вже була...отака от ....малята



+100 грн на лапу челу, котрый делал ТО и через 30 мин талон.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: ГАИ и водители

Сообщение Мановар » 26 апр 2010, 19:07

stas я вперше так в 2007 так попробував, а цього року тільки так як ти кажеш
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: ГАИ и водители

Сообщение stas » 26 апр 2010, 21:44

Так там ціла структура над цим працює... Одни кажуть, що талонів немає, інші пропонують "послугу".

Доречі, стосовно медичної довідки, я вже писав, пробував робити напряму, знайомий звів з практично з людиною, яка виписує ці талони. І він все би зробив, але довідку хотів оригінал. Отак.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: ГАИ и водители

Сообщение stas » 12 май 2010, 21:13

Как НЕ нужно разговаривать с ГАИ!!! ЖЕСТЬ!!!! Урок для всех! Закрывайте двери!!

http://video.i.ua/user/2694571/30953/170690/
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: ГАИ и водители

Сообщение гена » 12 май 2010, 21:31

И выходите из своего авто только при понятых....
при беспределе обзванивайте все тел. доверия ...102....знакомых... :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6283
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: ГАИ и водители

Сообщение stas » 13 май 2010, 14:33

ДПС борзеют! Сдирают тонировку!

http://tomsk.fm/watch/78309?noredir=1
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: ГАИ и водители

Сообщение Витя » 13 май 2010, 14:56

Молодцы, красиво :-)
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3138
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев

Re: ГАИ и водители

Сообщение samos » 13 май 2010, 17:05

При всей моей не любви к гиббонам, они и штраф не взяли и наказали.
Кто к нам с мечом придёт,
Тот в Орало и получит!
Аватар пользователя
samos
Всемирное ЗЛО
 
Сообщений: 2914
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 11:11
Откуда: Окупант с московии
Модель и год выпуска машины: t4
Тип двигателя и объем: аав93,acv99

Re: ГАИ и водители

Сообщение Romanoproddi » 13 май 2010, 17:51

stas писал(а):Как НЕ нужно разговаривать с ГАИ!!! ЖЕСТЬ!!!! Урок для всех! Закрывайте двери!!

http://video.i.ua/user/2694571/30953/170690/


гайоны уловили дрожь в его голосе. сильно пенится он стал. надо понаглее. и вместо слова "блин" говорить "блять." и законы им зачитывать не надо. Они все равно долбодятлы. Сразу надо спокойными движениями, с улыбкой на лице набирать номер Службы доверия.

Даже, если Вы не дозвонились - создайте иллюзию, что на том конце подняли трубку и с Вами нормально беседуют. В слух можно повторять или даже записывать то, что "типа" Вам говорят.
-Ага, кажете требаписати скаргу. ага, добре.е.е.е. дяку-у-ую. (і тіпа пишете)
на ім*я начальника. ага і в прокуратуру. добре, дякую.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: ГАИ и водители

Сообщение Romanoproddi » 13 май 2010, 18:36

stas писал(а):ДПС борзеют! Сдирают тонировку!

http://tomsk.fm/watch/78309?noredir=1


да і тут тоже - сначала гєрой....а потім в какався. як почав давити - так дави ждо кінця. мєнту дай одну слабинку і всьо. хоча я б подав в суд за таке.
Нанесення збитків моїй приватній власності.
Ніхто не має права здирати мою плівку, поки суд, на основі вимірювань, не заставить мене це зробити. Мєнт - ліцо, яке фіксує порушення. а ось такі речі маю я робити після відповідного наказу.

мало того, я б не пошкодував бабла, але загнав на СТО машину, де мені б видали акт, що скло подерте. має сильні царапини, які утворились внаслідок того, що мєнтяра ножиком дер мою пльонку.
так що мєнту матеріальні і моральні збитки.!!!!
і в прокуратуру на незаконні дії працівника міліції.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: ГАИ и водители

Сообщение stas » 14 май 2010, 14:37

Ще одна причина закривати двері !

VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: ГАИ и водители

Сообщение stas » 14 май 2010, 14:55

ГАИ: попытка развода на управление т/с в нетрезвом виде

VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: ГАИ и водители

Сообщение stas » 14 май 2010, 16:59




VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: ГАИ и водители

Сообщение Romanoproddi » 14 май 2010, 17:56

нє, ну за виривання ключів і за спускання коліс в мене той мєнт вже б двори замітав би. кондом.
Хто знає - де можна найти такі пісні, як у відеоролику, де мєнт колеса спускає??
Буду Гайонам включати при зупинці.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: ГАИ и водители

Сообщение stas » 14 май 2010, 18:08

Romanoproddi писал(а):Хто знає - де можна найти такі пісні, як у відеоролику, де мєнт колеса спускає??
Буду Гайонам включати при зупинці.



Александр Трубин - гимн отважного гаишника

Скрытый текст: показать
Я служу сотрудником Гаи.
Есть такая служба на дороге.
Чтобы деньги сохранить свои,
Как ее увидишь - делай ноги.
Я беднее, чем церковный мышь.
Это отмечают все соседи.
Если ручку не позолотишь,
Значит дальше точно не поедешь.

Припев:
А я мигалочку включу,
По проспекту пролечу.
Утром груз сопровождаю,
К ночи девочек качу.
Я гаишник хоть куда.
Нету денег - не беда.
С нашей палочкой волшебной
Буду сытым я всегда.

Я сижу в засаде, как в раю.
"БМВ" ловлю и "Кадиллаки".
Я открыл дорожную статью,
Извлекаю денежные знаки.
С жезлом поднимается рука.
Это значит - доставай бумажник.
Разведет тебя на дурака
Гражданин гаишничек отважный.

Где-то остановим гарбузы,
Где-то пустим гексоген за сахар.
Чтоб на службе не было бузы,
Службу мы всегда несем с размахом.
Мы в Гаи работаем с тобой.
Нас будить не надо по тревоге.
В общем "мы ведем неравный бой",
С теми, кто балует на дороге.


гимн гаишника.mp3
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9689
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: ГАИ и водители

Сообщение Romanoproddi » 14 май 2010, 18:13

:uch_tiv: :uch_tiv: :uch_tiv: Дякую!!!
вже скачав. записав на диск. її одну тільки. зараз занесу в машину і зразу поставлю. в мене тут біля хати на кільці завжди вони пасуться :hi_hi_hi:
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: ГАИ и водители

Сообщение Romanoproddi » 14 май 2010, 18:42

Новый начальник департамента ГАИ МВД Украины Валерий Лозовой вчера сообщил о новшествах, ожидающих украинских водителей. Так, Госавтоинспекция планирует расширить перечень технических средств для измерения скорости автомобилей, отменить талоны предупреждения для водителей и не допустить увеличения штрафов за нарушение правил дорожного движения.



На вчерашней пресс-конференции В.Лозовой заявил, что его ведомство намерено ввести в эксплуатацию новый прибор Trukam, определяющий скорость автомобилей точнее используемого «Визира», пишет «Комсомольская правда в Украине». «Он вполне оправдывает себя. Результаты работы этого прибора положительные. Он позволяет точно определить автомобиль-нарушитель. К тому же исключается возможность махинации сотрудника ГАИ — каждый такой аппарат четко привязан к месту патрулирования. Как только инспектор решит “поработать” где-то еще — прибор сразу же подаст сигнал. Но это не исключает работы “Визира”. Он себя оправдывает: по сравнению с прошлым годом мы снизили аварийность на 30%, а значит, спасли людям жизни и здоровье», — заявил В.Лозовой.

В департаменте также рассматривается вопрос об отмене талонов предупреждения для водителей. Валерий Лозовой пояснил, что считает талоны неэффективными и утратившими юридическую силу, ведь ныне инспектор лишь составляет протокол о нарушении, а виновен ли водитель, определяет суд. Он не уточнил, как скоро талоны отменят. Лишь сообщил, что департамент готовит все документы. Напомним: принятый еще во времена СССР бумажный талон предупреждений содержит перечень нарушений ПДД, о совершении которых инспектор делал отметку. После трех нарушений водителя отправляли на пересдачу правил — сейчас эта норма отменена, поэтому смысла записывать в талон нарушения нет. Кроме того, вердикт ГАИшника может отменить суд, тогда придется писать в талоне, что запись о нарушении недействительна. Также при изъятии водительского удостоверения талон дает водителю право в течение месяца управлять автомобилем.

Как разъяснил «Сегодня» адвокат Вадим Володарский, который специализируется на защите прав водителей, талон действительно стал анахронизмом еще и потому, что теперь при изъятии прав инспектор выдает временный талон, который действителен в течение трех месяцев. «Для отмены нужно постановление Кабмина, которое реально подготовить за пару дней и принять в течение месяца», — считает В.Володарский.

В.Лозовой также отметил, что в этом году ГАИ не планирует увеличивать размеры штрафов за нарушение правил дорожного движения. Как объяснила «Коммерсантъ-Украина» пресс-секретарь ГАИ МВД Нина Хмелевская, новое руководство ведомства намерено сосредоточиться на организации дорожного движения. «Благодаря увеличению штрафов в прошлом году удалось сохранить жизни 2,5 тыс. граждан. Но бороться с нарушителями только штрафами неправильно. Необходимо уделять внимание снижению аварийности на дорогах и направлять деньги, полученные от штрафов, на установку турникетов и ограждений для пешеходов, светофоров, “лежачих полицейских”, обустройство велосипедных дорожек, освещение населенных пунктов, через которые проходят трассы международного значения», — отметила Н.Хмелевская. С ней согласен председатель профсоюза таксистов Украины Василий Попик. «Штрафы можно повышать до бесконечности — кто их не платил, тот и не будет платить. Платить будут таксисты и обычные водители. ГАИ следует обеспечить соблюдение закона всеми без исключения, без оглядки на привилегии, которые дают “корочки”, сигнальные сирены и VIP-номера», — считает В.Попик.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: ГАИ и водители

Сообщение kds » 31 май 2010, 08:05

Революция на дорогах: оформление мелких ДТП планируют проводить без сотрудников ГАИ
30.05.2010 08:50
Согласитесь, водители, многие из вас бывали в ситуациях, когда «малюсенькое» ДТП разрешалось полюбовно самими участниками без привлечения внимания «ненужных посторонних». А потом не столько муки гражданской совести, сколько страх быть все же уличенным в содеянном, не давали жить спокойно. Видимо, такое чувство знакомо и народным избранникам, инициировавшим появление довольно интересного законопроекта.

Оформление ДТП по-быстрому
«Анализ дорожно-транспортных происшествий в Украине свидетельствует, что на протяжении последних лет ситуация на автодорогах постоянно усложнялась. Согласно данным статистики, уровень аварийности на улично-дорожной сети стабильно высокий. В течение 2009 года зарегистрировано 229,5 тыс. ДТП, в т.ч. 37 тыс. (16%) с пострадавшими. Среди них 151 тыс. – с участием застрахованных транспортных средств, или 65,8% от общего количества», — такие пояснения дают разработчики законопроекта № 4652 от 14 мая 2010 г.

Названным документом планируется внести изменения в законодательные акты Украины о ДТП и выплатах страхового возмещения. По мнению авторов, существующее состояние аварийности и количество работников милиции, задействованных для оформления этих происшествий, приводит к тому, что «ежедневно возникают ситуации, когда пострадавшие в ДТП граждане вынуждены часами ждать приезда работников милиции для оформления соответствующих материалов». Депутаты также сетуют на то, что в то время как граждане, получившие травмы в ДТП, вынуждены ожидать приезда ГАИ, долгожданные сотрудники заняты на местах происшествий, в которых транспортные средства получили незначительные повреждения, царапины.

Радует то, что во спасение ситуации авторы законодательной инициативы не предлагают увеличить штат сотрудников ГАИ, их предложения касаются круга ДТП, которые можно оформлять без участия блюстителей дорожного порядка. Всем известно, что на сегодняшний день все ДТП без исключения оформляются органами внутренних дел и только. Известно и то, что ситуация «разъехались по мирному» может закончиться для участников ДТП довольно плачевно.

Предлагаемые изменения вносятся, прежде всего, в многострадальный КУоАП. Так, ст. 124 Кодекса дополняется положением, согласно которому лицо, застраховавшее гражданско-правовую ответственность владельца автотранспортного средства, освобождается от ответственности за нарушение ПДД, причинившее повреждение транспортных средств.

Разумеется, освобождение от админответственности будет иметь место в случае, если участники не находились в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения или под влиянием лекарственных препаратов, снижающих внимание и быстроту реакции. Таким участникам ДТП разрешается, не вызывая ГАИ, воспользоваться правом сообща составить сообщение о случившемся происшествии согласно ЗУ «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств».

Изменения в страховом законодательстве
Кстати, в ЗУ «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» (далее – Закон) также вносятся коррективы. Если в действующей редакции Закона потерпевшими в результате ДТП признаются третьи юридические и физические лица (т.е. не участники), жизни, здоровью и/или имуществу которых вследствие ДТП застрахованным транспортным средством причинен вред, то в возможной новой редакции круг потерпевших расширили, к ним будут относиться и сами участники ДТП: «Потерпевшие – юридические и физические лица, жизни, здоровью и/или имуществу которых причинен вред в результате ДТП при использовании транспортного средства».

Кроме того, сегодня под лицами, гражданско-правовая ответственность которых застрахована, понимают тех страхователей, которые указаны в соответствующем договоре страхования. Законопроектом предлагается изменить такое понимание, признавая страхователя и иных лиц, эксплуатирующих обеспеченное (указанное в договоре страхования) транспортное средство на законных основаниях (например, если вы на свое авто выдали другу доверенность).

В действующей редакции Закона предусмотрены «особые» граждане (инвалиды 2-й группы, ветераны войны и др.), имеющие право на 50% скидку при определении размера страховых платежей. Они, как известно, должны не только иметь в собственности автомобиль, но и лично управлять им. Предлагаемые поправки требование «лично управлять им» отменяют. Если законопроект будет принят (в том виде, в котором он существует на сегодняшний день), то в «льготников» на практике могут превратиться и предприимчивые родственники (знакомые) таких граждан.

Ведь подумайте, используя эту лазейку в законе, почему бы не приобрести автомобиль себе (де-факто), а оформить его на дедушку – ветерана войны (де-юре), воспользовавшись правом на 50% скидку на страховые платежи? Возможно, комитет ВР в своем заключении обратит внимание на потенциальные «негативы» (для кого-то, понятно, «позитивы»).

Довольно серьезные дополнения вносятся и в ст. 17 «Заключение договора страхования» Закона. Речь идет об установлении максимального и минимального сроков страховых договоров. Скажем, внутренние договоры обязательного страхования гражданско-правовой ответственности заключаются сроком на один год.

Заключение договоров на срок меньший, чем отмеченный, но не менее чем на 15 дней, допускается исключительно для незарегистрированных транспортных средств – на время до их регистрации, временно зарегистрированных – на время до их постоянной регистрации, или зарегистрированных на территории иностранных государств – на время их пребывания на территории Украины. А вот международный договор «Зеленая карта» может заключаться на срок 15 дней, 1–11 месяцев или один год. Вот так-то, если изменения приобретут силу закона, мы станем чуточку ближе к Европе.

При наступлении ДТП, которое может стать основанием для страхового возмещения, водитель, причастный к его совершению, обязан не только придерживаться соответствующих разделов ПДД, сделать все возможное для предотвращения или уменьшения дальнейших повреждений, но и проинформировать о себе иных лиц, причастных к ДТП, сообщить им свое место жительства, наименование и местонахождение страховщика и дать сведения о соответствующих страховых полисах.

Чтобы не лишиться права на получение страховки, страхователь должен немедленно, но не позднее трех рабочих дней (со дня ДТП, разумеется) письменно предоставить своему страховщику сообщение о ДТП, а также сведения о месте нахождения своего автомобиля и поврежденного имущества, контактный телефон и свой адрес. Пропуск срока может быть «прощен», если участник ДТП предоставит документы, подтверждающие уважительные причины для такого пропуска.

Что же, законопроект, как видите, в целом неплохой. С одной стороны, он позволяет разгрузить сотрудников ГАИ, с другой — дает свободу, в прямом смысле слова, участникам ДТП. Понятно, что если этот документ вступит в силу, то мы заработаем «плюсик» в глазах европейской общественности. Вот только дорос ли менталитет украинского водителя до «разруливания» ДТП собственными силами? Не вызовет ли такое новшество новую категорию дел в судах?

Юлия Габдуллина, «Судебно-юридическая газета»

Памятка водителя

Перечень документов, необходимых для получения страхового возмещения
(ст. 35 ЗУ «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств»)

1. Заявление о страховом возмещении, которое подается не позднее 30 дней со дня представления сообщения о ДТП.

2. В заявлении должно быть указано: а) наименование страховщика или МТСБУ; б) ФИО (наименование) заявителя, его место проживание (фактическое и место регистрации) или место нахождения (для юридических лиц); в) содержание имущественного требования заявителя о возмещении причиненного вреда и сведений (при наличии), его подтверждающих; г) информация об уже осуществленных взаиморасчетах лиц, ответственность которых застрахована, или иных, ответственных за причиненный вред, и потерпевших; д) подпись заявителя и дата подачи заявления.

3. К заявлению прилагаются: а) паспорт гражданина, — в случае, если заявитель физическое лицо; б) документ, подтверждающий право заявителя на получение страхового возмещения (доверенность, договор аренды, свидетельство о праве на наследство), – в случае, если заявитель не является потерпевшим или его законным представителем; в) справка о присвоении получателю средств идентификационного номера плательщика налога (при условии его присвоения) – если заявитель физическое лицо; г) документ, подтверждающий право собственности на поврежденное имущество на дату совершения ДТП – в случае требования заявителя о возмещении вреда, причиненного имуществу; д) свидетельство о смерти потерпевшего – в случае смерти заявителя о возмещении вреда, причиненного смертью потерпевшего; е) документы, подтверждающие расходы на похороны потерпевшего, – в случае требования заявителя о возмещении расходов на погребение потерпевшего; ж) документы, подтверждающие пребывание на содержании у потерпевшего, доходы последнего за предыдущий (до наступления ДТП) календарный год, размеры пенсий, выданных иждивенцам вследствие утраты кормильца – в случае требований заявителя о возмещении вреда в связи со смертью кормильца и оригиналы; з) сведения о банковских реквизитах заявителя (если имеются). Документы, указанные в п. а–д подаются в оригинале для снятия копии или в копиях, заверенных заявителем. Остальные документы подаются в оригинале или нотариальными копиями (и приравненными к ним).
__________________
Судебно-юридическая газета
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Пред.След.

Вернуться в Юридические ссылки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2