тех осмотр , что будет дальше

Ссылки на юридические и законодательные сайты

Модераторы: stas, Мановар

Правила форума
Реклама запрещена

Re: тех осмотр , что будет дальше

Сообщение дим-димыч » 14 авг 2011, 18:08

да уж :du_ma_et:
Т5 длинный BRS- 1,9 . 75KW ТDI 102лс, 2007г.в.
собираю информацию, истории, случаи , советуюсь, делаю выводы и невкое мере ни кого не хочу обидеть Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Аватар пользователя
дим-димыч

 
Сообщений: 1447
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:28
Откуда: харьков
Модель и год выпуска машины: LT40/1988г.в.LT46/2002г.в
Тип двигателя и объем: 2.5tdi И 2.4 Д

Re: тех осмотр , что будет дальше

Сообщение nikokolajj » 19 авг 2011, 10:43

Вот еще нашел кое-что , может кому и пригодится !


Все новости по теме - Украина У ГАИ нет инструмента заставить водителей пройти техосмотр на дороге - мнение юриста
законодательство | Опубликовано - 2011-07-14 17:42:00
У ГАИ нет инструмента заставить водителей пройти техосмотр на дороге - мнение юриста - техосмотр Сегодня начался отсчет 30 дней, спустя которые техосмотр для частных автомобилей в Украине официально перестанет существовать. Соответствующий закон "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо усунення надмірного державного регулювання у сфері автомобільних перевезень" сегодня был опубликован в газете "Голос Украины". Между тем, после принятия такого революционного закона, не утихают споры по поводу альтернативных каналов, которыми могут воспользоваться инспекторы ГАИ на дороге. Бытуют мнения, что отмена техосомотра раз в 2 года для частных автовладельцев может обернуться ежедневным контролем на дороге. "Масла в огонь" подлил тендер МВД Украины, в рамках которого закуплены 27 авто для мобильной диагностики, о которых AUTO-Consulting уже сообщал. Есть ли законный механизм у инспектора на линии заставить пройти контроль на таком посту? Юристы считают, что - нет.
"У сотрудников ГАИ на сегодня нет законного механизма, чтобы заставить водителей проверить техническое состояние автомобиля на дорогах."
Такое мнение Autonews.ua выразил юрист Ростислав Шапошников.

Даже в том случае, когда передвижная диагностическая станция, которые закупит МВД, будет находиться на дороге, нет механизма, по которому, водителя могу принудительно заставить пройти техосмотр.

«Допустим, вас остановил сотрудник ГАИ у правого края проезжей части, никто не имеет права заставить вас выйти из машины, не назвав причину остановки, тем более двигаться куда-то. Сейчас нет механизма, чтобы сделать это. В основном будут «разводить» людей, которые не могут постоять за себя, брать на испуг», - говорит Шапошников.

В то же время, в ГАИ утверждают обратное. После принятия закона об отмене обязательного техосмотра для частных легковых автомобилей Госавтоинспекция намерена проверять техсостояние автомобиля на дорогах. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Как отмечают в ГАИ, согласно действующему законодательству, ответственность за техническое состояние транспортных средств лежит на их владельцах, при этом, за Госавтоинспекцией по-прежнему закреплены функции контроля безопасности дорожного движения, одной из составляющих которого является техсостояние транспортных средств и их оборудования. Но передвижные станции диагностики состояния автомобилей будут проверять только коммерческий транспорт, то есть маршрутки, такси и грузовики. Инспекторы не будут проверять частный транспорт, - об этом заявил журналистам министр внутренних дел Украины Анатолий Могилев.

«Основной формой такого контроля остается надзор за автотранспортом во время эксплуатации. При этом, согласно Закону «О милиции» работник милиции имеет право останавливать транспортные средства в случае наличия признаков, свидетельствующих о его технической неисправности», – говорится в сообщении.

ГАИ уже приступило к закупкам мобильных диагностических пунктов, которые будут действовать на дорогах во всех регионах Украины. В ведомстве подчеркивают, что использование автомобилей-лабораторий с современной аппаратурой позволит проводить качественный осмотр и избежать субъективной оценки техсостояния автомобиля.

По данным ведомства, на сегодня в Украине насчитывается около 4.3 млн. транспортных средств (45,1% от общего количества), которые эксплуатируются более 10 лет. «Поэтому не обнаруженные или не устраненные вовремя неисправности могут привести к увеличению аварийности на дорогах.

Таким образом, ГАИ все же будет стремиться проверять автомобили на дорогах, но водителям нужно быть готовыми защитить свои права, - считают эксперты. Достаточно вспомнить, нашумевший "ВИЗИРь", которым несколько месяцев пугали водителей, и на основании показаний которого генерились платежки со штрафами. Автомобилистам в суде удалось доказать, что использование "ВИЗИРя" в качестве доказательства нарушения - незаконно. Очевидно, что и в отношении мобильных авто с диагностическим оборудованием, а также с самим фактом проверки на дороге, водителям придется бороться. Эксперты отмечают, что в отношении проверки светопропускаемости стекол (тонировки) есть все основания отказаться от процедуры проверки или оспорить ее результаты. Будьте бдительны.
nikokolajj

 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 21:15
Откуда: киевская обл

Пред.

Вернуться в Юридические ссылки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1