ВАСЯМБА » 05 янв 2017, 21:54
Очень познавательная темка, спасибо за подробное изложение!
Обычно на своём бусике зимой не езжу, но знакомые ребята-рыболовы упростили меня возить их на рыбалку. Договорились о складчине за поездку и пошло- поехало. Прикрыл на машине радиатор картонкой и в путь. На улице 0 в машине постепенно поднимается температура, но стекла потеют, постоянно тряпка под рукой пока в салоне не поднимется до +8 ( стоят китайские Эл. часы с функцией вольтметра и температуры окружающей среды и салона). На панельке управления заслонками всего два рычажка - один на краник печки, второй - на регулировку воздушного потока к ногам. После дальнейшего прогрева салона все нормализовалось . К прибытию на место рыбалки ( это 75 км) в машине +24, все уже сидят без верхней одежды. Но вот вчера случился казус, на улице температура упала до минус 12 и лобовое стекло по краям подмерзало, а боковое наглухо всё, но у пассажира ветровое стекло в порядке. Оказалось у него работал дефлектор номер 3 и оттуда дул горячий воздух. Остановились - темень вокруг, на часах пять утра, одна за одной проносятся машины с рыбаками мимо, а я пытаюсь добится работы своего дефлектора. Потоптались пару минут двинули дальше. Тут я вспомнил, что под моим сидением лежит книга по обслуживанию бусов с воздушными двигателями, но решил посмотреть её перед обратной дорогой. Наловившись вдоволь хорошенькой плотвы по пять- шесть кг на душу, наша ватага из семи человек вернулась к месту стоянки. Опять темень, градус к лонится к минус 10, пока ребята курили и упаковывались с фонариком обнаружил в панельке еще два рычажка, пластиковые головки отломаны, верхний был в левом положении, бегло просмотрев книгу поставил его в среднее отверткой, но про дефлектор номер 3 ни слова. Быстренько скинул панель с предохранителями, думал шланг воздуховода не надет, а он на месте. Собрал назад и поехали в обратный путь. Теперь уж и не было намека на запотевание, дуло отлично на лобовое стекло!
О включении дефлектора номер три узнал лишь дома из вышеописанной статьи. Утром удалось опробовать в действии, нижний рычаг на панельке закрыл вправо, а дефлектор включил - ох, и греет, красота!
Р.S. Может кому нужна книга по VW Т3 с моторами воздушного охлаждения - готов обменять на книгу с моторами жидкостного охлаждения или купить.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.