расскажите о печке:)

Ремонт и обслуживание

Модераторы: Мановар, stas, кацык, Or4ik

расскажите о печке:)

Сообщение Alex Gabriel » 02 фев 2014, 21:40

киньте ссылочкой пожалуйста или там картинкой какой,как устроено управление печкой,что куда переводить и какой рычажок что включает.после гольф 3 интуитивно нифига не понятно :nez-nayu: :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:
Caravelle 2.1 SS und Golf3 AFN verbessert
Аватар пользователя
Alex Gabriel

 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 01:54
Откуда: Дон обл
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle 90г.в.
Тип двигателя и объем: 2.1 SS

Re: расскажите о печке:)

Сообщение Alex Gabriel » 04 фев 2014, 13:49

а в ответ тишина,у всех есть,но никто не знает как она работает :sh_ok: кашмар
Caravelle 2.1 SS und Golf3 AFN verbessert
Аватар пользователя
Alex Gabriel

 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 01:54
Откуда: Дон обл
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle 90г.в.
Тип двигателя и объем: 2.1 SS

Re: расскажите о печке:)

Сообщение breakneck » 04 фев 2014, 14:42

Я у себя в теме спрашивал, тоже все молчат. Как будто никто печкой не пользуется :-)
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: расскажите о печке:)

Сообщение Alex Gabriel » 04 фев 2014, 15:36

breakneck писал(а):Я у себя в теме спрашивал, тоже все молчат. Как будто никто печкой не пользуется :-)

вот и мне так кажется.каждый второй в установке ун1 и в свапе движков волокёт :-) ,а блин просветить по поводу печки ...... :nez-nayu:
Caravelle 2.1 SS und Golf3 AFN verbessert
Аватар пользователя
Alex Gabriel

 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 01:54
Откуда: Дон обл
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle 90г.в.
Тип двигателя и объем: 2.1 SS

Re: расскажите о печке:)

Сообщение SergPassSyn » 04 фев 2014, 15:44

Так все вроді намальовано на панельці.
Для пічки - на 4-ри ричажки:
Верхній ричажок - подача повітря на скло (центральні і бокові на панелі) вліво - закрито, вправо - відкрито.
Другий зверху - регулювання температури, кран пічки, вліво - (синенький квадратик), кран -закритий, холодно; вправо - (червоненький квадратик) кран відкритий, тепло.
Третій зверху - подача на ноги, навпаки з верхнім: вліво - відкрито, вправо - закрито.
Червертий зверху - самий нижній - подача свіжого (не теплого, бо відбір перед радіатором пічки) повітря до пасажирського салону через трубу під панеллю, через двері, стійками криші (за передніми дверми) і попід кришою через бокові верхні дефлектори. Вліво - відкрито, вправо - закрито.

Якщо стоїть пічка на три ричажки, то просто нема самого нижнього ричажка, а так все те саме.

Бокові дефлектори ті які стоять спереду панелі (а не зверху) можуть бути під`єднані в двох варіантах: "холодний" (до радіатора) і "теплий" (після радіатора) і через них максимальний потік тоді, коли перший, третій і четвертий ричажок в положенні - "закрито"
Вроді все.
Последний раз редактировалось SergPassSyn 04 фев 2014, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
З повагою Сергій
О67 74О 57 7О
Аватар пользователя
SergPassSyn

 
Сообщений: 435
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:48
Откуда: Бровари
Модель и год выпуска машины: Т3 `86 syncro
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: расскажите о печке:)

Сообщение Виктор С » 04 фев 2014, 15:51

Вот Изображение
Аватар пользователя
Виктор С

 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:53
Откуда: Чернигов
Модель и год выпуска машины: Т3 87г
Тип двигателя и объем: 1,7д

Re: расскажите о печке:)

Сообщение Alex Gabriel » 04 фев 2014, 18:32

большое спасибо :-): завтра буду разбираться на месте.ещё вопрос у меня две крутилки(переключателя) вентилятора справа и слева от рычажков.левый заднюю включает ,а правый переднюю в торпеде.это нормально?просто на обеих значёк лобового нарисован :du_ma_et:
Caravelle 2.1 SS und Golf3 AFN verbessert
Аватар пользователя
Alex Gabriel

 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 01:54
Откуда: Дон обл
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle 90г.в.
Тип двигателя и объем: 2.1 SS

Re: расскажите о печке:)

Сообщение Pa$hа » 04 фев 2014, 19:02

А какая разница, принцип работы то одинаковый.
Раз уж тема понята.. :uch_tiv:
С каждой стороны печки есть по два выхода на боковые дефлекторы - один находиться перед печкой и дует холодным, второй за печкой и дует теплым. Один из них заглушен. Вопрос зачем собственно это сделано? На ум приходит только вариант с производством под разные климатические условия. Куда более практично подключать?
Так же интересует вопрос с заслонками которые установлены в печке, ничем не управляются и от износа постоянно отпадают и гримят внутри печки. Принцип действия понятен, остается вопрос практичности. Попытаться восстановить их крепеж или заклеить и не париться? :ne_vi_del:
050-465-94-07
Аватар пользователя
Pa$hа

 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:58
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 1987
Тип двигателя и объем: 1.6D

Re: расскажите о печке:)

Сообщение Alex Gabriel » 07 фев 2014, 16:56

ещё раз спасибо всем за толковые пояснения,с печкой подружился,греет,дует,я доволен :-): прада движок в основной печке шумноват,но это так мелочи :-):
Caravelle 2.1 SS und Golf3 AFN verbessert
Аватар пользователя
Alex Gabriel

 
Сообщений: 313
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 01:54
Откуда: Дон обл
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle 90г.в.
Тип двигателя и объем: 2.1 SS

Re: расскажите о печке:)

Сообщение ВАСЯМБА » 05 янв 2017, 21:54

Очень познавательная темка, спасибо за подробное изложение!
Обычно на своём бусике зимой не езжу, но знакомые ребята-рыболовы упростили меня возить их на рыбалку. Договорились о складчине за поездку и пошло- поехало. Прикрыл на машине радиатор картонкой и в путь. На улице 0 в машине постепенно поднимается температура, но стекла потеют, постоянно тряпка под рукой пока в салоне не поднимется до +8 ( стоят китайские Эл. часы с функцией вольтметра и температуры окружающей среды и салона). На панельке управления заслонками всего два рычажка - один на краник печки, второй - на регулировку воздушного потока к ногам. После дальнейшего прогрева салона все нормализовалось . К прибытию на место рыбалки ( это 75 км) в машине +24, все уже сидят без верхней одежды. Но вот вчера случился казус, на улице температура упала до минус 12 и лобовое стекло по краям подмерзало, а боковое наглухо всё, но у пассажира ветровое стекло в порядке. Оказалось у него работал дефлектор номер 3 и оттуда дул горячий воздух. Остановились - темень вокруг, на часах пять утра, одна за одной проносятся машины с рыбаками мимо, а я пытаюсь добится работы своего дефлектора. Потоптались пару минут двинули дальше. Тут я вспомнил, что под моим сидением лежит книга по обслуживанию бусов с воздушными двигателями, но решил посмотреть её перед обратной дорогой. Наловившись вдоволь хорошенькой плотвы по пять- шесть кг на душу, наша ватага из семи человек вернулась к месту стоянки. Опять темень, градус к лонится к минус 10, пока ребята курили и упаковывались с фонариком обнаружил в панельке еще два рычажка, пластиковые головки отломаны, верхний был в левом положении, бегло просмотрев книгу поставил его в среднее отверткой, но про дефлектор номер 3 ни слова. Быстренько скинул панель с предохранителями, думал шланг воздуховода не надет, а он на месте. Собрал назад и поехали в обратный путь. Теперь уж и не было намека на запотевание, дуло отлично на лобовое стекло!
О включении дефлектора номер три узнал лишь дома из вышеописанной статьи. Утром удалось опробовать в действии, нижний рычаг на панельке закрыл вправо, а дефлектор включил - ох, и греет, красота!
Р.S. Может кому нужна книга по VW Т3 с моторами воздушного охлаждения - готов обменять на книгу с моторами жидкостного охлаждения или купить.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: расскажите о печке:)

Сообщение Вовчикк » 21 дек 2017, 22:43

Доброго всім. Можна питання тут, щоб не плодить однакові теми. Киньте яку силь на схему воздуховодів пічки.Щоб понять шо куди йде. Управління у мене на три ричажки. Є підозри шо не всі воздуховоди пілключені. попередній власник злегка раздовбай. Хочеться привести все до ладу. Бо може який воздуховод(ди) не підключені,і втрачається напор повітря. Зараніш дякую.
Вовчикк

 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:56
Модель и год выпуска машины: WV Т-3 1985
Тип двигателя и объем: Д-1.9


Вернуться в Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron