Двойной шкив помпы T3

Ремонт и обслуживание

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Двойной шкив помпы T3

Сообщение Alex85 » 02 ноя 2013, 20:55

Всем добрый день! У меня стоит один ремень вспомагательного оборудования, который крутит помпу и генератор от коленвала. Читал, что производительность помпы существенно возрастает, если стоит два ремня вместо одного. Хочу себе ставить два ремня. Этих деталей хватит, чтоб сделать все "как с завода"? В Петерграндовской книге запчастей поболее нарисовано, чем есть у меня. Кстати, частота вращения генератора тоже должна увеличиться!
P.S. Сейчас стоит тот шкив, который левее на фото, а три шайбы и половинка шкива сегодня нашлись в огромном ящике с б/у запчастями, который достался с бусом в нагрузку!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Alex85 02 ноя 2013, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Alex85

 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 13:38
Модель и год выпуска машины: VW T3 1987
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9TDI

Re: Двойной шкив помпы

Сообщение Чивас » 02 ноя 2013, 21:01

Alex85 писал(а):...... Кстати, частота вращения генератора тоже должна увеличиться!

Это врядли!

Чтобы изменить количество оборотов, нужно менять диаметры шкивов :a_g_a: Чем больше на "колене" и меньше например на "гене" или помпе, тем больше будет оборотов на валах оборудования! Но обороты генератора должны соответствовать полюбому норме и наче реле регулятор будет работать в нежелательных режимах, а на выходе то всё равно будет положенная норма вольтамперов :a_g_a:

А чтобы помпа качала получше, нужна крыльчатка с более производительными лопатками! например если там пять, то нужно семь и угол чтобы был другой! А есть ли такие я не знаю! В жигуляторах точно есть помпы с разными крыльчатками :uch_tiv: потому как сталкивался и менял!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Двойной шкив помпы T3

Сообщение Alex85 » 02 ноя 2013, 21:22

Все верно! Шкив привода помпы теперь станет меньше, чем был - увеличится производительность, что особо актуально для прогрева салонного отопителя на х.х. А шкив привода генератора станет большим - отпадет надобность прогазовывать после запуска двигателя, чтоб возбудить генератор. Привод с двумя ремнями штатно стоял на Т-3 1,6D. Я просто хочу вернуть все на место, так как до меня его переделали на один ремень. Вот и спрашиваю: этих деталей достаточно или какой-то запчасти не хватает? Если да - то какой?
Аватар пользователя
Alex85

 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 13:38
Модель и год выпуска машины: VW T3 1987
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9TDI

Re: Двойной шкив помпы T3

Сообщение кацык » 02 ноя 2013, 21:29

Alex85
должно хватить. на КВ как правило тоже под два ремня стоит. я себе поставил вот на последний мотор двухременную систему, геморное это дело выставлять это всё, но оно того стоит.
либо ставить большой шкив КВ (от т4 вроде) и тоже его хватает
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Двойной шкив помпы T3

Сообщение Alex85 » 02 ноя 2013, 21:38

Спасибо! Пошел ставить!!!
Аватар пользователя
Alex85

 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 13:38
Модель и год выпуска машины: VW T3 1987
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9TDI

Re: Двойной шкив помпы T3

Сообщение evrobus » 02 ноя 2013, 22:41

Alex85 писал(а):Привод с двумя ремнями штатно стоял на Т-3 1,6D.

Тут вся правда.Сделать как должно быть и будет тебе счастье. :men:

Чивас писал(а): В жигуляторах точно есть помпы с разными крыльчатками потому как сталкивался и менял!

Ну что ж ты сравниваешь жигулятор с венцом творенья автопрома! :-)
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Двойной шкив помпы T3

Сообщение Чивас » 02 ноя 2013, 23:13

Alex85 писал(а):......Шкив привода помпы теперь станет меньше, чем был - увеличится производительность,.......

А чем производительность подымешь? Меньше шкив -- обороты вниз :-): но легче крутить будет колену твою помпу! Больше шкив относительно малого, обороты на малом увеличатцо! Или я что-то путаю?

Другое дело что вернёшь к тому что завод прощитал на бумаге и воплотил в металл!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Двойной шкив помпы T3

Сообщение evrobus » 02 ноя 2013, 23:39

Чивас писал(а): Или я что-то путаю?

Путаешь.На всех транспортерах шкив меньше чем на гольфе,например.8 литров воді и 15 и расстояние 3 метра до радиатора немного разніе вещи.Отсюда и "производительность".
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Двойной шкив помпы T3

Сообщение Alex85 » 02 ноя 2013, 23:50

Поставил на привод КВ-помпа ремень 10х643 без промежуточных шайб - видно биение ремня, тоесть он не натянут. Кто какой размер ставит? Exist дает именно 10х643.
Аватар пользователя
Alex85

 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 13:38
Модель и год выпуска машины: VW T3 1987
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9TDI

Re: Двойной шкив помпы T3

Сообщение vizit-3 » 03 ноя 2013, 00:01

у меня от старого хозяина стоит один ремень (875мм) и на все хватает. Кол-во "крыльев" в помпе одинаковое, только формы и размеры разные.(см "восстановление Рыжей Сони во временных темах по Т-3, там есть фото).
По шкивам- чем меньше ведомый относительно ведущего- тем выше на нем обороты, однако и нагрузка на ведущий шкив возрастет! Естественно- сделать под оригинал это хорошо, а вот "переигрывать" самого себя на шкиве генератора не только бесполезно, но и при наличии тахометра- вредно, с гены идет сигнал на счетчик оборотов и при изменении соотношения шкивов тахо начнет врать!
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Двойной шкив помпы T3

Сообщение evrobus » 03 ноя 2013, 00:04

Alex85
643 станет если у тебя 100% родные шкивы.Бывает и 630.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Двойной шкив помпы T3

Сообщение Андрюханыч » 03 ноя 2013, 00:11

Alex85 писал(а):Поставил на привод КВ-помпа ремень 10х643 без промежуточных шайб - видно биение ремня, тоесть он не натянут. Кто какой размер ставит? Exist дает именно 10х643.


Ну так диаметр шуива КВ уменьшил - надо увеличивать шкив помпы :-):

У тебя ж не т3-шный родной 1,6 стоит...
098-867-88-99
Аватар пользователя
Андрюханыч

 
Сообщений: 782
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:32
Откуда: Винница
Модель и год выпуска машины: T3, 1985 г.в. груз-пас
Тип двигателя и объем: 1.9 TD ААZ

Re: Двойной шкив помпы T3

Сообщение Alex85 » 03 ноя 2013, 00:36

evrobus писал(а):Alex85
643 станет если у тебя 100% родные шкивы.Бывает и 630.

При 643 слабое натяжение. Попробую поставить 630.
А шкивы стоят с 1,6D CS, стоявшего до того, как поставил 1Z.
Аватар пользователя
Alex85

 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 13:38
Модель и год выпуска машины: VW T3 1987
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9TDI

Re: Двойной шкив помпы T3

Сообщение Чивас » 03 ноя 2013, 02:31

evrobus писал(а):
Чивас писал(а): Или я что-то путаю?

Путаешь.На всех транспортерах шкив меньше чем на гольфе,например.8 литров воді и 15 и расстояние 3 метра до радиатора немного разніе вещи.Отсюда и "производительность".

Я про то что уменьшая ведущий шкив уменьшаем и обороты! А от чего производительность растёт?
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Двойной шкив помпы T3

Сообщение evrobus » 03 ноя 2013, 10:05

Чивас
Он уменьшает шкив помпы,от него привод гены.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Двойной шкив помпы T3

Сообщение Vladimir Skott » 28 янв 2014, 00:24

Всем доброго времени суток, наткнулся на эту темку и сразу возникло пару вопросов, поскольку собираюсь также перейти с 1 ремня на 2. Подскажите по размерам шкивов! У меня сейчас получается так: шкив КВ/шкив помпы 140/113, шкив помпы/шкив генератора 140/74. Соотношение шкива КВ к шкиву генератора 2,34 примерно, все ли правильно? Если да, то ремень КВ/помпа должен быть 643 (по моим измерениям где то 650). Еще и демпфер шкива какой то должен быть на коленвале, чтоб у шкива вынос был больше для меньшего шкива помпы или двойной шкив должен быть какой то!?
Ах да, забыл сказать, двигатель CS 1.6 без всяких кондеев и 2 генераторов.
Тел. О955083527
Аватар пользователя
Vladimir Skott

 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:57
Откуда: Симферополь
Модель и год выпуска машины: T3 1986
Тип двигателя и объем: 1,6 Diesel


Вернуться в Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1