Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Ремонт и обслуживание

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Сообщение wcrow » 19 апр 2018, 22:52

Лето на носу, печка уже закрита ну и начинается температурка рости :)
По городу катаюсь с температурой все ок.
Двигло 1,6 Д
На трасу вихожу, держу 75-80 ну и температура держится в районе 95 (стрелка косаеться лампочки еле еле)
горка или тяжесть и кипит, с киева на Житомир раза 2 стаю минимум.
По городу все ок.
С чего начать ( помпа, радиатор, гадалка, пророки.... )
Можел есть какие то лайф хаки. Прошлое лето отмучался тепер хочу этого избежать.
Аватар пользователя
wcrow

 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:50
Откуда: Житомир
Модель и год выпуска машины: VW transporter T3 1987
Тип двигателя и объем: 1.6 D

Re: Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Сообщение kudrik » 20 апр 2018, 00:26

wcrow писал(а):....
С чего начать ....


С помпы.
Чтобы -- Полноценная крыльчатка и мин. зазор "крыльчатка - корпус"
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Сообщение gavrilov8 » 20 апр 2018, 07:13

Я ставил дополнительный эл.насос в разрез шланга обратки в печку через простой выключатель.Ставил в самую нижнюю точку,под АКБ. Пропали танцы с бубнами с развоздушиванием системы и вечными проблемами с родной помпой(ну и зимой жара в салоне).Насос покупал на рынке у авторазборщиков,первый попоавший и оптимальный поцене - от БМВ.Обьязательно на мойке под давлением промыть основной радиатор с наружи.
Аватар пользователя
gavrilov8

 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:06

Re: Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Сообщение Zogras » 20 апр 2018, 08:02

Проблема закипания может иметь три причины:
1. Плохой теплоотвод
Проверить термостат, установить термостат от версии с кондеем - там температура открытия ниже. Помпа. Если пробка на расширительном бачке будет с клапаном, то температура кипения будет выше, правда вырастет вероятность разрушения шлангов ОЖ, если они в плохом состоянии - нужно выбирать).
Если в системе ОЖ хоть раз было масло, то скорее всего в двигателе и радиаторе полно грунта. Есть смысл промыть систему, особенно двигатель.
2. Избыточное теплообразование
Неправильная регулировка клапанов, момента впрыска ТНВД
3. Некорректные показания приборов
Они тоже могут врать, особенно если напряжение бортовой сети отличается от номинального, а значит его нужно проверить, а заодно и генератор. Проверить мигает ли несколько раз лампочка ОЖ при включении зажигания. На показания температуры и горение лампочки может оказывать влияние реле уровня ОЖ, если таковое имеется и оно уставшее.
Zogras

 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:31
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: t3 1988
Тип двигателя и объем: 1.6D

Re: Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Сообщение wcrow » 23 апр 2018, 23:57

Товариш пропонує злити антифриз, залити дистильовану + лимонну кислоту, 1-2 дня покататися і злити болото, яке в радіаторі застряло і зменшило його ефективність.
Хтось таке пробував ?.
По місту проблем нуль, а на трасі перегрів
Аватар пользователя
wcrow

 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:50
Откуда: Житомир
Модель и год выпуска машины: VW transporter T3 1987
Тип двигателя и объем: 1.6 D

Re: Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Сообщение Чивас » 26 апр 2018, 19:41

Чтоб помыть можно в водицу и фейри залить, тоже говорят все говна вылетают.
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Сообщение wcrow » 29 апр 2018, 10:34

Чивас писал(а):Чтоб помыть можно в водицу и фейри залить, тоже говорят все говна вылетают.

Не раджу, робив так, потім місяць пінилась рідина. МІсяць на воді їздив кожні 2-3 дні зливав. Не пораджу і ворогу.
Аватар пользователя
wcrow

 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:50
Откуда: Житомир
Модель и год выпуска машины: VW transporter T3 1987
Тип двигателя и объем: 1.6 D

Re: Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Сообщение wcrow » 29 апр 2018, 10:35

Помацав радіатор, а у нього перетинки попідгнивали розсипаються. Може замінити ?
Ціна питання ? Хто в курсі?
Аватар пользователя
wcrow

 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:50
Откуда: Житомир
Модель и год выпуска машины: VW transporter T3 1987
Тип двигателя и объем: 1.6 D

Re: Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Сообщение Вовчикк » 29 апр 2018, 13:58

Схожі симптоми. Теж по місцю норм. На трасі е завищена температура.Вірніше плаває.Бува норм даж до лампочки не доходить,бува за. Вентилятор до мене підключили напряму через тумблер. Трохи допомагає.
Ще провір підвод патрубків до радіатора. Фото прикладаю. Бо коли купив зимою поленився лізти.Поки з пічкою їздив було взагалі норм, на всіх режимах. Коробка на жаль тягова. І в мене 1.9д.
Поки замінив всі прогнивші узли від ,, нашого,, тососла, в тому числі ГБЦ.І поклав металопакет прокладку.
Трохи ситуація вирівнялася. Але поки як на мене є воздушні пробки, причину поки не знайшов.
Помпа таки да, ставив нову.Фігушки не працювала даже з пічкою поставив стару.
Термостат нагрівав до робочого стану, і міряв по кришці тій що прогнила (куди помпа прикручується), і даже трохи підгинав всередину,щоб кришка яка закриває внутрішнній контур (малий круг) циркуляції ОР повністтю перкривала. Купив нову кришку бачка.
всі ці маніпуляціїї достатньо знизили температуру. Це те що з свого досвіду , дало як на мене результат.
Ще думка шо з радіатором трабл є.
Два варіанта.Або він забитий, в середині. Або просто не справляється з охолодженням мотора 1.9д.
Чесно кажучи таких дизелів ,,гарячих,, я ще не бачив. Ну дуже швидко розігрівається мотор. Зимою воно звичайно приємно, але на літо це не є гуд.
Останню версію виходу з ситуаціїї, якщо не вийде. Буду робить ,,кохоз,, з виготовленням ,,холостяка,,.Досвід експлуатації Москвича 2140. Щоб на літо ставить що б заглушить малий круг, з постійною циркуляцією через основний радіатор. Однако специфічна машинка. :sh_ok: :-)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Вовчикк

 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:56
Модель и год выпуска машины: WV Т-3 1985
Тип двигателя и объем: Еngine-1Y/ 1.9D.

Re: Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Сообщение wcrow » 29 апр 2018, 17:42

Я перевірити чи все ок з радіатором ??
Аватар пользователя
wcrow

 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:50
Откуда: Житомир
Модель и год выпуска машины: VW transporter T3 1987
Тип двигателя и объем: 1.6 D

Re: Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Сообщение gavrilov8 » 30 апр 2018, 10:27

По радіатору.В мене він також був забитий,чим тіки не промивав-до сраки.Десь на кацапському бус.форумі є тема на зміну нашого радіатора на тазовський 2112 або2110 він у нас буде стояти догори низом.Я собі все так і зробив,роботи,грубо з перекурами,на пів дня.Їздив на моря,крим,Одесса,про перегріви забув раз і на завжди(ну і плюс доп-помпа єлектрична).
Аватар пользователя
gavrilov8

 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:06

Re: Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Сообщение wcrow » 30 апр 2018, 23:06

gavrilov8 писал(а):По радіатору.В мене він також був забитий,чим тіки не промивав-до сраки.Десь на кацапському бус.форумі є тема на зміну нашого радіатора на тазовський 2112 або2110 він у нас буде стояти догори низом.Я собі все так і зробив,роботи,грубо з перекурами,на пів дня.Їздив на моря,крим,Одесса,про перегріви забув раз і на завжди(ну і плюс доп-помпа єлектрична).


Хіба розмір самого радіатора там не менший ?
Відповідно і пропускна спроможність менша.

Ссилку в студію на тему
Аватар пользователя
wcrow

 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:50
Откуда: Житомир
Модель и год выпуска машины: VW transporter T3 1987
Тип двигателя и объем: 1.6 D

Re: Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Сообщение gavrilov8 » 01 май 2018, 06:42

Так,розмір менше,але працює на всі 100.Ссилку попробую пошукати(вона де-то на нашому форумі),але ж це було х/з скільки років тому.
Аватар пользователя
gavrilov8

 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:06

Re: Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Сообщение kudrik » 01 май 2018, 11:00

установка радиатора от десятки на Т3 в картинках.

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =52&t=6447
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Сообщение gavrilov8 » 01 май 2018, 21:24

kudrik
:a_g_a: :-ok-: :-ok-: :-ok-:
Аватар пользователя
gavrilov8

 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:06

Re: Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Сообщение wcrow » 02 май 2018, 10:47

gavrilov8 писал(а):Так,розмір менше,але працює на всі 100.Ссилку попробую пошукати(вона де-то на нашому форумі),але ж це було х/з скільки років тому.


двох рядний чи трьохрядний радіатор з 2110 ?
Аватар пользователя
wcrow

 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:50
Откуда: Житомир
Модель и год выпуска машины: VW transporter T3 1987
Тип двигателя и объем: 1.6 D

Re: Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Сообщение breakneck » 03 май 2018, 00:08

Чивас писал(а):Чтоб помыть можно в водицу и фейри залить, тоже говорят все говна вылетают.

И радиатор по стыкам течь начинает, опробовано :-)
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y

Re: Лето 2018, перегрев и лайф хаки.

Сообщение wcrow » 04 май 2018, 00:45

Радіатор 2110 на сьогодні коштує 780 грн
Заїхав в майстерню радіаторів, глянули мій, сказали алюмінька і порадили промити систему лимонкой
40гр на 10 літрів води, розбавити лимонку в стакані, потім лити в систему, покататися 1,5 години і виливати гидоту.
На вихідних буду пробувати.
Ато купити радіатор встигну, може це ще трошки прослужить
Аватар пользователя
wcrow

 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:50
Откуда: Житомир
Модель и год выпуска машины: VW transporter T3 1987
Тип двигателя и объем: 1.6 D


Вернуться в Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2