тут может быть Ваша реклама

Предпусковой подогреватель 220V на VW T3

Ремонт и обслуживание

Модераторы: Мановар, stas, кацык, Or4ik

Предпусковой подогреватель 220V на VW T3

Сообщение ВАСЯМБА » 07 дек 2017, 21:59

Давно вынашивал идею установки предпускового электрического подогревателя на 220v на свой бусик Т3, но осуществить задуманное удалось лишь пару недель назад. Хотелось бы, чтоб кроме тэна на 220v был задеян и насос на 220V. Нарыл в интернете подобный девайс в виде нержавеющей трубки с двумя штутцерами, с одного конца которой прифлянцован насос от машинки-автомат, в другой - вкручен тэн на 2,5 кВта.Были варианты и с 3-х кВтными тэнами, но я воздержался, опасаясь что резетка расплавится, или вилка. Стоимость в интернете сего девайса - 1310 грн. Взял не раздумывая. Походы к токарю для внедрения в жизнь подобного и потерянное время могли стоить большего. Вобщем с соседом установили. Понадобился штутцер для наращивания патрубка, хомуты, провод 3,5 м 1,5 мм кв. в сечении, 1 м шланга, 2-е "мамы", эл.вилка и литр антифриза. Устанавливали в разрыв патрубка салонной печки. Нагрели патрубки немного феном и на скорую руку одни сдёрнув, другие - примастырив, потеряв около 70 мл антифриза, установили подогреватель. Одно примечание:В нарощенный патрубок, который подсоединён к подогревателю, заливается антифриз, по самые не могу - ушло около 850 мл, дабы легче бороться с воздушной пробкой! Затем этот патрубок соединяется посредством штутцера с шлангом подачи.
После всех вышеперечисленных манипуляций предстояло прокинуть эектрокабель через отверстие ввода шланга, далее, подвязав к патрубкам, через аккумуляторный отсек и вновь сделанное отверстие - в багажное отделение. Так вилка не будет ржаветь и находится в сухом месте.
Сразу же после полной инсталяции добавили малость антифриза в расширительный бачёк и приступили к ходовым испытаниям. На дворе стояла температура около нуля, включили в электросеть с помощью длинной переноски, моторчик насоса тихо зажужжал, котёл стал нагреваться. Через пятнадцать минут патрубки под диваном были свыше сорока градусов выпускной и около 25-ти впускной. Произвожу пробный запуск - и о чудо!!! Стартер вместо обычного проворачивания коленвала мгновенно завёл мотор! Как говорится - с полпинка! Результатом очень доволен!
Выкладываю фото:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Предпусковой подогреватель 220V на VW T3

Сообщение ВАСЯМБА » 07 дек 2017, 22:33

Останавливаться на достигнутом не стал. Параллельно с подогревателем была приобретена циркуляционная помпа фирмы BOSCH на 12 v, производительностью 1050л/ч. Но её черёд установки настал лишь сегодня. На моторную помпу я не грешу, но у каждой из них есть один недостаток - недостаточная производительность на холостых оборотах или близких к ним. Например, при езде по трассе, без остановок - с водительской печки дует приятный горячий поток воздуха. Но вот на светофорах, при езде по ухабистым дорогам, где обороты двигателя падают до холостых - от водительской печки тепла не жди!
Сегодня утром, после очередного электроподогрева, проворачиваю ключ в замке зажигания, и с воздуховодов водительской печки начинает дуть тёплый воздух ( вчера вечером забыл выключить её). Это меня порадовало - значит предпусковой подогреватель полностью задействует малый круг. Решил осуществить задуманное. Подобрал две "мамы" к насосу, взял достаточное количество кабеля, тумблер, пару хомутов, и вооружившись ножом, позвал на помощь соседа - Мишку (дальнобойщика в прошлом). Открыл передний короб под панелью, там два шланга идут снизу, какой подача, а какой - обратка, предстояло выяснить. Для этого открутил запаску и уже под машиной на правом шланге увидел краник - по логике вещей - "подача"! Насос решил ставить на обратку, т.е. на левый шланг. Семь минут - и всё готово, пролилось грамм 40 антифриза. Затем новое отверстие на 12 под панелью управления заслонками для тумблера. Плюс на прямую, чтобы была возможность принудительного включения не задействуя "зажигание". Минус - на массу.
Эх, ребята, в моём бусике стал маленький "Ташкент" при небольших пробегах. Поехал вечером за дочерьми в садик, соответственно подогрел "котлом", включил помпу - уже при выезде со двора - приятный тёплый поток из воздуховодов! После садика - за супругой по грунтовке напрямую 500 м, на второй - быстро, трясёт, еду неспешно на первой. Раньше на этом отрезке печка не грела, теперь же - жарит, как в "шестёрке" Жигулей. Доволен, как слон!!! Плюс ещё в том, , что подобный девайс поможет снизить температуру ОЖ в жару при глушении двигателя, препятствуя закипанию охлаждайки.
Выкладываю фото:
P.S. ещё бы свечи накала, для догрева тосола (что в торце головке) подключить - вобще песня бы была!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Предпусковой подогреватель 220V на VW T3

Сообщение wcrow » 08 дек 2017, 10:57

Як зробити з тену для бойлера предпусковий !!
https://youtu.be/8ciH2LsT6Lo
Аватар пользователя
wcrow

 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 18:50
Откуда: Житомир
Модель и год выпуска машины: VW transporter T3 1987
Тип двигателя и объем: 1.6 D

Re: Предпусковой подогреватель 220V на VW T3

Сообщение ВАСЯМБА » 08 дек 2017, 15:48

У меня такой же как в видео - 9 лет служит на моём грузовичке, но дополнил ещё насосом от Газели. Но тот, что установил в бус - гораздо лучше!
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU



  • Объявления
ДОБРОВІЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW

Вернуться в Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3