подключение печки в салоне

Ремонт и обслуживание

Модераторы: Мановар, stas, кацык, Or4ik

подключение печки в салоне

Сообщение father igni » 20 окт 2016, 13:53

Мой вопрос такой, как считаете салонную печку лучше подключить параллельно основной или последовательно?

На рос форуме целая перепалка была на эту тему, а тут что скажут уважаемые знатоки?
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 713
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: подключение печки в салоне

Сообщение limousine82 » 20 окт 2016, 16:17

Я подключал параллельно печки
+38 096 46 76 138 (Украiна), +375 297 503 504 (Беларусь)
Аватар пользователя
limousine82

 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 03:16
Откуда: Ровно,Украина+Гродно,Беларусь
Модель и год выпуска машины: Transporter, 1985
Тип двигателя и объем: 1.9 AHU

Re: подключение печки в салоне

Сообщение leopolis » 20 окт 2016, 17:03

Паралельно, бо бачу такі плюси:
- дає змогу регулювати окремо кожен теплообмінник, якщо водію жарко, він перекриває - пасажири від того не страждають. І навпаки.
- зима-мороз-темна ніч, потік радіатор пічки. Саморобним чопіком з найближчої пальми глушиш коло радіатора, а інший працює, екіпаж виживає.
- так зробив фольксваген, а це означає що так краще у сукупності. Теоретично - послідовне підключення вимагає менше деталей і метрів шлангу, і якщо капіталіст свідомо іде на додаткові витрати - значить це необхідно.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: подключение печки в салоне

Сообщение SEREGALUZK » 20 окт 2016, 20:58

Только параллельно! Даже ради того, что салонная печка будет прогреваться быстрее и греет даже на холостых оборотах.
За деньги можно купить все, но все за деньги не купишь!
Аватар пользователя
SEREGALUZK

 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:32
Откуда: Луцк
Модель и год выпуска машины: VW Т3, 1989
Тип двигателя и объем: 1.7 D

Re: подключение печки в салоне

Сообщение Самара » 21 окт 2016, 00:26

Немаловажно что стоковый тройник отвода на печку - меньшего диаметра 16 12 16
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 932
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: подключение печки в салоне

Сообщение leshiy_40 » 21 окт 2016, 08:40

father igni писал(а):Мой вопрос такой, как считаете салонную печку лучше подключить параллельно основной или последовательно?

На рос форуме целая перепалка была на эту тему, а тут что скажут уважаемые знатоки?



А якого хЄра шаритися по свинеособачих форумах...(там інший клімат і інший менталітет)

Піч найкраще в паралель, якщо перекрити передню, то від додаткової(задньої) салон прогрівається набагато швидше. Перегородка у мене вирізана.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: подключение печки в салоне

Сообщение Andriy_123 » 22 окт 2016, 08:42

На додаткову пічку в параллель обов"язково ставте кран (якщо не оригінальна пічка)
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: подключение печки в салоне

Сообщение leopolis » 22 окт 2016, 08:50

А як оригінальним краном задньої пічки керувати? Там був якийсь трос, чи як? Ніколи не бачив... переважно ті крани завжди відкриті, без всякого приводу.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: подключение печки в салоне

Сообщение leshiy_40 » 22 окт 2016, 19:58

leopolis

Для чого керувати???

Кран необхідний, щоб перекрити на літо. На зиму перемикач на пару позицій ШВИДКОСТІ ВЕНТИЛЯТОРА.(зазвичай вистачає дві)
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: подключение печки в салоне

Сообщение Самара » 22 окт 2016, 20:10

Заводская задняя печка не перекрывается краном полностью.
Там есть проточка и жидкость перетекает постоянно.
Сделано это для того чтобы датчик указателя температуры, который в торце ГБЦ, отслеживал температуру движущейся жидкости.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 932
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: подключение печки в салоне

Сообщение leshiy_40 » 22 окт 2016, 21:22

Самара писал(а):Сделано это для того чтобы датчик указателя температуры, который в торце ГБЦ, отслеживал температуру движущейся жидкости


То це інструкція із свинокацаськимфорум... :-)

А як без додаткової печі на грузовиках??? :-):
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: подключение печки в салоне

Сообщение Самара » 22 окт 2016, 21:30

Олег, я разбирал кран задней печки. Чего тебя так колбасит ?
Если нет задней печки, то видимо в боковом фланце ОЖ предусмотрены места для установки нескольких датчиков.
:mi_ga_et:
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 932
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: подключение печки в салоне

Сообщение leshiy_40 » 22 окт 2016, 21:37

Самара



Я не розбирав, у мене грузовик.(да і не колбасить нікого ТУТ)

По інших питаннях, нічого сказати не можу. Авто перероблене[url]кимось[/url] із бензинки(мені таке дісталось).
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: подключение печки в салоне

Сообщение Самара » 22 окт 2016, 21:43

Я к чему, Олежка...
Нужно смотреть есть ли датчики на торцевом фланце мотора .
Если ничего не висит , то печку краном закрывать можно, если есть, то перекрывать кран неродной задней печки нельзя. :mi_ga_et:
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 932
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: подключение печки в салоне

Сообщение SEREGALUZK » 22 окт 2016, 21:50

Кран назад ставить сразу обязательно, или потом придется это делать летом!
За деньги можно купить все, но все за деньги не купишь!
Аватар пользователя
SEREGALUZK

 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:32
Откуда: Луцк
Модель и год выпуска машины: VW Т3, 1989
Тип двигателя и объем: 1.7 D

Re: подключение печки в салоне

Сообщение leopolis » 22 окт 2016, 21:52

leshiy_40 писал(а):leopolis

Для чого керувати???

Кран необхідний, щоб перекрити на літо. На зиму перемикач на пару позицій ШВИДКОСТІ ВЕНТИЛЯТОРА.(зазвичай вистачає дві)

Ну щоб калорії спрямувати вперед до водія. Бо з відкритим заднім - потік роздвоюється, частина теплої води циркулюватиме під задньою сідухою, а тобі наприклад терміново треба скло розморозити лобове.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: подключение печки в салоне

Сообщение leshiy_40 » 22 окт 2016, 21:53

SEREGALUZK


Не по темі.
Чий бус на волинських номерах???
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: подключение печки в салоне

Сообщение leopolis » 22 окт 2016, 21:59

У мене був вантажний фургон без другої пічки і стояв рідний турбодизель, там два чи три датчика температури висіло на торцевому патрубку (тому дальньому на голові). Так що теорія неправильна, ось ця "Нужно смотреть есть ли датчики на торцевом фланце мотора .
Если ничего не висит , то печку краном закрывать можно, если есть, то перекрывать кран неродной задней печки нельзя"
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1357
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: подключение печки в салоне

Сообщение Самара » 22 окт 2016, 22:00

Интересно, что на кране задней печки предусмотрено крепление для тросика управления.
Можно организовать через электропривод с тросиком.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 932
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: подключение печки в салоне

Сообщение leshiy_40 » 22 окт 2016, 22:01

leopolis писал(а):частина теплої води циркулюватиме під задньою сідухою, а тобі наприклад терміново треба скло розморозити лобове.



Відповідь в ЛОБ.
Спробуй маленьким дизельком нагріти 16-17л. тосолу при -20С і так щоб розморозити велику шибу менш ніж за пів години.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

След.

Вернуться в Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron