Железяка в печке Т 3

Ремонт и обслуживание

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Железяка в печке Т 3

Сообщение Aprio » 18 дек 2015, 20:00

Разобрал вчера печку (основную) т.к. гремело там иногда чёта и моторчик поскрипывал временами , да и тепла толком не надувала . Вскрытие показало ,что отвалилась ( как и у многих ) одна заслонка набегающего потока с улицы -но то бог с ней -примастырю обратно , но вынимая радиатор вижу под ним жестянку (родную,печка вскрыта мной первым) с отверстиями ,на которой собственно и лежит радиатор . Вопрос , на кой она там делает ? если её убрать что изменится ? Может она ставилась для тёплого климата ? :du_ma_et:

И да , вот ещё вопрос : моторчик ,типа не разборный , но я хочу разобрать перебрать, перечистить, помазать и собрать , Кто то таким занимался ? что можете посоветовать ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мне стыдно быть хорошим! :( Е.Летов
Аватар пользователя
Aprio

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:44
Откуда: Одесса/Теплодар
Модель и год выпуска машины: Т3 Неотложка 1990
Тип двигателя и объем: SS 2,1

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение vit » 18 дек 2015, 20:18

Aprio писал(а):Кто то таким занимался ?

подивись, була ціла тема :uch_tiv:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение Aprio » 18 дек 2015, 20:41

Звісно дивився :pioner: ,але конкретно за железяку нічого не знайшов :ne_vi_del:
Мне стыдно быть хорошим! :( Е.Летов
Аватар пользователя
Aprio

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:44
Откуда: Одесса/Теплодар
Модель и год выпуска машины: Т3 Неотложка 1990
Тип двигателя и объем: SS 2,1

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение Aprio » 19 дек 2015, 12:11

Что, никто не задавался вопросом о наличии/функции данной железки ???
Ни сегодня-завтра буду собирать печку обратно и хотелось бы выжать по максимуму с печки ,раз уже разобрано :du_ma_et:
Мне стыдно быть хорошим! :( Е.Летов
Аватар пользователя
Aprio

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:44
Откуда: Одесса/Теплодар
Модель и год выпуска машины: Т3 Неотложка 1990
Тип двигателя и объем: SS 2,1

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение kudrik » 19 дек 2015, 14:48

Aprio писал(а):Что, никто не задавался вопросом о наличии/функции данной железки ???....


Щоб краще напір повітря від вентилятора, коли машина стоїть. Якщо викинути цю залізяку, то на стоянці буде частина гарячого повітря вилітати на вулицю.
А гріти буде добре тільки при викл. вент. і в русі. Від зустрічного потоку повітря.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение Aprio » 19 дек 2015, 16:50

14505300263412090528840.jpg
kudrik
Якраз ,зараз в гаражі і роздивляюсь , вимиту , та з перебраним моторчиком :co_ol: пічурку і розумію , що вулиця , та стоянка тут не до чого :nez-nayu: бо на вулицю при стоянці повітря не випустять заслонці (вісячі на вході вуличного повітря , які зараз думаю як надійно причіпити , бо одна валялася під радіатором )
На рахунок тієї залізякі вважаю, що вона для того щоб трохи гальмувати напор повітря , щоб дуже не охолоджувати радіатор , бо якщо прибрати їі то радіатор не буде встигали як слід нагріватися . Думаю просвердлити ще рядок отвірів з низу де один рядок вже є , гадаю гірше не стане. :-):
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мне стыдно быть хорошим! :( Е.Летов
Аватар пользователя
Aprio

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:44
Откуда: Одесса/Теплодар
Модель и год выпуска машины: Т3 Неотложка 1990
Тип двигателя и объем: SS 2,1

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение leshiy_40 » 19 дек 2015, 16:52

kudrik писал(а):А гріти буде добре тільки при викл. вент. і в русі. Від зустрічного потоку повітря.


Я зняв, так і сталося як описано.
Може, хіба дирок добавити, щоб на ходу не ганяти моторчиком печі.

Для стоянки я собі із москвічовської під діван зробив, там близько до двигуна, то нагрівається швидко.(десь тут тема була)
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение Самара » 20 дек 2015, 10:20

Aprio
Оставьте пластину как есть. Правильно вы говорите, что она для задержки потока чтобы радиатор успевал прогреваться.
Если не получится закрепить надёжно пластину которая упала, то закрепите её наглухо .
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение SergPassSyn » 20 дек 2015, 11:48

Я в себе викинув ту пластину коли пічку перебирав.
Так от десь на 60 км/год набігаючий потік створює потік як на 1 швидкості, на 90 як на 2 швидкості вентилятора.
Якщо на швидкості, навіть понад 100 ввімкнути одразу третю швидкість то чути хлопок відтого як закриваються оті заслонки.
Заслонки набігаючого потоку переклеїв тканиною, на всіх інших поміняв паралончики і відрегулював.
Коли набігаючий потік завеликий і повітря малувато прогрівається в радіаторі, то прикриваю відповідну заслонку -сповільнюючи потік і він прогрівається як треба.
Чесно кажучи, коли побачив ту пластину в пічці, подумав, що вона для затримування листя і сміття, бо під нею було повно листя, хоча до мене туди ніхто нелазив - була спаяна.
І заодно поставив три релюшки на розвантаження перемикача, він хоч і силовий але гріється і плавиться, а тепер ні.
З повагою Сергій
О67 74О 57 7О
Аватар пользователя
SergPassSyn

 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:48
Откуда: Бровари
Модель и год выпуска машины: Т3 `86 syncro
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение Aprio » 20 дек 2015, 14:39

SergPassSyn
"Заслонки набігаючого потоку переклеїв тканиною" - Это как?

ЗаклеИвать наглухо заслонки не хочу, по этому есть идея как на рисунке , а именно :( Места крепления заслонок отмечены красным ,для тех кто не знает ), так вот хочу просверлить отверстия с двух сторон от осей заслонок и продеть проволоку(0,8 нерж.от полуавтомата) и скрутить сверху . Так как родной их крепёж на защёлках и при срабатывании осей/защёлок и при воздействии разных температур они и выпадают , то проволочки/петельки не дадут выпасть заслонкам 100%
Форточки.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мне стыдно быть хорошим! :( Е.Летов
Аватар пользователя
Aprio

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:44
Откуда: Одесса/Теплодар
Модель и год выпуска машины: Т3 Неотложка 1990
Тип двигателя и объем: SS 2,1

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение SergPassSyn » 20 дек 2015, 16:46

На самих заслонках по периметру було наклеєно тонесенький паралончик десь 1мм, то я заклеїв її повністю тканиною типа велюр... ну що під руку попало.
З повагою Сергій
О67 74О 57 7О
Аватар пользователя
SergPassSyn

 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:48
Откуда: Бровари
Модель и год выпуска машины: Т3 `86 syncro
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение Самара » 20 дек 2015, 20:40

С проволочками не плохо придумано :co_ol:
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение Aprio » 20 дек 2015, 21:48

Самара
Спасибо, ща как раз этим занимаюсь , только ни кому об этом не говори :ts_ss: :-)
Мне стыдно быть хорошим! :( Е.Летов
Аватар пользователя
Aprio

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:44
Откуда: Одесса/Теплодар
Модель и год выпуска машины: Т3 Неотложка 1990
Тип двигателя и объем: SS 2,1

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение Aprio » 20 дек 2015, 21:54

Пока как то так :
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мне стыдно быть хорошим! :( Е.Летов
Аватар пользователя
Aprio

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:44
Откуда: Одесса/Теплодар
Модель и год выпуска машины: Т3 Неотложка 1990
Тип двигателя и объем: SS 2,1

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение kudrik » 21 дек 2015, 08:45

Aprio, скажите пожалуйста, из какой программы(или из какого мнуала) вы взяли фото печки в разрезе(и подвод шлангов) ? Может есть ссылка на мануал?.
Просто раньше мне не попадались такие подробные фото.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение SergPassSyn » 21 дек 2015, 09:45

З повагою Сергій
О67 74О 57 7О
Аватар пользователя
SergPassSyn

 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:48
Откуда: Бровари
Модель и год выпуска машины: Т3 `86 syncro
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение kudrik » 21 дек 2015, 10:24

Сергій, Спасибі за відповідь. З цим зрозуміло.

Мені цікаво звідки ось це фото. в .elcats. я такого не знайшов

фото.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение Aprio » 21 дек 2015, 10:37

kudrik
Лично я взял от сюда: http://vw.zapchasti.kiev.ua/audivw/#YnJ ... AwNA%3D%3D

А вот на счёт проблем с печкой - много полезной(и не очень тоже :du_ma_et: ) есть здесь: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... &start=360 (читать с начала). Сегодня ночью пришёл с гаража и залез к россиянам , а там оказывается и за заслонки "уличные" и за железяку под радиатором и даже за проволочки мною внедрённые figase figase figase . И что примечательно , многие из наших "В КУРСЕ" за все те решения ,что там описаны , но zzzzz молчат ,как рыба об лёд :JC_spank: :ni_zia:
Мне стыдно быть хорошим! :( Е.Летов
Аватар пользователя
Aprio

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 02:44
Откуда: Одесса/Теплодар
Модель и год выпуска машины: Т3 Неотложка 1990
Тип двигателя и объем: SS 2,1

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение kudrik » 21 дек 2015, 10:54

Aprio, спасибо. Теперь вспомнил. Была у меня раньше такая ссылка(на этот каталог).
Но где-то затерялась, и забылась. А картинки там очень хорошие и чёткие.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Железяка в печке Т 3

Сообщение Andriy_123 » 10 фев 2016, 17:15

радіатор повністю забитий. думаю під решітку фар під сітку повітрозабірника ставити тканину чи волокно-фільтр на зразок такого як в пилососі
3.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

След.

Вернуться в Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2