Чого рве патрубки на 1.6 Д.

Ремонт и обслуживание

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Re: Чого рве патрубки на 1.6 Д.

Сообщение esfero » 06 мар 2017, 10:06

leopolis писал(а):з клапаном циркуляція чи щось інше, але охолоджується швидше" - не дивно, так має бути.

А без клапану, якщо не під тиском система, то буде нагріватись швидше? На слідуючу зиму так зроблю. Бо у мене рідний клапан, у якому я пружинку вкоротив. Відкривається при 0,7-0,8. А раніше при 1,2 тільки то забагато для стареньких патрубків у моєму бусі.
esfero

 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 15:48
Откуда: Черкаська обл.
Модель и год выпуска машины: Volkswagen Т3 1989
Тип двигателя и объем: 1,7

Re: Чого рве патрубки на 1.6 Д.

Сообщение kudrik » 06 мар 2017, 13:09

При наличии клапана в крышке, в ситеме ОЖ поднимается давление, в результате :
1...Закипает ОЖ при более высокой темп.
2...Подскакивает эффективность работы помпы(реже возникает кавитация) -
вот и путь, что кажется - "вроде быстрей охлаждает".

А вот просто, без давления в ОЖ (пробка пустышка) -- даже наоборот чуть лучше идёт охлаждение стенок ГБЦ и Блока.
Лучшее охлаждение за счёт т.н. "мелкопузырькового кипения" (тот момент, когда чайник на печке "шумит") Это доказано теорией и практикой, описано специалистами по системам охл.

Но без клапанов(в крышке) - всё равно уже моторов не существует. Поднятие давления намного важнее..
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Чого рве патрубки на 1.6 Д.

Сообщение Andriy_123 » 06 мар 2017, 14:26

esfero писал(а):
leopolis писал(а):з клапаном циркуляція чи щось інше, але охолоджується швидше" - не дивно, так має бути.

А без клапану, якщо не під тиском система, то буде нагріватись швидше? На слідуючу зиму так зроблю. Бо у мене рідний клапан, у якому я пружинку вкоротив. Відкривається при 0,7-0,8. А раніше при 1,2 тільки то забагато для стареньких патрубків у моєму бусі.


Швидше охолоджуться , маю на увазі ефективність охолодження вище. Швидше нагріватись не буде, для цього потрібно ставити підігрів свічками накалу.

Леополіс, я тому і написав "ПОБУТОВИЙ". Для точності потібно манометр віднести в ЦСМ на повірку чи порівняти з еталонним.
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Чого рве патрубки на 1.6 Д.

Сообщение leopolis » 06 мар 2017, 16:43

Або кришку еталонну знайти :-):
Можна викинути манометр взагалі, а взяти термометр і міряти температуру відкривання клапану. В контур додати ТЕН. Градусів 110 води щоб було, на око.
Якщо у тебе в великий радіатор потече 110 градусів а не 100, то відповідно щоб розсіювати калорії потрібно менший радіатор, а ти якраз за тих три міліметри борешся.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Чого рве патрубки на 1.6 Д.

Сообщение Славіша » 07 мар 2017, 01:20

Якщо лікувати ОРЗ в стаціонарі під наглядом лікаря, то хвороба повністю пройде за 2 тиждні. А якщо нехтувати порадами лікаря і лікуватись самотужки вдома, то будеш хворіти аж пів-місяця.
Така сама приблизно різниця з клапаном і без клапана на Т3.
Славіша

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:51
Откуда: Волинь
Модель и год выпуска машины: VW T3 1990
Тип двигателя и объем: 1.6 d

Re: Чого рве патрубки на 1.6 Д.

Сообщение leopolis » 07 мар 2017, 07:18

Ідея Андрія перевірити клапан - здорова ідея, бо китаєць очевидно цього не робить. Клапан який не тримає - неправильно, а клапан який тримає занадто - небезпечно.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Чого рве патрубки на 1.6 Д.

Сообщение Zogras » 07 мар 2017, 20:51

самый поверенный манометр находится на углекислотном редукторе. Предлагаю в эксперименте использовать баллон углекислоты с редуктором.
Zogras

 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:31
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: t3 1988
Тип двигателя и объем: 1.6D

Пред.

Вернуться в Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4