Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Ремонт и обслуживание

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение Вовчик91 » 28 окт 2015, 03:32

У меня вообще стоит Жигулевский термостат, родных патрубков нет вообще - все от ВАЗ и проблем нет никаких, "приколхозено" было где-то в 2007 году, машина в семье - про перегрев никто не знал даже летом груженным!
Аватар пользователя
Вовчик91

 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:46
Модель и год выпуска машины: VW T3 1986
Тип двигателя и объем: 1.9 TDI AHU, 90л.с.

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение dimentiys1990 » 29 окт 2015, 20:39

Чтобы не открывать новую тему спрошу здесь:
Заметил по многих фото моторних отсеков что с головки двигателя патрубок на радиатор надивается на трубу справа а с термостата на левую трубу. так вот у меня наоборот. когдато снимал патрубки и когда ставил на место не обратил внимание как правильно так оно и едет уже полтора года не греется (иногда бывает). как правильно должны надеватся ети патрубки?
dimentiys1990

 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:37
Откуда: Буча (Киевская обл)
Модель и год выпуска машины: t3 1988
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение Самара » 05 ноя 2015, 10:56

Для информации.
В патрубке идущему на бачок отсутствовал жиклер.
Поэтому и летела ОЖ в бачок.
Сделал самодельный типа жиклера с двумя отверстиями по 3 мм.
В результате при увеличении оборотов уровень начал падать. То есть помпа затягивает жидкость как положено.
Температура на входе в печку выросла на 8 град' при этом разница температур на входе и выходе 10 град. Стало значительно теплее в кабине.
Температура двигателя по стрелке немного подросла.

Вот вроде мал золотник' а дорог. :-)
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение vit » 05 ноя 2015, 12:37

Самара
:uch_tiv: :co_ol:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение Самара » 05 ноя 2015, 13:13

:uch_tiv:
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение Самара » 06 ноя 2015, 07:46

Забыл написать, что крышку расширительного бачка лучше найти оригинальную или другой фирмы , в которой два отдельных клапана.
Сколько перепробовал китайских , ни одна нормально не работает. Поставил старую с двумя клапанами, и все пришло в норму...видно что ОЖ перекачивается в доливной бачок и шланги на горячую не дубовые.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение dimentiys1990 » 07 ноя 2015, 12:07

а я виковирял клапан и все нормально стало :-)
dimentiys1990

 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:37
Откуда: Буча (Киевская обл)
Модель и год выпуска машины: t3 1988
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение leshiy_40 » 07 ноя 2015, 12:24

А я послабив пружину в клапані кришки.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение Самара » 08 ноя 2015, 06:31

Олег, а как ты это сделал ?
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение leshiy_40 » 08 ноя 2015, 12:02

Самара

Вже не пригадую.(давно було)
Але по ідеї, там витягуються внутрощі, підрізається і розтягується пружина спукного клапану.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение Zogras » 08 ноя 2015, 16:01

leshiy_40 писал(а):А я послабив пружину в клапані кришки.

Верхняя точка системы охлаждения - радиатор. Если в системе нет положительного давления - верхняя часть радиатора завоздушивается.
Zogras

 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:31
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: t3 1988
Тип двигателя и объем: 1.6D

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение RAMZES » 08 ноя 2015, 17:41

Zogras
Згоден на сто відсотків!
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение Самара » 08 ноя 2015, 17:45

Ослабив пружину, он уменьшил давление стравливания через клапан, но система все равно под давлением.
А вот удалив клапан, тут не ладное ..
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение Andriy_123 » 08 ноя 2015, 17:55

Самара писал(а):Ослабив пружину, он уменьшил давление стравливания через клапан, но система все равно под давлением.
А вот удалив клапан, тут не ладное ..

Я 4 года езжу без клапана. Крышка просверлена - свободный слив в доп бачок (должен быть заполнен по уровню). Радиатор не завоздушивается.
Так ездил на убитой ГБЦ, иногда завоздушивала газы, перегревался, охлаждал 2-мя печками при этом груженым преодолел серпантин Коктебель-Алушта, а позже решил поставить клапан - закипел окончательно, трещины расширились, поперло со всех щелей. Поменял ГБЦ, поставил клапан - потек радиатор, поставил обратно пустышку, так и езжу. Цыркуляция ОЖ вроде хуже, но не смертельно, для ГБЦ лучше, т.к. нет избыточного давления. Для слабых и нежных ГБЦ двигателей 1,6 пониженное давление - это выход. Пробовал пружинку ослабить не смог нормально разобрать. Лучше манометром проверить после давление стравливания.( Сколько должно быть в рабочей крышке? )
После того как 2 раза кипел перегрева боюсь как огня, постоянно на нервах слежу за стрелкой при нагрузке или крутом подъеме, хотя 30тыс уже накатал. :wo_ol:
Только не пойму куда уходит ОЖ, в год доливаю примерно 0,5-1л.

Еще при постоянных оборотах выше 3000 температура вырастает

И еще если стоит 2 печки в парраллель (как у меня), то на доп. печку тоже нужно кран и открывать его ~25-50%, а летом перекрывать. До меня крана не было, поэтому падала циркуляция через основной и перегревался.
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение Самара » 08 ноя 2015, 18:12

Андрей, меняйте радиатор если он течёт.
ГБЦ как может бояться давления 1,1 - 1,2 ?
В ней, в ГБЦ стоят форкамеры которые держат давление 30 атм. В ней давление масла на оборотах 5,5 атм.
Перестаньте бояться.
Перегрев без избыточного давления в системе возникнет раньше .
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение Andriy_123 » 08 ноя 2015, 18:39

Вспомнил,при покупке буса моя ГБЦ была мертвая, завоздушивала, пустышку мне поставили на одном из барыжных СТО Т3 на Бутлерова вместе с б/у ГБЦ, проездив без закипания 25тыс км (веду блокнот) я решил поставить клапан, и проехав сотку км снова закипел на ровном месте окончательно. Хотя заметил, что охладение/циркуляция улучшились.
После я решил любой ремонт (пока кроме КПП) делать самостоятельно и машина поехала :-)
Радиаторы сменил б/у 2 шт. все потекли. Новый сейчас 2000грн, пока подождет
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение Самара » 08 ноя 2015, 18:56

Ну тогда действительно за температурой глаз и глаз..
Без давления закипание жидкости происходит раньше, да и по температуре на приборке момент вскипания будет с задержкой.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение Zogras » 08 ноя 2015, 20:38

Andriy_123 писал(а):
Самара писал(а):Ослабив пружину, он уменьшил давление стравливания через клапан, но система все равно под давлением.
А вот удалив клапан, тут не ладное ..

Я 4 года езжу без клапана. Крышка просверлена - свободный слив в доп бачок (должен быть заполнен по уровню). Радиатор не завоздушивается.
Так ездил на убитой ГБЦ, иногда завоздушивала газы, перегревался, охлаждал 2-мя печками при этом груженым преодолел серпантин Коктебель-Алушта, а позже решил поставить клапан - закипел окончательно, трещины расширились, поперло со всех щелей. Поменял ГБЦ, поставил клапан - потек радиатор, поставил обратно пустышку, так и езжу. Цыркуляция ОЖ вроде хуже, но не смертельно, для ГБЦ лучше, т.к. нет избыточного давления. Для слабых и нежных ГБЦ двигателей 1,6 пониженное давление - это выход. Пробовал пружинку ослабить не смог нормально разобрать. Лучше манометром проверить после давление стравливания.( Сколько должно быть в рабочей крышке? )

Это называется "танцы с бубном". Описанная ситуация свидетельствует о том, что в систему охлаждения постоянно стравливает выхлоп. Если клапан рабочий стоит то система завоздушивается полностью и двигатель закипает. Если клапан отсутствует, то газы стравливает в переливной бачок (т.к. это ближайшая верхняя точка) и на улицу не успевая полностью завоздушить систему и остановить циркуляцию. Проблема может не решиться постановкой новой головы или шлифовкой старой. Нужно проверять плоскость блока в зоне перемычек междуицилиндрами ну и фрезеровать в случае необходимости.
По поводу радиатора. При завоздушивании радиатора вследствии отсутствия избыточного давления в системе отключается только четверть площади радиатора, но этого достаточно для перегрева под нагрузкой, а если ещё учесть пол ведра грязи в сотах радиатора и слой накипи внутри, то ...
Zogras

 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:31
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: t3 1988
Тип двигателя и объем: 1.6D

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение Рыжий » 08 ноя 2015, 21:52

Zogras

100% ответ по теме :JC_JC_goodpost:
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Патрубки системы охлаждения vw t3 1.6td

Сообщение Самара » 08 ноя 2015, 22:38

Какие 100 % ? Читай внимательно.
Андрей поменял ГБЦ, крышку без дырки поставил, потек радиатор, вернул с дыркой и ездит без давления в системе..
Про закипания ни слова, про воздух в печке (малый круг), тоже.
Самара - це притока Днiпра
Аватар пользователя
Самара

 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:12
Откуда: Днепр
Модель и год выпуска машины: три T-3
Тип двигателя и объем: 1,8 RP, ADZ, 2.0 2Е

Пред.След.

Вернуться в Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4