стрелка температуры ОЖ

Ремонт и обслуживание

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Re: стрелка температуры ОЖ

Сообщение ВАСЯМБА » 11 июл 2016, 09:03

leshiy_40 писал(а):ВАСЯМБА


є простіший варіант.

Тен і зарядне заживити на 220В. поставити на таймер. Зранку само включилося, можна підігрівати і сидіння,
Актуально для тих хто живе в приватному секторі і багато зимою їздить. :uch_tiv:

Але зазвичай сходиться до того - а скільки тієї зими. :-):


Вот-вот, живу в частном секторе. А за совет с таймером - спасибо.
Так и планировал - вывести влагозащищённые разъёмы на 220 в район заднего бампера, дабы не открывать лишний раз двери и заднюю хлопушку. Во дворе всегда находится длинный удлинитель, благодаря которому я всегда имею возможность подключить одну из машин. А поехать с подключенным проводом - это не про меня, к тому же провод будет сзади, движение из двора машиной только задом всегда, поэтому подходя уже к прогретой машине после завтрака, подключенный провод трудно будет не заметить при посадке в машину.
Ещё покубатурю, как запитать при снятом аккумуляторе в период прогрева через зарядное (старого образца 1965 г.в., но довольно мощное) сразу одну или две печки. Будет совсем класс! Аккумулятор принципиально один на две машины, я парень не ленивый, перекинуть с одной на другую - это дело 4-х минут, у меня устанавливается за передним пассажирским сидением,довольно удобно. Ведь как ни крути, а на двух машинах я сразу не поеду. Да и при температуре от 0 и ниже на улице всегда заношу аккум в дом - это уже хорошая бережливая привычка. Из плюсов: никакой пожароопасности, да и как я писал -подобный запуск выливается в стоимость 1 грн, Вебасто - это уже расход недешёвого топлива! А оно и надалее будет дорожать.
Ребята, очень актуальной остаётся при внедрении подобной системы и отвод тепла от двигателя в жару - на это никто не обратил внимание, а зря! Горячяя ОЖ, ну ни как при остановке движка не нырнёт вниз к более прохладным патрубкам, для этого и насосик. В противном случае движёк мал-по-малу варится из раза в раз в "своём соку". А потом, как следствие, залегание колец, прожорливость масла и т.д. Даже в старых букварях писалось, что при глушении температура движка не должна быть выше + 70С. А я приверженец старой школы.
Р.S.А для подогрева сидений использую недорогую китайскую грелку, что подсоединяется в прикуриватель. Греет просто класс, имеет два режима работы, прогревается за минуту. В мороз садишься и кокушки в тепле (беречь здоровье всё-таки нуна).
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: стрелка температуры ОЖ

Сообщение leopolis » 11 июл 2016, 09:56

ВАСЯМБА писал(а): я парень не ленивый


Ти ДУЖЕ нелінивий.
Але не все міряється грошима. Це як криниця на вулиці - дешевше не буває, але коли запхаєш туди дорогі насос, автоматику і труби, зробиш кран і підігрієш - то стане веселіше. І дешевої води ти більше не захочеш...
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: стрелка температуры ОЖ

Сообщение ВАСЯМБА » 11 июл 2016, 15:18

Роман, согласен с тобой, но очень люблю свои машины (наверное с годами всё сильнее приходится быть требовательным к себе, меняется мировоззрение, больше хочется комфорта при минимуме мытарств), поэтому лучше раз заморочится, и радоваться затем долгие годы. Полагаю вложусь в бюджет 1000 грн - из дорогих комплектующих: Эл.помпа в 430 грн Пекар, есть и более дешевые аналоги ; и тэн от водогрейки с терморегулятором. Далее гайка под тэн - 10 грн, два штутцера под 16мм шланги по 10 грн, отрезок трубы полторадюймовой, заглушка, сварщику - полтинник, хомуты. Релюшка, тумблеры, провода, разъемы, шланги - у меня уже имеются.
А по поводу воды из колодца, ну ведь как здорово иметь насосную станцию с коммуникациями, открыл краник и бежит!!! Тоже уже прошел через это. Это не с ведрами бегать...И не в горводоканал баснословные суммы отдавать ( у меня плюс ко всему и полив ). Жизнь одна и кроме себя самого за тебя никто (безвозмездно) ее комфортнее не сделает...
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Пред.

Вернуться в Печки, системы охлаждения, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1