leshiy_40 писал(а):ВАСЯМБА
є простіший варіант.
Тен і зарядне заживити на 220В. поставити на таймер. Зранку само включилося, можна підігрівати і сидіння,
Актуально для тих хто живе в приватному секторі і багато зимою їздить.
Але зазвичай сходиться до того - а скільки тієї зими.
Вот-вот, живу в частном секторе. А за совет с таймером - спасибо.
Так и планировал - вывести влагозащищённые разъёмы на 220 в район заднего бампера, дабы не открывать лишний раз двери и заднюю хлопушку. Во дворе всегда находится длинный удлинитель, благодаря которому я всегда имею возможность подключить одну из машин. А поехать с подключенным проводом - это не про меня, к тому же провод будет сзади, движение из двора машиной только задом всегда, поэтому подходя уже к прогретой машине после завтрака, подключенный провод трудно будет не заметить при посадке в машину.
Ещё покубатурю, как запитать при снятом аккумуляторе в период прогрева через зарядное (старого образца 1965 г.в., но довольно мощное) сразу одну или две печки. Будет совсем класс! Аккумулятор принципиально один на две машины, я парень не ленивый, перекинуть с одной на другую - это дело 4-х минут, у меня устанавливается за передним пассажирским сидением,довольно удобно. Ведь как ни крути, а на двух машинах я сразу не поеду. Да и при температуре от 0 и ниже на улице всегда заношу аккум в дом - это уже хорошая бережливая привычка. Из плюсов: никакой пожароопасности, да и как я писал -подобный запуск выливается в стоимость 1 грн, Вебасто - это уже расход недешёвого топлива! А оно и надалее будет дорожать.
Ребята, очень актуальной остаётся при внедрении подобной системы и отвод тепла от двигателя в жару - на это никто не обратил внимание, а зря! Горячяя ОЖ, ну ни как при остановке движка не нырнёт вниз к более прохладным патрубкам, для этого и насосик. В противном случае движёк мал-по-малу варится из раза в раз в "своём соку". А потом, как следствие, залегание колец, прожорливость масла и т.д. Даже в старых букварях писалось, что при глушении температура движка не должна быть выше + 70С. А я приверженец старой школы.
Р.S.А для подогрева сидений использую недорогую китайскую грелку, что подсоединяется в прикуриватель. Греет просто класс, имеет два режима работы, прогревается за минуту. В мороз садишься и кокушки в тепле (беречь здоровье всё-таки нуна).